Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение развития творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности

Поиск

14.1.Анализ занятия по изобразительной деятельности

Тема занятия: «В гости к весне»

Работа велась с подгруппой из 8 человек.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье»

Была проведена предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихотворения, знакомство с игрой «Веснянка»

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, оттиск из овощей, печать по трафарету.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.

6. Продолжать учить вести беседу по картине, чётко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей.

Развивающие

Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

Воспитательные

Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал: картина о весне, гуашь, кисти, жесткие кисти, тычки, печатки из овощей, мятая бумага, цветная бумага, трафареты «животные», простой карандаш, палочки, салфетки, спокойная музыка.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию поездка на поезде под музыку «в гости к весне» и создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне.»

Занятие состояло из четырех частей.

Первая: Психологический настрой -создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Вторая: Вводная часть. Организационный момент-загадывание загадки о весне

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах.

Формирование интереса к содержанию ОД; направление внимания детей;

раскрытие образовательной задачи.

Третья: Основная часть- Формирование умений слушать и руководствоваться указаниями взрослого. На том тапе мы рассматривали картину, беседовали о весне.» Создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне»

Подведение детей к разрешению проблемной ситуации. Организация взаимодействия в достижении результата.

Самостоятельная творческая деятельность. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

Четвертая: Заключительная часть- Подведение итогов ОД, обобщение полученного ребенком опыта.

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила вопросы.

Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения творческой деятельности.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физкультминутка «Веснянка»

В процессе занятия дети были активны

Сохранялся интерес, были внимательны

ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.

 


14.2.Анализ занятия по художественному ручному труду

Дата 20.04.2016 Воспитатель Бухонина О. С.

Тема: «Весенние деревья»

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

На занятии решались следующие цели и задачи: учить вырезать сердечки из бумаги зеленого и розового цвета, совершенствовать технику вырезания бумаги, сложенной вдвое по диагонали. Познакомить детей с оттенком зеленого цвета (салатовым цветом); развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; воспитывать бережное отношение к природе.

В 1 части ОД решалась развивающие задачи: развивать воображение, воспитывать потребность создавать что-то своими руками. Во второй части ОД:

–образовательные: закреплять навык наклеивания, знание геометрических фигур; закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно; здоровьесберегающие задачи - обеспечивать двигательную активность детей, использовать здоровьесберегающие технологии (физминутки).

В заключительной части ОД:

- воспитательные: воспитывать у детей интерес к аппликации, высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из сюрпризного момента

ребятам почтальон принес письмо,вопросов к детям о весне, художественного слова, презентации «Признаки весны»),стихотворений о весне. Были использованы различные методы и приёмы: наглядные для привлечения внимания детей, словесные вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения самостоятельного мышления (художественное слово). Вторя часть

основная, были использованы: проблемные вопросы по изготовлению весенних деревьев, показ, объяснение самой продуктивной деятельности. При совершенствовании умения создавать в аппликации сюжетную композицию, ориентироваться на листе, особых трудностей дети не испытали, так как это задание было для них не впервые. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей старшего возраста -25 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Отгадывание загадок, физминутка. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. В заключительной части ОД дети решили подарить Весне свои работы, было уделено внимание картинке каждого ребенка.

15. Изучение особенностей работы по речевому развитию детей 15.1. Анализ занятия по развитию речи

Характеристика группы.

В моей группе 20 человека, из них 8 девочек, 12 мальчиков. На занятии присутствовало 10 детей.

Характеристика проекта.

Данное по блоку занятие знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» первое. Чтение сказки я вынесла в предварительную работу, так как объем сказки велик по содержанию, тем самым сэкономила время для творческого задания детей.

Цель занятия: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Закрепить умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать воображение; придумывание новых эпизодов сказки. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств.

В свое занятие я внесла: игровую мотивацию – приход Сказочницы, проблемную ситуацию в конце занятия – «Какими бы были гуси, если жили бы не у Бабы-Яги, а у Маши с Ваней?» Занятие закончила стихотворными строчками, позволяющими детям более ярко осмыслить содержание, т.к. стихи способствуют более легкому запоминанию материала, а также активизируют внимание детей, которые прекрасно усваивают информацию на слух.

Краткое структурное изложение занятия: для лучшего усвоения программного материала я продумала посадку детей, пригласив их на импровизированную поляну из цветов, а также использовала технические средства: музыкальные произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник» (современная обработка с использованием голосов птиц).

