Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения производственной практики↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План Проведения производственной практики По ПМ 03 «Классное руководство» Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», курс 3 Социальный паспорт школы
Режим работы Расписание звонков
Расписание уроков
Социальный паспорт ______ класса 1. Количество детей ________, в т.ч. ________ мальчиков ________ девочек. 2. Количество полных семей_______ 3. Количество детей, воспитывающихся одним родителем_______ 4. Количество детей-сирот________, детей, находящихся под опекой_______ 5. Социальное положение, в т.ч. из семей: служащих________ рабочих__________ 6. Количество детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения ______ 7. Количество детей, посещавших «Малышкину школу»________ 8. Количество детей, занимающихся в кружках и секциях _______ 9. Состояние здоровья детей: а) Количество детей, имеющих проблемы: зрения______ опорно-двигательной системы________ сердечно-сосудистой системы________ дыхательной системы________ б) Количество детей имеющих: основную группу здоровья ________ подготовительную группу здоровья ________ специальную группу здоровья ________
Общие сведения о __________ классе
Дневник производственной практики План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
План работы на день ______________ (дата) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Итоги дня
Оценивание самоанализа пробного классного часа по одному из направлений воспитания Тема классного часа:
Интерпретация
Анализ плана работы классного руководителя
Степень сформированности качеств оценивается по 5-балльной системы. 0- качество не проявляется; 1- качество проявляется. Общий уровень воспитанности 25-28 – высокий 19-24 - выше среднего 13-18 - средний менее 12- низкий Протокол Исследования уровня воспитанности школьников (Шилова М.И) Дата: Класс:
График исследования уровня воспитанности школьников % учащихся Уровень воспитанности Вывод: Методика выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина) Инструкция: - Напиши фамилию, имя. - Прочитай все пункты от 1 до 12. - Выбери (подчеркни), что ты больше всего любишь (сделай 4 выбора). 1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры. 2.Выводить правила на уроках математики. 3.Выполнять упражнения по русскому языку. 4.Узнавать, откуда произошли числа. 5.Самому составлять упражнения по русскому языку. 6.Решать задачи по математике. 7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом. 8.Самому составлять задачи. 9.Узнавать правила написания слов. 10.Слушать, когда учитель рассказывает что-то необычное. 11.Узнавать о математических действиях. 12.Выводить правила на уроках русского языка. Интерпретация: Суждения 1,4,7,9,10,11 выявляют содержательную сторону мотивации; суждения 2,3,5,6,8,12 выявляют процессуальную сторону. Высказывания 1,10-выявляют направленность учащихся на занимательность; 9,11-на факты; 4,7-на суть явлений; 3,6-на сам процесс действий; 2,12-на поисково-исполнительскую деятельность; 5,8-на творческую деятельность.
Протокол исследования выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина) Дата: Класс:
Направленность учащихся Вывод: Протокол изучения склонностей ребенка (Тест Айзмена) Дата: Класс:
Склонности учащихся Вывод: Отчет Аттестационный лист Лист экспертной оценки Приложение План проведения производственной практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.113 (0.01 с.) |