Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкретная ситуация по теме «организационные структуры управления. Связь осу со стратегией компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате выполнения данного задания студент должен знать: - основные понятия, связанные с организационной структурой управления; - общие и специфические черты сравниваемых организационных структур и управленческих функций; В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - описывать анализируемые организационные структуры; - представлять их в виде схем; - выделять ключевые должности в компании; - устанавливать общие и специфические черты сравниваемых организационных структур и управленческих функций; - оценивать степень их соответствия миссии организационных общностей и условиям функционирования. Методические рекомендации по анализу ситуации Студент получает данное задание (текст ситуации № 2 «Организационные структуры управления. Связь ОСУ со стратегией компании» размещен в образовательной среде MOODLE http://moodle.tmei.ru/). Задание оформляется студентом в виде презентации, а также прилагается отчёт который, должен быть выполнен в виде машинописного текста (Times New Roman, 14 шрифт, полуторный интервал, поля по 2 см) и содержать: титульный лист, оформленный в соответствии с действующими стандартами; текст с подробным изложением рассматриваемых ответов; заключение, содержащее выводы по результатам рассмотренных в индивидуальном задании проблем и вопросов. Примерный объем – 5 - 7 стр. машинописного или рукописного текста. Если студент отсутствует на семинаре, то он сдаёт отчёт по анализу ситуации на консультации. Вопросы для анализа ситуации: 1. Первична ли организационная структура, или она должна лишь работать на другие, более общие и высокие цели компании? Обоснуйте ответ. 2. Определите, какая из представленных в конце статьи схем отражает линейно-функциональную структуру. 3. Покажите, каким образом выбор линейно-функциональной структуры позволял руководству компании достичь стратегических целей: формировать и поддерживать единый продукт компании; выводить продукт на три рынка (корпоративный, дилерский, розничный) силами отдельных подразделений; учитывая масштаб бизнеса, централизовать функции поддержки и обеспечения. 4. Какие факторы определили неизбежное изменение организационной структуры в матричный вид? 5. Найдите схему матричной структуры управления среди представленных в конце статьи схем. 6. Каким образом свойства матричной структуры управления реализовывались на практике в данной организации? 7. Какие проблемы позволил решить переход к дивизионной структуре системы управления? Какие результаты были достигнуты? 8. В таблице 1. соотнесите недостатки и достоинства с определенным типом оргструктуры.
Критерии оценивания: Оценка складывается исходя из следующих критериев: - соответствует ли содержание работы заявленной теме; - достаточно ли полно раскрыта тема; - соблюдены ли правила оформления работы; - ориентируется ли студент в материале работы (отвечает на поставленные вопросы при защите). Оценка «отлично» - отсутствуют замечания по работе, студент свободно отвечает на вопросы; Оценка «хорошо» - наличие незначительных замечаний по содержанию и оформлению работы, однако студент свободно отвечает на вопросы; Оценка «удовлетворительно» - наличие существенных замечаний по содержанию и оформлению работы, студент не может ответить на поставленные вопросы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если тема в презентации не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Презентация студентом не представлен
МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Таганрогский институт управления и экономики» Кафедра управления Перечень вопросов к контрольной работе
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.223.239 (0.008 с.) |