Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня воспитанности школьников (Шилова М.И)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Степень сформированности качеств оценивается по 5-балльной системы. 0- качество не проявляется; 1- качество проявляется. Общий уровень воспитанности 25-28 – высокий 19-24 - выше среднего 13-18 - средний менее 12- низкий Протокол Исследования уровня воспитанности школьников (Шилова М.И) Дата: Класс:
График исследования уровня воспитанности школьников % учащихся Уровень воспитанности Вывод: Методика выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина) Инструкция: - Напиши фамилию, имя. - Прочитай все пункты от 1 до 12. - Выбери (подчеркни), что ты больше всего любишь (сделай 4 выбора). 1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры. 2.Выводить правила на уроках математики. 3.Выполнять упражнения по русскому языку. 4.Узнавать, откуда произошли числа. 5.Самому составлять упражнения по русскому языку. 6.Решать задачи по математике. 7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом. 8.Самому составлять задачи. 9.Узнавать правила написания слов. 10.Слушать, когда учитель рассказывает что-то необычное. 11.Узнавать о математических действиях. 12.Выводить правила на уроках русского языка. Интерпретация: Суждения 1,4,7,9,10,11 выявляют содержательную сторону мотивации; суждения 2,3,5,6,8,12 выявляют процессуальную сторону. Высказывания 1,10-выявляют направленность учащихся на занимательность; 9,11-на факты; 4,7-на суть явлений; 3,6-на сам процесс действий; 2,12-на поисково-исполнительскую деятельность; 5,8-на творческую деятельность.
Протокол исследования выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина) Дата: Класс:
График выбора любимых занятий на уроке % учащихся Направленность учащихся Вывод:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.009 с.) |