Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание расчетной схемы и математической модели.
Судно схематизировано материальной точкой, расположенной в центре линии, соединяющей ваерные блоки, к которой по направлению движения судна приложена сила, равная тяге судна. Условно считаем, что в этой точке находятся ваерные блоки и от нее измеряется длина ваеров. В этой же точке располагаем начало системы координатных осей ox, oy, oz. Ось ox направляется обратно курсу судна, ось oz – отвесно вниз, по направлению силы тяжести, oy – горизонтально, перпендикулярно оси ox. Ваера схематизируем прямолинейными жесткими стержнями, погруженными силами собственного веса G1. К ваерам приложим гидродинамические силы R1X - сопротивление ваеров и R1Z – подъемная сила ваеров. Распорные устройства схематизируем материальными точками D1 и D2, обладающими силой тяжести GD, к которым приложены распорная сила Ryd и сила гидродинамического сопротивления Rxd,. Кабельные канаты и голые концы с достаточной точностью можно схематизировать в виде тяжелых прямолинейных стержней, диаметром d2 и d3, находящихся под действием сил веса G2 и G3. Гидродинамическими силами кабелей и голых концов пренебрегаем. Грузы–углубители схематизированы материальными точками с потопляющей силой GГ. Гидродинамические щитки схематизированы материальной точкой с приложением сил Rzщ и Rxщ в центре подборы. Цепь по нижней подборе изображена материальной точкой, расположенной в центре нижней подборы с приложением к ней сосредоточенной силы Gнп. Для тралового мешка совершенно логична схематизация материальной точкой, к которой приложена сила RтМ, равная сопротивлению мешка. На основании принятых допущений в характере приложения сил к контуру трала и в схеме изображения передней части трала, при 3-х мерной схематизации получим расчетную схему, изображенную на рис. 10. На схеме приняты следующие обозначения: l 0 – длина верхнего кабеля, l 1 – длина нижнего кабеля. l 2 – длина верхних и боковых голых концов, l 5 – длина нижних голых концов, l 6 – длина верхней/нижней подборы (половина); l 7 – длина сборочных. l 8 – длина боковых подбор (половина), l 10 – длина топенантов трала, Углы атаки проекций стержней на плоскость XOY обозначены греческими буквами a с цифровым индексом от 0 до 16, соответствующим номеру канатного элемента.
Углы атаки проекций стержней на плоскость XOZ обозначены греческими буквами g с цифровым индексом от 0 до 16, соответствующим номеру канатного элемента. К точке А приложена сила Х1, равная сумме силы сопротивления тралового мешка RтМ и половины сопротивления трала 0,5∙Rт. Вторая половина силы сопротивления трала рассредоточена по центрам подбор (точкам С3, С2В, С2Н) в виде сил Х2, равных 0,125∙Rт. Раскрытие устья трала характеризуется двумя величинами – ВК – расстояние между крыльями по боковым подборам, ВП – расстояние между концами верхней (нижней) подборы. К центру верхней подборы (точка С1В) приложена подъемная сила Z1, равная сумме подъемных сил гидродинамических щитков и кухтылей, а также сила Х3, равная сумме сил сопротивления гидродинамических щитков и кухтылей в соответствии с оснасткой верхней подборы. К центру нижней подборы приложена потопляющая сила Z3, равная весу в воде цепи. К точкам соединения нижних голых концов и крыльев приложена потопляющая сила грузов-углубителей Z4. в местах расположения траловых досок (точка D), прилагаем силу их веса Z5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.114.92 (0.06 с.) |