Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод минимального числа ошибочных решенийСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В этом методе стоимости решений принимаются одинаково, и отношение правдоподобия принимает вид (2.5) Решение аналогично методу минимального риска. Метод наибольшего правдоподобия Здесь отношение априорных вероятностей исправного (Р 1) и неисправного (Р 2) состояний принимается равным единице, а условие нахождения K0 выглядит так: (2.6)
Пример Определить предельное значение параметра K 0, выше которого объект подлежит снятию с эксплуатации. Объект - газотурбинный двигатель. Параметр - содержание железа в масле K, (г/т). Параметр имеет нормальное распределение при исправном (D 1) и неисправном (D 2) состояниях. Известно:
Решение Метод минимального риска Согласно выражению (2.4) После подстановки выражения и логарифмирования получаем Преобразуя и решая данное квадратное уравнение, получим: K01 =2,24; К02 =0,47. Искомое граничное значение К0 =2,24. Метод минимального числа ошибочных решений Условие получения K 0: Подставляя и раскрывая соответствующие плотности вероятностей, получаем уравнение: Подходящим корнем этого уравнения является величина 2,57. Итак, K 0 = 2,57. Метод наибольшего правдоподобия Условие получения К0: F(K0/D1) = F(K0/D2). Итоговое квадратное уравнение будет выглядеть так: Искомое K0 = 2,31. Определим вероятность ложной тревоги P(H 21 ), вероятность пропуска дефекта Р(Н12), а также величину среднего риска R для граничных значений K0, найденных различными методами. Если в исходных условиях K1<K2, то и Если в исходных условиях K1> K2, то и Для метода минимального риска при K0 =2,29 получаем следующее Для метода минимального числа ошибочных решений при K0 =2,57: Для метода наибольшего правдоподобия при K 0 =2,37: Сведем результаты расчетов в итоговую таблицу.
Задания к задаче №2. Вариант задания выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки. Во всех заданиях требуется определить граничное значение K 0, разделяющее объекты на два класса: исправный и неисправный. Результаты решений наносятся на график (рис. 9.1), который строится на миллиметровке и вклеивается в работу. Итак, техническое диагностирование объекта осуществляется по параметру K. Для исправного объекта даются среднее значение параметра K 1 и среднеквадратическое отклонение σ 1. Для неисправного соответственно K2 и σ 2. В исходных данных также для каждого варианта приводится соотношение цен C12/C21. Распределение K принимается нормальным. Во всех вариантах P1 =0,9; P2 =0,1. Варианты заданий приведены в табл. 2.1-2.10.
Исходные данные к вариантам 00÷09 (табл. 2.1): Объект - газотурбинный двигатель. Параметр - виброскорость (мм/с). Неисправное состояние - нарушение нормальных условий работы опор ротора двигателя.
Таблица 2.1
Исходные данные к вариантам 10÷19 (табл. 2.2): Объект - газотурбинный двигатель. Параметр - концентрация примесей меди (Cu) в масле (г/т). Неисправное состояние - повышенная концентрация Cu в масле из-за интенсификации процессов изнашивания омедненных шлицевых соединений приводных валов. Таблица 2.2
Исходные данные к вариантам 20÷29 (табл. 2.3): Объект - подкачиваемый топливный насос топливной системы. Параметр - давление топлива на выходе (кг/см2). Неисправное состояние - деформация крыльчатки.
Таблица 2.3
Исходные данные к вариантам 30÷39 (табл. 2.4): Объект - газотурбинный двигатель. Параметр - уровень виброперегрузок (g). Неисправное состояние - раскатка наружной обоймы подшипников.
Таблица 2.4
Исходные данные к вариантам 40÷49 (табл. 2.5): Объект - межвальный подшипник газотурбинного двигателя. Параметр - показания виброакустического прибора контроля состояния подшипника (µа). Неисправное состояние - появление следов выкрашивания на беговых дорожках подшипника. Таблица 2.5
Исходные данные к вариантам 50÷59 (табл. 2.6) Объект - газотурбинный двигатель. Параметр - содержание железа (Fe) в масле (г/т). Неисправное состояние - повышенная концентрация Fe в масле из-за ускоренного изнашивания зубчатых соединений в коробке приводов. Таблица 2.6
Исходные данные к вариантам 60÷69 (табл. 2.7): Объект - масло для смазки газотурбинного двигателя. Параметр - оптическая плотность масла, %. Неисправное состояние - пониженные эксплуатационные свойства масла, имеющего оптическую плотность. Таблица 2.7
Исходные данные к вариантам 70÷79 (табл. 2.8): Объект - топливные фильтроэлементы. Параметр - концентрация примесей меди (Cu) в масле (г/т). Неисправное состояние - повышенная концентрация Cu в масле из-за интенсификации процессов изнашивания омедненных шлицевых соединений приводных валов. Таблица 2.8
Исходные данные к вариантам 80÷89 (табл. 2.9) Объект - аксиально-поршневой насос. Параметр - величина производительности насоса, выражаемая объемным КПД (в долях от 1,0). Неисправное состояние - низкое значение объемного КПД, связанное с поломкой насоса. Таблица 2.9
Исходные данные к вариантам 90÷99 (табл. 2.10) Объект - система управления самолета, состоящая из жестких тяг. Параметр - суммарный осевой люфт сочленений, мкм. Неисправное состояние - повышенный суммарный осевой люфт из-за износа сопрягаемых пар. Таблица 2.10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.007 с.) |