Формируемые профессиональные и общие компетенции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формируемые профессиональные и общие компетенции



 

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. - умение проводить педагогическое наблюдение и диагностику - умение интерпретировать результаты наблюдения и диагностики экспертный лист по итогам прохождения производственной практики  
ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. - умение определять цели и задачи внеклассной работы - умение планировать внеклассную работу  
ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия. - умение проводить внеклассные мероприятия
ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. - умение анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. - умение определять цели и задачи работы с родителями - умение планировать работу с родителями
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. - способность обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями. - умение анализировать результату работы с родителями
ПК 3.8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. - способность координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
ПК 4.1. Выбор учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. - умение обосновать выбор учебно-методических комплектов - умение разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создание в кабинете предметно-развивающую среду. - умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду  
ПК 4.3. Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. - умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений в соответствие с установленными требованиями  
ПК 4.5. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. - способность принимать участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    
ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии - проявление устойчивого интереса к профессиональной деятельности - проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности экспертный лист по итогам прохождения производственной практики
ОК 2. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. - умение организовать собственную деятельность - способность определять методы решения профессиональных задач - способность оценивать эффективность и качество решения профессиональных задач  
ОК 3. Оценивание риска и принятие решения в нестандартных ситуациях. - способность оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач - готовность к профессиональному и личностному развитию
ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. - умение использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - умение работать в коллективе и команде - умение взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Обоснование цели, мотивирование деятельность обучающихся, организация и контроль их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - умение обосновывать цели, мотивировать деятельность обучающихся - умение организовывать и контролировать работу учащихся - готовность принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, планирование работы по самообразованию, повышению квалификации. - способность к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития - способность планировать работы по самообразованию, повышению квалификации  
ОК 9. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей. - умение осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Проектирование профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих. - способность проектировать профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
ОК 12. Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - готовность к исполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Формируемые результаты:

 

практический опыт:

· педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

· анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

· определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

· планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

· определения целей и задач работы с семьей;

· наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами,разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

умения:

· организовывать и проводить внеклассные мероприятия;

· использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

· осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

· создавать условия для формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

· помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

· составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

· вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

· организовывать, проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

· изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

· анализировать процесс и результаты работы с родителями


Социальный паспорт школы

Название учебного учреждения  
Адрес школы  
Телефоны школы  
Директор школы  
Зам. директора по УР  
Зам. директора по ВР  
Зам. директора по НМР  
Класс  
Классный руководитель  
Учителя предметники  

Режим работы

Расписание звонков

1 смена 2 смена
1 урок   1 урок  
2 урок   2 урок  
3 урок   3 урок  
4 урок   4 урок  
5 урок   5 урок  
       

Расписание уроков

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           

 

Социальный паспорт ______ класса

1. Количество детей ________, в т.ч. ________ мальчиков ________ девочек.

2. Количество полных семей_______

3. Количество детей, воспитывающихся одним родителем_______

4. Количество детей-сирот________, детей, находящихся под опекой_______

5. Социальное положение, в т.ч. из семей: служащих________ рабочих__________

6. Количество детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения ______

7. Количество детей, посещавших «Малышкину школу»________

8. Количество детей, занимающихся в кружках и секциях _______

9. Состояние здоровья детей:

а) Количество детей, имеющих проблемы:

зрения______

опорно-двигательной системы________

сердечно-сосудистой системы________

дыхательной системы________

б) Количество детей имеющих:

основную группу здоровья ________

подготовительную группу здоровья ________

специальную группу здоровья ________

 

 

Общие сведения о __________ классе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.017 с.)