Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Управление конфликтами, стрессами и изменениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Что такое конфликт? 2. Расскажите об эволюции теории и практических подходов и взглядов на конфликт. 3. Что такое управление конфликтом в организации? 4. Изложите или нарисуйте схему подходов к изучению конфликтов в российском менеджменте. 5. Какие отличительные характеристики имеет модель конфликта как процесса? Критерии оценки: Данный вид работы оценивается по следующим критериям: − соответствие содержания предложенным вопросам темы – 2 баллов; − полнота и завершенность ответа на вопросы темы – 3 баллов; − корректное изложение смысла основных понятий, их объяснение – 2 балла; − логичность и последовательность изложения – 3 балла; Данный вид работы оценивается считается зачтенным, если набранная сумма баллов равна 5 и более. Максимально возможная сумма баллов за контрольную работу – 10.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Таганрогский институт управления и экономики» Кафедра управления 4.Варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Задания для контрольных работ студентам заочной формы обучения 27) Компоненты процессов управления. 28) Развитие управленческой мысли в России и за рубежом. 29) Научные школы управления. 30) Задачи и функции управления. 31) Развитие государственного управления в России. 32) Государственный и рыночный сектора экономики: сферы деятельности. 33) Эффективности хозяйствования с позиций ресурсно-потенциального подхода. 34) Целеполагание и стратегополагание как функции управления. 35) Планирование: концепция, прогноз, программа, план. 36) Содержание функции организации. 37) Мотивационный подход к поведенческой деятельности работника. 38) Контроль в управлении. 39) Оценка как предшествующая, сопутствующая и завершающая функция управления. 40) Организационные структуры систем управления. 41) Тенденции развития и типы рыночных организационных структур управления. 42) Развитие малого предпринимательства в России. 43) Корпоративные структуры управления. 44) Риск как категория менеджмента, формы управленческого риска. 45) Организация управления рисками. 46) Стратегическое планирование как функция управления на уровне общего руководства. 47) Целевые комплексные программы. 48) Управленческое решение в системе менеджмента. Качество управленческих решений. 49) Современная концепция управления проектом. 50) Система управления человеческими ресурсами. 51) Основные модели управления человеческими ресурсами в деловых организациях. 52) Качественные характеристики управленческого труда.
7.4.2. Методические указания по выполнению контрольных работ Работа выполняется по варианту, который определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента, исходя из следующей таблицы.
Содержанием контрольной работы является подробное раскрытие задания по теме, осуществление расчетов и анализ результатов. Контрольная работа включает следующие разделы: - титульный лист; - содержание; - введение (обосновывается значение, актуальность выбранной темы); - основную часть (указываются параграфы); - заключение (основные выводы по всей работе); - список использованной литературы. Содержанием контрольной работы является подробное раскрытие задания по теме, осуществление расчетов и анализ результатов. Контрольная работа представляется на кафедру в срок, установленный учебным отделом института. К несомненным достоинствам работы относится многообразие используемых при её написании источников (монографий, журнальных статей и т.д.), т.к. материалов учебников чаще всего бывает недостаточно для полного и всестороннего раскрытия темы. При оценке контрольной работы учитывается степень владения материалом. Примерный объем – 12-20 стр. машинописного текста на формате А4. Контрольная работа должна быть оформлен по следующим правилам отраженным в Положении о письменных работах студентов СМК-П 01-01-2011 http://qms.tmei.ru/index.php?page=default-extensions, Работа должна содержать: титульный лист, оформленный в соответствии с действующими стандартами; содержание с указанием основных разделов и соответствующих им страниц; текст раскрывать все пункты плана контрольной работы; ссылки на использованные источники, заключение, содержащее выводы по результатам рассмотренных в индивидуальном задании проблем и вопросов; список литературы (не менее трех источников). Таблицы и рисунки должны обязательно иметь название и сквозную нумерацию. Критерии оценки: · Оценка «зачтено» выставляется если контрольная работа студента заочной формы задание выполнена в полном объеме и представлена в срок для контроля. Тема теоретического задания раскрыта, выдержан объём, информация изложена в грамотно в соответствии с планом. В работе допускаются недочёты (например, неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в изложении; не выдержан объём; имеются упущения в оформлении, негрубые ошибки в решении задач или анализе ситуации);
- тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблем, - не проведён анализ ситуации, - неверно решены задачи.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Таганрогский институт управления и экономики» Кафедра управления 5.Перечень вопросов к экзамену по дисциплине 1. Введение в теорию управления. Соотношение понятий управление и менеджмент. Управление как наука, ее объект и предмет. 2. Субъект и объект управления. Главные и непосредственные субъекты управления на микро и макроуровне. 3. Управленческие отношения в системе общественных отношений: сущность, структура, общая характеристика основных видов. 4. Сущность и природа принципов управления. Современные трактовки сущности и содержания принципов управления. 5. Функции управления: общая характеристика, сущность, классификации. 6. Целеполагание, планирование и прогнозирование в системе управления. 7. Организация и контроль как функции управления. 8. Природа управления и общие исторические тенденции его развития. 9. Школа научного управления как важный этап в развитии его теории и практики. 10. Административная (классическая) школа управления. Общая характеристика взглядов А.Файоля, Г. Эмерсона, М. Вебера, Г. Форда. 11. Школа человеческих отношений: общая характеристика. 12. Важнейшие этапы развития российской школы управления и ее вклад в формирование современной теории управления. 13. Современная организация как система управления. 14. Понятие макро- и микросреды в управлении. Внутренняя среда управления: понятие, основные элементы среды. 15. Внешняя среда управления: понятие, основные элементы среды. Глобальная среда. 16. Различие в понятиях «управление», «лидерство», «влияние», «власть». Формы власти. 17. Информационно-коммуникационное обеспечение управления. Виды коммуникации в процессе управленческой деятельности. Формы и методы организационных коммуникаций. 18. Государственное служба, управление в России. Разграничение сфер деятельности между государственным и рыночным секторами экономики. 19. Определение понятия «стиль руководства». Научные подходы к анализу стилей руководства: личностный подход; поведенческий подход; ситуационный подход. 20. Концепция подхода к эффективности руководства Р.Блейка и Дж.Мутона. Управленческая решетка. Достоинства и недостатки различных стилей руководства. 21. Теория «X и Y» Мак-Грегора. Автократичный стиль (теория X) и его отличительные черты. Демократичный стиль (теория Y) и его особенности. Базовые системы стиля руководства (классификация Лайкерта). 22. Управленческие решения: сущность, типология. 23. Основные требования к управленческим решениям. Условия и факторы качества управленческих решений. 24. Человеческие ресурсы в управлении: понятие, характеристика, модели управления. Условия реализации стратегии управления человеческими ресурсами в организации. 25. Мотивация и стимулирование деятельности работника. Мотивационный механизм активации деятельности. Современные теории мотивации. 26. Структура и формы организаций: общая характеристика. Организационные структуры органов управления: линейная и линейно-штабная структуры, их достоинства и недостатки. 27. Организационные структуры органов управления: функциональная структура, линейно-функциональная структура, ее достоинства и недостатки. 28. Сущность и содержание матричной организационной структуры, ее преимущества и недостатки. Дивизиональная организационная структура: общая характеристика, сферы применения. 29. Корпоративные структуры управления. Интегрированные структуры управления, финансово-промышленные группы (ФПГ). 30. Качество, результативность и эффективность управления. Виды эффективности менеджмента
Все билеты изложены на странице дисциплины в электронной образовательной среде. http://moodle.tmei.ru/course/view.php?id=647 Критерии оценки сформированности компетенций по дисциплине:
отлично – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный. хорошо – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. удовлетворительно – устный ответ - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. неудовлетворительно – устный ответ - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.01 с.) |