Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа к деловой игре «методы активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей в управлении»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе выполнения и обсуждения индивидуального творческого задания студент обобщает, закрепляет и систематизирует свои знания по темам «Управленческие решения», «Мотивация и стимулирование деятельности работника», «Человеческие ресурсы в управлении», а также представляет свои идеи и решения в дискуссии с другими обучающимися. В результате выполнения задания студент овладевает практическими навыками работы с Интернет-источниками, закрепляет знания по темам, развивает творческий подход к разработке управленческих решений, аналитическое и креативное мышление. В ходе выполнения индивидуальной работы студент должен подробно письменно ответить на вопросы каждого задания и обосновать своё мнение. В процессе подготовки ответа на задания необходимо пользоваться не только лекционным материалом, но и рекомендованной учебной, научной и методической литературой. Таким образом, данное задание ориентировано на формирование надёжной практической базы и после успешного выполнения творческого задания студент должен овладеть следующими компетенциями: ¾ способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива; ¾ владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; ¾ умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения; ¾ способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков; ¾ способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач. Задание 1. Выбрать один из представленных для изучения методов активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей (номер метода выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки – от 0 до 9). 2. Подготовить реферат о данном методе, который должен содержать титульный лист, оформленный в соответствии с действующими стандартами; план реферата, текст с подробным изложением рассматриваемых ответов; заключение, содержащее выводы по результатам рассмотренных в индивидуальном задании проблем и вопросов, список литературы, объем реферата – 10-12 страниц А4 формата, полуторный интервал, 14 шрифт, поля по 2 см). 3. Изложить суть рассматриваемого метода, принципы его применения, достоинства и недостатки, сферу наиболее эффективного использования. 4. Подготовить примеры управленческих проблем (2 примера) для иллюстрации и апробации данного метода. 5. Решение одной проблемы с помощью рассматриваемого метода должно быть описано в реферате (описание проблемы, ожидаемые результаты ее решения, технология применения метода, его преимущества и недостатки). 6. Второй пример управленческой проблемы должен быть использован в ходе защиты реферата. Заранее готовится раздаточный материал (описание проблемы, инструкции, схемы и т.д.) для использования его студентами группы в процессе обсуждения и решения предлагаемой проблемы на практическом занятии, проводимом в соответствующие с учебным планом сроки. 7. Сделать выводы о практической значимости данного метода и сфере его применения, выявить и описать возможные сложности в его применении, а также необходимые условия для получения эффективного результата в решении управленческих проблем.
В результате выполнения творческого задания студент должен знать: - основные методы активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей; - целесообразность применения данных методов в зависимости от типа решаемой проблемы и специфики коллектива; - достоинства и недостатки изучаемых методов; - принципы использования данных методов в управленческой деятельности. В результате изучения творческого задания студент должен владеть: - методами активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей; - навыками проведения ситуационного анализа. В результате изучения творческого задания студент должен уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с решением проблемной ситуации в управлении; - анализировать проблему, выделять факторы внешней и внутренней среды организации, влияющие на решение данной проблемы; - разрабатывать варианты решения проблемы организации, используя изучаемые методы активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей; - оценивать предполагаемую эффективность применения методов в решении управленческих проблем. Выполнение творческого задания по теме «Методы активизации мышления и систематизированного поиска нестандартных идей в управлении» оцениваются по следующим критериям: − полное изложение ответа по каждому заданию – 1 балл; − соответствие содержания ответа поставленному вопросу – 1 балл; − умение использовать для ответа на вопросы задания информацию по ранее изученным темам, материалов из смежных дисциплин и научных источников, реальные примеры – 2 балла; − правильность оформления, соблюдение объема – 1 балла; − способность аргументированно обосновать свою точку зрения во время обсуждения результатов – 2 балла; − способность организовать обсуждение и апробацию метода с группой студентов – 2 балла. Минимум для получения зачета по данному заданию – 5 баллов. Максимум – 9 баллов. Задание представлено в образовательной среде MOODLE http://moodle.tmei.ru/course/view.php?id=1986.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.006 с.) |