Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1
| Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
| - умение проводить педагогическое наблюдение и диагностику
- умение интерпретировать результаты наблюдения и диагностики
| экспертный лист по итогам прохождения производственной практики
|
ПК 3.2
| Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
| - умение определять цели и задачи внеклассной работы
- умение планировать внеклассную работу
|
ПК 3.3
| Проводить внеклассные мероприятия.
| - умение проводить внеклассные мероприятия
|
ПК 3.4
| Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
| - умение анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
|
ПК 3.5
| Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
| - умение определять цели и задачи работы с родителями
- умение планировать работу с родителями
|
ПК 3.6
| Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
| - способность обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
|
ПК 3.7
| Анализировать результаты работы с родителями.
| - умение анализировать результату работы с родителями
|
ПК 3.8
| Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
| - способность координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
|
ПК 4.1.
| Выбор учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
| - умение обосновать выбор учебно-методических комплектов
- умение разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
|
|
ПК 4.2.
| Создание в кабинете предметно-развивающую среду.
| - умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
|
ПК 4.3.
| Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| - умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
|
|
ПК 4.4.
| Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| - умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений в соответствие с установленными требованиями
|
|
ПК 4.5.
| Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
| - способность принимать участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
|
|
ОК 1.
| Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.
| - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии
- проявление устойчивого интереса к профессиональной деятельности
- проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности
| экспертный лист по итогам прохождения производственной практики
|
ОК 2.
| Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.
| - умение организовать собственную деятельность
- способность определять методы решения профессиональных задач
- способность оценивать эффективность и качество решения профессиональных задач
|
ОК 3.
| Оценивание риска и принятие решения в нестандартных ситуациях.
| - способность оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
ОК 4.
| Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
- готовность к профессиональному и личностному развитию
|
ОК 5.
| Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.
| - умение использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| - умение работать в коллективе и команде
- умение взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
|
ОК 7.
| Обоснование цели, мотивирование деятельность обучающихся, организация и контроль их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - умение обосновывать цели, мотивировать деятельность обучающихся
- умение организовывать и контролировать работу учащихся
- готовность принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса
|
ОК 8.
| Самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, планирование работы по самообразованию, повышению квалификации.
| - способность к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития
- способность планировать работы по самообразованию, повышению квалификации
|
ОК 9.
| Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
ОК 10.
| Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
| - умение осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
ОК 11.
| Проектирование профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| - способность проектировать профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
|
ОК 12.
| Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - готовность к исполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
Формируемые результаты:
практический опыт:
· педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
· анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
· определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
· планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
· определения целей и задач работы с семьей;
· наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами,разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
умения:
· организовывать и проводить внеклассные мероприятия;
· использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;
· осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
· создавать условия для формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
· помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;
· составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
· вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);
· организовывать, проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
· изучать особенности семейного воспитания младших школьников;
· анализировать процесс и результаты работы с родителями
Социальный паспорт школы
Название учебного учреждения
| |
Адрес школы
| |
Телефоны школы
| |
Директор школы
| |
Зам. директора по УР
| |
Зам. директора по ВР
| |
Зам. директора по НМР
| |
Класс
| |
Классный руководитель
| |
Учителя предметники
| |
Режим работы
Расписание звонков
1 смена
| 2 смена
|
1 урок
|
| 1 урок
|
|
2 урок
|
| 2 урок
|
|
3 урок
|
| 3 урок
|
|
4 урок
|
| 4 урок
|
|
5 урок
|
| 5 урок
|
|
|
|
|
|
Расписание уроков
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный паспорт ______ класса
1. Количество детей ________, в т.ч. ________ мальчиков ________ девочек.
2. Количество полных семей_______
3. Количество детей, воспитывающихся одним родителем_______
4. Количество детей-сирот________, детей, находящихся под опекой_______
5. Социальное положение, в т.ч. из семей: служащих________ рабочих__________
6. Количество детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения ______
7. Количество детей, посещавших «Малышкину школу»________
8. Количество детей, занимающихся в кружках и секциях _______
9. Состояние здоровья детей:
а) Количество детей, имеющих проблемы:
зрения______
опорно-двигательной системы________
сердечно-сосудистой системы________
дыхательной системы________
б) Количество детей имеющих:
основную группу здоровья ________
подготовительную группу здоровья ________
специальную группу здоровья ________
Общие сведения о __________ классе