Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама комплексной социальной услуги «школа для приемных родителей)
хорошо спланированной рекламной кампании начинается с Нашей целевой аудиторией, как в случае с любой социальной - мой являлся очень широкий слои общества. Социальная реклама направ-ня повышение общественной значимости социальной проблемы и поиск ^решения1. В нашем случае речь шла о проблеме жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семях. Мы решили, что наиболее эффективными для нас способами исследования бУДУТ наблюдение и личная беседа-'. Для того чтобы узнать, как именно будущие приемные родители находят нужную им информацию, мы провели фокус-группу с 10 приемными родителями. Нас интересовало их мнение о различных типах обращений в СМИ, их личное отношение к проблеме и история принятия решения о воспитании приемного ребенка. По результатам фокус-группы был разработан визуальный ряд и цветовое оформление будущей рекламы, были выбраны легко читаемые шрифты. Фокус-группа помогла нам определиться не только со стилистикой, по и с эмоциональным фоном будущей рекламы. Одно из главных пожеланий приемных родителей состояло в том, что реклама должна делать акцент на радостных чувствах и положительных переменах, связанных с принятием ребенка в семью. Если говорить на профессиональном языке, участники фокус-группы высказались за «мягкую* РК-кампанию. Можно отметить, что практически все существующие рекламные кампании, посвященные привлечению внимания к проблемам детей-сирот, являются «мягкими* по способу выражения. «Мягкая» РК-кампания имеет целью не только сообщить о проекте или программе, но создать вокруг этого проекта благоприятную атмосферу. Чаще всего применяются стратегии эмоционального воздействия, играющие на символике, глубинных мотивах, затрагивающих чувства'. Такая РК-кампания подразумевает продолжительные сроки воздействия на аудиторию. Она постепенно изменяет настрой аудитории, вызывая у нее ассоциации, которые влекут за собой сначала заинтересованность в проекте, внутреннюю готовность к участию в нем, а затем и действие — поступление в Школу для приемных родителей. Результатом «мягких» РК-кампаний становится формирование постоянной аудитории и увеличение количества носителей идеи в обществе. Именно такую цель и преследует наша кампания.
В противоположность кампании, описанной выше, «жесткая» РК-кампания ^•^краткосрочные цели — воздействовать на общественность таким обра- ^ ЬгФ://*г™^осгесЬт;..гиАг_с11ар1ег.р11р?спзрсег_И=2Л (19.01 2006) ской! ' ~УКС' эФФе1шшный ебьп Модул ь II Результативный маркетинг. Материалы к семинару Сток гол ьм-иколы экономики и Санкт-Петербурге Санкт-Петербург. 2005 С I. Моделей С1НКит Т-й га некоммерческой организации- теоретические основы современных РК-технологий И Тту1п,... ^'^'"икации //.Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А В. Лебедев. М ■ Протесе-к-диция, 2001. С. 168-191. '
Глава 1, Организация подго?повки приемных родителей зом. чтобы привести ее к мгновенным действиям с помощью «кричащих» и рассчитанных на внешний эффект объявлений. Мы сделали акцент на эмоциональном обращении. Иными словами, мы применили рисунок и цвет как средство обращения к чувствам и эмоциям.1 Наша новая реклама стала цветной и образной по сравнению с более ранними' ее образцами (см. рис. 1 и рис. 2 на цветной вклейке). Одновременно с эмоциональным воздействием мы давали логичное описание и объяснение процесса формирования приемной семьи, информировали об оказываемых услугах: □ психологический тренинг из 10 занятий; □ помощь в оформлении документов; □ поддержка созданных семей (см. рис. 2). За полтора года реализации проекта мы опубликовали 67 рекламных сообщений в девяти городских печатных изданиях. Одновременно с этим 150 рекламных объявлений в течение четырех месяцев были размещены в вагонах метро, и еще 30 объявлений — в течение двух месяцев в городских автобусах. Наибольший отклик наблюдался на объявления в трех источниках из 11, включая две газеты и наружную рекламу в метрополитене. В настоящий момент мы продолжаем размещать рекламу в двух печатных изданиях, которые приносят нам наибольшее количество заявителей, и приблизительно один раз в квартал обращаемся к тем изданиям, с которыми ранее не сотрудничали.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.) |