Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование группы слушателей в Школу ддя приемных родителей
Нужно оговориться, что здесь и далее мы используем термины «родитель», «приемный родитель», «потенциальный приемный родитель», «заявитель», подразумевая под ними человека, изъявившего желание взять в семью на воспитание ребенка. При этом форма семейного устройства ребенка может быть любой-, семейно-воспитательная группа, опека, усыновление, приемная семья (более подробно см. юридическую информацию для приемных родителей, с. 55-62). Одним из показателей эффективности рекламной кампании является большое количество звонков от людей, заинтересованных проблемой приемных семей. Следующий этап работы заключается в приеме этих звонков и формировании группы потенциальных приемных родителей. Задачи, которые тояг перед специалистами на этом этапе, можно сформулировать следующим установить первичный (телефонный) контакт и мотивировать позвонившего прийти на собеседование; провести собеседование с потенциальными приемными родителями; провести психологическую диагностику;
Глава I. Организация подготовки приемных родителе! □ сформировать группу, которая в дальнейшем будет посещать Школу для приемных родителей; □ подготовить все необходимое для начала занятий в Школе. Первый контакт по телефону очень важен. Зачастую именно от пего зависит, будет ли человек сотрудничать с организацией дальше. При первом телефонном разговоре нужно акцентировать внимание на том, что вы очень заинтересованы в позвонившем человеке, рады его звонку Можно использо-. вать прием «активного слушания*, озвучивая чувства человека, находящегося на другом конце провода. Так, если собеседник нервничает, не может сформулировать свой вопрос, то можно подбодрить его фразами типа: «Я понимаю, что вам нелегко было позвонить, ведь это очень личная тема. Давайте встретимся и поговорим*. Приглашение па собеседование — обязательный элемент первого телефонного разговора. Важно, чтобы у человека осталось желание получить больше информации по данной проблеме и взаимодействовать дальше. В конце телефонного разговора нужно обязательно поблагодарить человека за звонок. На собеседовании необходимо: □ рассказать о деятельности организации и о том, что из себя представляет Школа для приемных родителей;
□ создать мотивацию на посещение занятий Школы для приемных родителей; □ провести анкетирование с целью собрать первичную информацию о родителях (образец анкеты заявителя приведен в Приложении 1). Желательно, чтобы собеседование проводили психолог и специалист по социальной работе. В ходе беседы они должны определить, насколько человек соответствует требованиям, предъявляемым к желающим посещать Школу для приемных родителей. Критерии, на основании которых принимается решение о включении в группу, следующие: поведенческая адекватность, мотивация принятия ребенка в семью, готовность пройти все занятия, готовность потенциального приемного родителя и его окружения к изменениям в жизненном укладе. Родителям предоставляется информация, что в образовании приемной семьи может быть отказано тем, кто по объективным причинам (судимость, асоциальное поведение, проблемы со здоровьем, низкий уровень доходов, отсутствие жилой площади и т. д.) не может быть приемным родителем. При открытии семейно-воспитательной группы обязательно предоставление следующих документов: справка о доходах семьи; характеристика с места работы; справки из кожно-венерологического, психоневрологического, туберкулезного и наркологического диспансера; справка об отсутствии судимости; акт обследования материально-бытовых условий семьи; акт обследования специалистами психологического климата семьи и др. Оптимальный состав группы для занятий в Школе — 10-15 человек. Желательно, чтобы па занятиях присутствовали оба супруга. Это позволит в буду- Государственное учреждение центр «АЛЬМУС» Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи Детям» ХОТИТЕ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗ ПРИЮТА... , Л ПРИМИТЕ ЕГО , % В СВОЮ СЕМЬЮ!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.004 с.) |