Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча с успешным приемным родителемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель Содержание Методические рекомендации Цель Снижение тревоги участников; создание ролевого образца для потенциальных приемных родителей, чувства причастности к общему делу. На занятие приглашается приемный родитель, который уже прошел обучение в Школе и взял ребенка в семью. Приемный родитель рассказывает свою историю — историю о том, как пришла мысль взять в семью чужого ребенка, какие трудности возникали на этом пути и как он их преодолевал. Нужно дать возможность участникам Школы задать приемному родителю те вопросы, которые их волнуют, ответы на которые они хотели бы получить не от преподавателя, а от человека, который находился в такой же ситуации, как они. Желательно приглашать приемного родителя, который имеет хорошее чувство юмора, не боится признавать свои ошибки и при этом не стремится подавить и ошеломить присутствующих неприятными аспектами, которые могут возникнуть в приемной семье. В ШКОЛЕ ДЛЯ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ Ведущий и участники должны обсудить и выбрать правила, которым они будут следовать на протяжении всех занятий.
Глава 3- Программа занятий Школы для приемных родителей Содержание Ведущий говорит о том, что для наибольшей эффек- тивности занятий должны быть приняты и в дальнейшем выполняться определенные правила работы группы. Ведущий предлагает следующие правила: • необходимость посещения всех занятий без пропусков и опозданий; • право каждого на свое собственное мнение; • конфиденциальность информации, полученной на занятиях; • активность каждого участника группы в течение всего; тренинга; • взаимное уважение друг к другу (когда один говорит, остальные слушают); • ведущий ответствен за выполнение программы тренинга, поэтому он имеет право ограничивать участников в высказываниях, сокращать время выполнения того или иного задания. Необходимо спросить группу: нуждаются ли они в томл чтобы установить на время тренинга еще какие-либо правила? После того как все предложения высказаны и принятые группой правила записаны на плакате, ведущий еще раз подчеркивает, что это те правила, по которым будет жить группа во время занятий, и их необходимо выполнять. Методические Плакат с правилами нужно повесить так, чтобы он был ■ рекомендации хорошо виден на протяжении всех занятий. Практика показывает, что ведущий не раз обращается к нему в процессе занятий, чтобы напомнить родителям правила работы. УПРАЖНЕНИЕ СНЕЖНЫЙ КОМ» Цель Это упражнение необходимо для того, чтобы помочь участникам как можно быстрее запомнить имена всех остальных участников тренинга, помочь родителям почувствовать себя в группе более свободно. Содержание Начинается упражнение с того, что ведущий называет! свое имя. Сидящий справа от него называет сначала имя ведущего, затем свое. Его сосед справа повторяет имя ведущего, имя соседа слева, затем называет свое имя. Таким образом список повторяемых имен увеличивается с каждым новым участником. Заканчивается игра, когда тот, кто начинал круг (ведущий), назовет имена всех. В ПАРАХ» Цель Содержание Данное упражнение способствует более близкому знакомству участников тренинга, созданию атмосферы доверия и открытости. Также оно помогает увидеть, что приемными родителями могут быть самые разные люди. Участники делятся на пары (пришедшие на занятие семейные пары нужно при этом «разбить*). Каждый участник должен ответить на следующие вопросы. ■ Кто члены вашей семьи? • Что вы любите делать в свободное время7 • Как и почему вы решили стать приемными родителями? На ответы каждому участнику дается 3-5 минут. После работы в парах участники представляют друг друга в общем круге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.007 с.) |