Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведения производственной практики

Поиск

План

Проведения производственной практики

По ПМ 03 «Классное руководство»

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», курс 3

Социальный паспорт школы

Название учебного учреждения  
Адрес школы  
Телефоны школы  
Директор школы  
Зам. директора по УР  
Зам. директора по ВР  
Зам. директора по НМР  
Класс  
Классный руководитель  
Учителя предметники  

Режим работы

Расписание звонков

1 смена 2 смена
1 урок   1 урок  
2 урок   2 урок  
3 урок   3 урок  
4 урок   4 урок  
5 урок   5 урок  
       

Расписание уроков

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           

 

Социальный паспорт ______ класса

1. Количество детей ________, в т.ч. ________ мальчиков ________ девочек.

2. Количество полных семей_______

3. Количество детей, воспитывающихся одним родителем_______

4. Количество детей-сирот________, детей, находящихся под опекой_______

5. Социальное положение, в т.ч. из семей: служащих________ рабочих__________

6. Количество детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения ______

7. Количество детей, посещавших «Малышкину школу»________

8. Количество детей, занимающихся в кружках и секциях _______

9. Состояние здоровья детей:

а) Количество детей, имеющих проблемы:

зрения______

опорно-двигательной системы________

сердечно-сосудистой системы________

дыхательной системы________

б) Количество детей имеющих:

основную группу здоровья ________

подготовительную группу здоровья ________

специальную группу здоровья ________

 

 

Общие сведения о __________ классе

п/№ ФИ учащегося Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Дневник производственной практики

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

План работы на день ______________

(дата)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Итоги дня

«+» «-»

Оценивание самоанализа пробного классного часа по одному из направлений воспитания

Тема классного часа:

п/№ Критерии оценки самоанализа классного часа Наличие критерия
1. Студент обосновывает выбор и предназначение классного часа  
2. Студент объясняет, какие особенности детей были учтены при подготовке к занятию  
3. Студент обосновывает уместность использования наглядного материала и оборудования на классном часе  
4. Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация образовательной задачи  
5. Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация развивающей задачи  
6. Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация воспитательной задачи  
7. Студент объективно оценивает качество проведенного занятия  
8. Студент называет причины успехов проведенного занятия  
9. Студент называет причины недостатков проведенного занятия  
10. Студент может сделать общий вывод  
Итого  
Оценка  

 

Интерпретация

Количество правильных ответов Коэффициент усвоения Оценка
9-10 90% - 100% Отлично
  80% - 89% Хорошо
  70% – 79% Удовлетворительно
1-6 0% - 69% Неудовлетворительно

 

Анализ плана работы классного руководителя

Класс  
Программа воспитания школы  
Разделы плана воспитательной работы  
Воспитательные цели и задачи  
Направления воспитания  
Формы воспитательной работы  
Формы педагогического взаимодействия с семьей  
Общий вывод  

Степень сформированности качеств оценивается по 5-балльной системы.

0- качество не проявляется;

1- качество проявляется.

Общий уровень воспитанности

25-28 – высокий

19-24 - выше среднего

13-18 - средний

менее 12- низкий


Протокол

Исследования уровня воспитанности школьников (Шилова М.И)

Дата:

Класс:

ФИ ученика Направление воспитания
Эрудиция Прилежание Трудолюбие Отношение к природе Нравственные качества и сознательная дисциплинированность Эстетические вкусы Навыки самосовершенствования
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Средний балл              

График исследования уровня воспитанности школьников

% учащихся

Уровень воспитанности

Вывод:


Методика выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина)

Инструкция:

- Напиши фамилию, имя.

- Прочитай все пункты от 1 до 12.

- Выбери (подчеркни), что ты больше всего любишь (сделай 4 выбора).

1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры.

2.Выводить правила на уроках математики.

3.Выполнять упражнения по русскому языку.

4.Узнавать, откуда произошли числа.

5.Самому составлять упражнения по русскому языку.

6.Решать задачи по математике.

7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом.

8.Самому составлять задачи.

9.Узнавать правила написания слов.

10.Слушать, когда учитель рассказывает что-то необычное.

11.Узнавать о математических действиях.

12.Выводить правила на уроках русского языка.

Интерпретация:

Суждения 1,4,7,9,10,11 выявляют содержательную сторону мотивации;

суждения 2,3,5,6,8,12 выявляют процессуальную сторону.

Высказывания 1,10-выявляют направленность учащихся на занимательность;

9,11-на факты;

4,7-на суть явлений;

3,6-на сам процесс действий;

2,12-на поисково-исполнительскую деятельность;

5,8-на творческую деятельность.

 


Протокол

исследования выбора любимых занятий на уроке (М.В.Матюхина)

Дата:

Класс:

ФИ ученика Направленность
  на занимательность на факты на суть явлений на сам процесс действий на поисково-исполнительскую деятельность на творческую деятельность.
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Средний балл            

Направленность учащихся

Вывод:


Протокол

изучения склонностей ребенка (Тест Айзмена)

Дата:

Класс:

ФИ ученика Техника и математика Гуманитарная деятельность. Художественная деятельность Физическая культура и спорт. Коммуникативные интересы Явления природы Домашний труд
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Средний балл              

Склонности учащихся

Вывод:


Отчет

Аттестационный лист

Лист экспертной оценки

Приложение

План

проведения производственной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.113 (0.01 с.)