Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкретная ситуация по теме «организационные структуры управления. Связь осу со стратегией компании

Поиск

В результате выполнения данного задания студент должен знать:

- основные понятия, связанные с организационной структурой управления;

- общие и специфические черты сравниваемых организационных структур и управленческих функций;

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- описывать анализируемые организационные структуры;

- представлять их в виде схем;

- выделять ключевые должности в компании;

- устанавливать общие и специфические черты сравниваемых организационных структур и управленческих функций;

- оценивать степень их соответствия миссии организационных общностей и условиям функционирования.

Методические рекомендации по анализу ситуации

Студент получает данное задание (текст ситуации № 2 «Организационные структуры управления. Связь ОСУ со стратегией компании» размещен в образовательной среде MOODLE http://moodle.tmei.ru/).

Задание оформляется студентом в виде презентации, а также прилагается отчёт который, должен быть выполнен в виде машинописного текста (Times New Roman, 14 шрифт, полуторный интервал, поля по 2 см) и содержать: титульный лист, оформленный в соответствии с действующими стандартами; текст с подробным изложением рассматриваемых ответов; заключение, содержащее выводы по результатам рассмотренных в индивидуальном задании проблем и вопросов. Примерный объем – 5 - 7 стр. машинописного или рукописного текста. Если студент отсутствует на семинаре, то он сдаёт отчёт по анализу ситуации на консультации.

Вопросы для анализа ситуации:

1. Первична ли организационная структура, или она должна лишь работать на другие, более общие и высокие цели компании? Обоснуйте ответ.

2. Определите, какая из представленных в конце статьи схем отражает линейно-функциональную структуру.

3. Покажите, каким образом выбор линейно-функциональной структуры позволял руководству компании достичь стратегических целей: формировать и поддерживать единый продукт компании; выводить продукт на три рынка (корпоративный, дилерский, розничный) силами отдельных подразделений; учитывая масштаб бизнеса, централизовать функции поддержки и обеспечения.

4. Какие факторы определили неизбежное изменение организационной структуры в матричный вид?

5. Найдите схему матричной структуры управления среди представленных в конце статьи схем.

6. Каким образом свойства матричной структуры управления реализовывались на практике в данной организации?

7. Какие проблемы позволил решить переход к дивизионной структуре системы управления? Какие результаты были достигнуты?

8. В таблице 1. соотнесите недостатки и достоинства с определенным типом оргструктуры.

 

Критерии оценивания:

Оценка складывается исходя из следующих критериев:

- соответствует ли содержание работы заявленной теме;

- достаточно ли полно раскрыта тема;

- соблюдены ли правила оформления работы;

- ориентируется ли студент в материале работы (отвечает на поставленные вопросы при защите).

Оценка «отлично» - отсутствуют замечания по работе, студент свободно отвечает на вопросы;

Оценка «хорошо» - наличие незначительных замечаний по содержанию и оформлению работы, однако студент свободно отвечает на вопросы;

Оценка «удовлетворительно» - наличие существенных замечаний по содержанию и оформлению работы, студент не может ответить на поставленные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если тема в презентации не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Презентация студентом не представлен

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

«Таганрогский институт управления и экономики»

Кафедра управления

Перечень вопросов к контрольной работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.008 с.)