Структура занятия предусматривала несколько блоков заданий, а именно:

вхождение в сказку,

беседа по содержанию сказки,

творческое задание детей,

итог занятия.

На занятии использовались следующие методы:

Словесные методы (это перцептивный аспект) были использованы неоднократно:

при создании игровой мотивации «В гостях у Сказочницы»,

беседа по содержанию сказки,

придумывание новых эпизодов сказки,

анализ выполненных работ.

Наглядные методы использовались в следующем моменте. Показ иллюстрации из сказки (книга-театр «Гуси-лебеди»)

Данный метод был направлен на детей, которые воспринимают информацию больше на зрительный образ.

Практические методы (перцептивный аспект). Выполнение творческого задания – создание ковриков для избушки Бабы-Яги, и для домика Маши и Вани.

Для снятия утомления детей провела короткую физкультурную минутку: пластический этюд «Бабочки».

Методы контроля. Так как занятие проводилось с подгруппой детей, и количество их было небольшим, то было уместно и возможно провести фронтальную проверку знаний и навыков детей. Индивидуальная помощь оказывалась только детям, нуждающимся в этом. На занятии использовались и методы стимулирования, итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы.

Длительность занятия 25 минут, что соответствует нормам СанПиНа.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи

были успешно выполнены.

Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Однако двое детей работали в своем темпе, и творческое задание выполнили чуть позднее из-за медлительности, в силу своих индивидуальных возможностей. Хотя это не свидетельствует о том, что навыков и знаний у них меньше.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души отразилась в их собственных сочинениях. Каждый герой был положительным.

Но, однако, дети удивили меня тем, что творческие рассказы были менее содержательны, чем могли бы быть. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) Отлично
2. Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.) Отлично
3. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников Отлично
4. Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе Отлично
5. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы Отлично
6. Организация и руководство трудовой деятельностью детей Отлично
7. Организация работы по физическому воспитанию детей Отлично
8. Организация и проведение режимных процессов с детьми Отлично
9. Организация работы по экологическому воспитанию детей Отлично
10. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей Отлично
11. Организация работы по социальному развитию детей Отлично
12. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества Отлично
13. Организация работы по речевому развитию детей Отлично
14. Изготовление пособия (дидактического, методического) Отлично
15. Ведение документации Отлично
16. Трудовая дисциплина Отлично
Итоговая оценка Отлично

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

Отзыв студента о прохождении практики

В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе воспитателя, изучила и подобрала психолого-диагностические методики, позволяющие определить готовность детей к обучению в школе, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения, посетила родительское собрание в старшей группе.

На мой взгляд, практика прошла очень успешно. Я приобрела много новых знаний. Практика дала мне хорошую возможность получить представление о работе в реальном образовательном учреждении. Помимо этого, она позволила мне закрепить свои теоретические знания по дошкольной психологии. Также отмечу, что работа воспитателя в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодится в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Настоящая характеристика дана Павловой Юлии Александровне, проходившей практику в МБДОУ ДС №379 с 28.03.2016 - 24.04.2016 в должности воспитателя.
В функциональные обязанности Павловой Юлии Александровны в этот период входило:

1. Ознакомление с документацией ДОУ. Установление контакта с детьми.

2. Анализ проведения режимных моментов в группе раннего возраста

3. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми.

4. Анализ непосредственной образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группе

5. Изучение организации предметно-пространственной среды дошкольного учреждения

6. Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения).

7. Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой; посещение коррекционно-развивающих занятий.

Юлия Александровна со всей порученной ей работой справлялась на «отлично».
Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. Проявляла инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, она зарекомендовала себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

Рекомендую оценить практику Павловой Юлии Александровны на

«отлично».

Заведующий
МБДОУ ДС №379 Смолина Галина Федоровна
(расшифровка подписи)

Приложение №1

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему:

«Удивительные свойства воды»

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

3. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:

- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.

- учить пользоваться пипеткой.

Воспитательные:

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к воде.

Развивающие:

1. Развивать у детей фонематический слух.

2. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

3. Учить отгадывать загадки.

 

Предварительная работа:

1. Беседы о воде, ее роли в жизни человека.

2. Проведение экспериментов с водой.

3. Рассматривание иллюстраций на тему «Вода».

4. Использование игр о воде: «Какая бывает вода?», «Четыре стихии», «Разрезные картинки».

