По пм 03 «классное руководство» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм 03 «классное руководство»



1.ФИО обучающегося___________________________________________________

№ группы_____________________________________________________________

специальность__________________________________________________________

2. База практики ________________________________________________________

3.Критериальная таблица

п/№ Критерий оценки да нет
1. умеет проводить педагогическое наблюдение и диагностику    
2. умеет интерпретировать результаты наблюдения и диагностики    
3. умеет определять цели и задачи внеклассной работы    
4. умеет планировать внеклассную работу    
5. умеет проводить внеклассные мероприятия    
6. умеет анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий    
7. умеет определять цели и задачи работы с родителями    
8. умеет планировать работу с родителями    
9. способен обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания    
10. умеет анализировать результату работы с родителями    
11. способен координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом    
12. умеет обосновать выбор учебно-методических комплектов    
13. умеет разрабатывать конспекты воспитательных мероприятий    
14. умеет создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
15. умеет использовать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования    
16. умеет оформлять отчет    
17. понимает сущность и социальную значимость профессии учителя    
18. проявляет интерес к процессу овладения педагогической профессией    
19. проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности    
20. умеет организовать собственную деятельность    
21. способен определять методы решения профессиональных задач    
22. способен оценивать эффективность и качество решения профессиональных задач обосновывает постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач    
23. способен оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях    
24. способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач    
25. готов к профессиональному и личностному развитию    
26. умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности    
27. умеет обосновывать цели, мотивировать деятельность обучающихся    
28. умеет организовывать и контролировать работу учащихся    
29. готов принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса    
30. способен к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития    
31. способен планировать работы по самообразованию, повышению квалификации    
32. готов осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий    
33. умеет осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей    
34. готов к исполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    
Итого    

Оценка_________________

 

Дата________ Подпись руководителя практики___________/_____________/

Интерпретация

 

Количество набранных баллов Коэффициент усвоения Оценка
32-34 90% - 100% Отлично
28-31 80% - 89% Хорошо
25-27 70% – 79% Удовлетворительно
1-24 0% - 69% Неудовлетворительно

Приложение

Схема конспекта классного часа

Дата:

Возраст детей:

Направление воспитания:

Форма проведения:

Тема:

Цель:

Задачи:

1.

2.

3.

Наглядный материал:

Оборудование:

Подготовительная работа:

Ход занятия:

Этап Время Содержание занятия Методические указания
  Организационный момент.  
  Вводная часть.  
Ⅲ 1)   Основная часть.  
2)      
3)      
4)      
  Заключительный этап.  
  Итоговый этап. .

Примечание

1.В методических указаниях пишутся:

- Формы организации работы (парная, групповая, фронтальная).

- Ссылки на использование занимательного дидактического материала (игры, кроссворды, ребусы).

- Использование раздаточного (карточки, рисунки и т.п.) и демонстрационного (плакаты, презентации) наглядного материала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.006 с.)