Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



 

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. №1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры".

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (Уровень высшего образования «бакалавриат»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 г. № 1461.

3. Письмо Минобрнауки РФ от 13.05.2010 N 03-956 "О разработке вузами основных образовательных программ" (вместе с "Разъяснениями разработчикам основных образовательных программ для реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования").

4. Стандарт ТИУиЭ «Основная образовательная программа высшего профессионального образования» СМК-П-01.01-2011

5. Стандарт ТИУиЭ «Положение об организации учебного процесса по основным образовательным программам в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов» СМК-П-2-02.03.2014 Введен приказом ректора от 10.12.14г. №118

6. Стандарт ТИУиЭ «Положение о подготовке и защите письменных работ студентов по основным образовательным программам» СМК-П-2-02.9.2014 Введен приказом ректора от 10.12.14г. №118.

 

 

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

дисциплины «Основы теории управления»

 

Дисциплина «Основы теории управления» входит в базовую часть обязательных дисциплин профессионального цикла Б.3.М.1.Б.1 по направлению подготовки 080400.62 – «Управление персоналом» (бакалавриат).

Дисциплина реализуется на факультете управления Таганрогского института управления и экономики кафедрой управления и рекламы.

Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций выпускника ОК-9; ОК-21;

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, освещающих основные темы теории управления. Сущность и содержание теории управления; эволюция управленческой мысли; новая управленческая парадигма; теоретические основы менеджмента и его современное состояние; проблемы менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям. Цели и функции теории управления; функциональное разделение управленческого труда. Внутренняя и внешняя среда в управлении; организационные формы и структуры управления. Общенаучные методы теории управления; методы управленческого воздействия; методы решения управленческих проблем и реализации функций менеджмента. Методология и организация процесса разработки управленческого решения; целевая ориентация управленческих решений; анализ альтернатив действий. Коммуникация в процессе управления; управление как процесс; решения в процессе управления; модели и методы принятия решений; ситуационный подход в процессе управления. Основы кадровой политики на предприятии; активизация человеческого ресурса; условия и факторы результативной работы менеджера; культура и стиль. Государственная служба, управление и этика; специфические требования к государственному аппарату и его работникам. Понятия, сущность и содержание эффективности менеджмента; затраты на управление; управление нововведениями и развитием теории управления. Системный подход; исследование систем управления и их проектирование.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестов, рубежный контроль в форме экзамена и промежуточный контроль в форме защиты самостоятельной работы.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные 18 часов, практические 18 часов, 72 часа самостоятельной работы студента.

 

Приложение 2. (Приложение к п.5)

Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий

Очная форма обучения

Всего 3 ЗЕ / 108 часов

Контактная работа с преподавателем 54 часа,

в том числе интерактивных занятий 20 часов.

Самостоятельная работа 54 часа.

№ п/п Раздел, тема Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)
  Всего Самостоятель- ная работа Контактная работа с преподавателем (аудиторные занятия)
Всего контактная работа Лекционные Семинары / практические В том числе в интерактивной форме
  Тема1. Соотношение понятий «менеджмента» и «управление»            
  Тема 2. Эволюция управленческой мысли в России и за рубежом. Феномен управления в истории              
  Тема 3. Внутренняя и внешняя среда в управлении              
  Тема 4. Организационные структуры систем управления. Формирование организационных структур управления              
  Тема 5. Общенаучные методы теории управления              
  Тема 6. Решение в процессе управления: методы и модели принятия решений. Условия эффективности управленческих решений              
  Тема 7. Коммуникация в процессе управления            
  Тема 8. Мотивация и стимулирование деятельности работника            
  Тема 9. Человеческие ресурсы в управлении            
  Тема 10. Формальные и неформальные группы в организации. Эффективность работы формальных групп            
  Тема 11. Понятия власти, влияния, лидерства. Влияние на основе убеждения и участия            
  Тема 12. Стили руководства            
  Тема 13. Качество, результативность и эффективность работы менеджера            
  Общая трудоемкость (всего и по видам работ)            

Заочная форма обучения

Всего 3 ЗЕ / 108 часов

Контактная работа с преподавателем 10 часов,

в том числе интерактивных занятий 4 часа.

Самостоятельная работа 96

№ п/п Раздел, тема Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)
  Всего Самостоятель- ная работа Контактная работа с преподавателем (аудиторные занятия)
Всего контактная работа Лекционные Семинары / практические В том числе в интерактивной форме
  Тема1. Соотношение понятий «менеджмента» и «управление»              
  Тема 2. Эволюция управленческой мысли в России и за рубежом. Феномен управления в истории              
  Тема 3. Внутренняя и внешняя среда в управлении              
  Тема 4. Организационные структуры систем управления. Формирование организационных структур управления              
  Тема 5. Общенаучные методы теории управления              
  Тема 6. Решение в процессе управления: методы и модели принятия решений. Условия эффективности управленческих решений              
  Тема 7. Коммуникация в процессе управления            
  Тема 8. Мотивация и стимулирование деятельности работника     0.5      
  Тема 9. Человеческие ресурсы в управлении     0.5      
  Тема 10. Формальные и неформальные группы в организации. Эффективность работы формальных групп     0.5      
  Тема 11. Понятия власти, влияния, лидерства. Влияние на основе убеждения и участия     0.5      
  Тема 12. Стили руководства     0.5      
  Тема 13. Качество, результативность и эффективность работы менеджера     0.5      
  Общая трудоемкость (всего и по видам работ)            

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.009 с.)