Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По пм 03 «классное руководство»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.ФИО обучающегося___________________________________________________ № группы_____________________________________________________________ специальность__________________________________________________________ 2. База практики ________________________________________________________ 3.Критериальная таблица
Оценка_________________
Дата________ Подпись руководителя практики___________/_____________/ Интерпретация
Приложение Схема конспекта классного часа Дата: Возраст детей: Направление воспитания: Форма проведения: Тема: Цель: Задачи: 1. 2. 3. Наглядный материал: Оборудование: Подготовительная работа: Ход занятия:
Примечание 1.В методических указаниях пишутся: - Формы организации работы (парная, групповая, фронтальная). - Ссылки на использование занимательного дидактического материала (игры, кроссворды, ребусы). - Использование раздаточного (карточки, рисунки и т.п.) и демонстрационного (плакаты, презентации) наглядного материала.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.006 с.) |