5. Чтение художественной литературы по теме «Вода».

6. Наблюдениеза водой на прогулке.

Материал для занятия: кроссворд, прозрачные стаканчики, пипетки, пуговицы, картинки, молоко, гуашь, ватные палочки, моющее средство, схемы.

 

Ход занятия.

Часть 1

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я хочу вас пригласить в волшебную лабораторию. Что делают в лаборатории? Правильно, проводят опыты. Но, чтобы попасть в лабораторию и узнать тему нашего занятия, нам надо разгадать кроссворд и прочитать ключевое слово, которое откроет нам двери волшебной лаборатории. Помогут нам в этом загадки.

Он так бесстрашен и могуч,

Что не боится горных круч-

Привык он с них всю жизнь срываться

И головою вниз бросаться,

И, поднимая тучи брызг,

О камни разбиваться вдрызг!

(водопад)

 

Над лесами, городами,

Над просторами полей

Проплывают караваны

Небывалых кораблей.

Держат путь вокруг земли

Эти чудо корабли.,

(облака)

 

Меня ждали,

Меня звали,

Показался - убежали.

(дождь)

 

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем

Ищем, ищем – не найдем.

(роса)

Какое слово у нас получилось? Правильно, «Вода».

Сегодня мы поговорим о воде, ее свойствах и о значении воды.

Какая бывает вода? (теплая, горячая, холодная, пресная, прозрачная, газированная и т.п.).

Что вода делает? (течет, льется, журчит, растекается, капает, замерзает, тает)

Для чего вода нужна человеку? (пить, мыться, купаться, готовить еду, стирать, поливать растения, мыть посуду и т.п.).

Теперь мы знаем ключевое слово, и я приглашаю вас в волшебную лабораторию, где мы будем проводить опыты и узнаем о свойствах воды, т.е. какая она вода?

(Дети садятся за столы)

Часть 2

Опыт 1 «Вода не имеет вкуса»

Ребята, попробуйте воду из стакана, какой у нее вкус? (ответы детей)

А теперь добавьте в стаканчик с водой кусочек лимона или сахара. Что изменилось? (Вода стала сладкая, вода стала кислая). Мы изменили вкус воды.

Вывод: вода не имеет вкуса.

На фланелераф выставляется схема.

Опыт 2 «Вода не имеет запаха»

Ребята, понюхайте воду в стаканчике. Как она пахнет? (ответы детей)

Теперь добавьте в воду чеснок, перемешайте ложечкой и опять понюхайте. Что произошло с водой? (вода изменила запах, пахнет чесноком).

Вывод: вода не имеет запаха.

На фланелеграф выставляется схема.

Опыт 3 «Вода без цвета, прозрачная».

Ребята, что произойдет с водой, если добавим в нее краску? (добавляем, перемешиваем). Что изменилось? (вода изменила цвет). Растворилась ли краска? (краска растворилась и изменила цвет воды).

Давайте теперь сравним воду и молоко. В оба стакана положим пуговицы. В каком стакане мы видим пуговицы? (ответы детей).

Вывод: вода не имеет цвета, она прозрачная.

Вы хорошо поработали и можно отдохнуть.

Физкультминутка «Ходят капельки по кругу».

Воспитатель говорит, что она мама Тучка, а дети –Капельки, и им пора отправляться в путь. Звучит музыка, напоминающая звуки дождя. Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой(капельки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой-пребольшой океан(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. (Появляется солнышко, танцует.) Стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротник не залезали, не брызгались. Теперь со мной побудьте, я без вас соскучилась.

Часть 3

Игра-эксперимент «Цветное молоко»

Налейте молоко в тарелку.

Добавьте в него по несколько капель краски. Старайтесь делать это аккуратно, пользуйтесь пипеткой, чтобы не двигать тарелку.

А теперь хотите верьте, хотите нет, но мы заставим молоко двигаться с помощью обычного моющего средства! Возьмите ватную палочку, окуните ее в моющее средство и дотроньтесь ею до центра тарелки с молоком. Посмотрите что произойдет! Молоко начнет двигаться, а краска перемешиваться. Настоящий салют в тарелке!

Часть 4

Итог занятия

Подвести детей к выставке детских работ и иллюстраций на тему «Вода», спросить чем они сегодня занимались, что нового узнали о воде, понравилось ли им занятие, и что понравилось больше всего?

Конспект занятия на тему:
"Обрывная аппликация. Весеннее дерево "

Цель: познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Задачи:
образовательные -познакомить детей с историей возникновения аппликации, видами аппликации, с новым приёмом работы с бумагой «обрыванием»;
коррекционно-развивающие - развивать и корригировать познавательные процессы учащихся (внимание, восприятие, воображение, мышление, память); логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие;
воспитательные - воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерные слайды, выполненные в программе Power Point в виде презентации, запись лёгкой музыки; образцы различных видов аппликации, готовый образец(рис 4); цветная бумага, клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия: 1.Орг. момент. Психологический настрой. -Ребята, сейчас у нас с вами будет творческое занятие, на котором будем делать удивительную вещь. Прежде чем начать работу, нужно правильно и удобно сесть, а теперь давайте проверим готовность, ваши рабочие места. На столе должно быть:
белый лист бумаги (с изображением дерева, рис.1),
клей-карандаш, цветная бумага, клеёнка..
-Ребята, с каким материалом мы будем сегодня работать? (Мы будем работать с бумагой)

2. Введение в тему
-Ребята, напомните мне пожалуйста какое сейчас время года? -Верно, весна. Молодцы. (повторить названия весенних месяцев, назвать признаки и приметы весны; рассмотреть весенний пейзаж «Времена года»)

-Сегодня, мы будем с вами делать… -А вот,что именно мы будем делать, догадайтесь, отгадав загадку:

В шубе летом, а зимой раздето. (Дерево)

(Если дети не догадываются попросить их перевернуть лист.) Презентация.
-Верно, сегодня мы будет делать дерево, а для этого мы с вами будем использовать технику которая называется "аппликация". Кто знает, что это за техника?(ответы детей)
Аппликация - в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Основой может быть и дерево, и бумага и картон.

3. Постановка темы и цели занятия.
Воспитатель на доску вывешивает картинки с различными аппликациями, сделанные разным видом (обрывная, и с использованием ножниц). Дети внимательно рассматривают работы. Воспитатель показывает детям обрывную аппликацию,затем не обрывную, далее задает вопрос:
- В какой технике выполнена эта 1-я работа? (высказывают мнения)
- В какой технике выполнена эта 2-я работа? (высказывают мнения)
- Что интересного заметили? (в 1 работе - края у деталей неровные, во 2 - при вырезании деталей воспользовались ножницами.) - Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, фигурки, формы, цветы и составить из них узоры. А можно ли обойтись без них?
(учащиеся высказывают предположения)
- Оказывается, можно вместо ножниц использовать свои руки.
- Как же называется данный вид аппликации? (высказывания детей)
- Если мы с вами будем не резать бумагу, а рвать, значит она называется "ОБРЫВНАЯ "(повторяем хором).
Для изготовления наших работ мы будем с вами использовать интересный и необычный вид аппликации: «Обрывная аппликация»
Давайте еще раз повторим:
- Как получаются такие аппликации?
(Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать.)
- Как получить неровные края?
(Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.)
- Что придают аппликации такие неровные края?
(края выходят более живыми, работа кажется объёмной, пушистой, мягкой).

4.Физминутка. Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все ниже, ниже…

 

5. Основная часть (практическая работа).
Алгоритм выполнения аппликации:
-возьмите нужный цвет бумаги и нарвите ее на мелкие кусочки (воспитатель демонстрирует пример)
-откройте клей (вспомнить правила работы с клеем)
- намазать изделие клеем и приклеить на фон.
- Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

6. Физкультминутка для рук.
Дружно пальчики сгибаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем разгибать.
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

-Чтобы вам было приятнее работать, я включу спокойную, тихую музыку.

7. Самостоятельная работа учащихся. Оказание индивидуальной помощи.

8. Саморефлексия. Выставка работ.
- Музыка остановилась, прошу вас закончить работу.
- Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу.
- Какие красивые работы у вас получились!!! –Каким видом творчества мы сегодня занимались? Чему научились? (ответы детей)

9. Итог
-Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и ваша работа очень понравится вашим родным. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, т.к. ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996

2. Процкая, Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Книга для воспитателя[Текст]: Из опыта работы / Т.И. Пороцкая – М.: Просвещение, 1984. – 176с 3. Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд.VIII вида. –СПб.: филиал изд-ва «Просвещение»,2012.-110с.: ил.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

Рис.1. Рис.2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.012 с.)