Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение в употреблении предлога к.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Знакомство с предлогом к. — Найдите на странице книги картинку с изображением гнома. Все любят ходить в гости. Этот гном тоже любит ходить в гости к друзьям, к родным, к соседям. Его зовут К. Почему его так зовут? Маленькое слово к говорят тогда, когда хотят сказать, к какому предмету направлено движение. А вы к кому любите ходить в гости? Логопед предлагает детям в своих ответах выделять голосом предлог к. б) Составление схемы предложения «Гном идет к друзьям». Логопед показывает, что маленькое слово к — предлог, стоит отдельно от других слов. в) Закрепление предлога к. Упражнение «К кому бегут детки?» — Детеныши потерялись. Прийти к маме им поможет предлог к. Дети по «дорожке» проводят детеныша к маме и составляют предложение: «Ежонок бежит к ежихе» и т.д. Итог занятия. — Вы ласково называли детенышей: зайчонок, рысенок. А теперь назовите друг друга ласково — так, чтобы в имени появился звук [к].
ЗАНЯТИЕ №49 Тема: буквы К, к. Цель: закрепить звуки [к], [кь]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу слов, чтению двусложных слов с закрытыми слогами и стечением согласных; развивать зрительное восприятие. Оборудование: кассы букв, игрушки, альбом 2. Ход занятия Организационный момент. Игра «Ласка». —Я называю предмет, а вы называете его ласково. —Какой одинаковый согласный звук звучал в ваших «ласковых» словах? 2. Повторение характеристики звуков [к], [кь]. — Расскажите о звуках [к], [кь]. Знакомство с буквами К, к (с. 5). —Есть у Оли младший брат —это мальчик Коля. Коля любит играть кубиками и строить из них разные фигуры и буквы. Посмотрите на картинку в левом верхнем углу. Однажды Коля расставил кубики и сразу услышал: «Привет!» —«Кто это?» — удивился Коля. —Это я — первая буква твоего имени. Буква К. Хочешь со мной дружить, научиться читать и писать мои слова? —Да, — ответил Коля. —Ну, давай знакомиться. — И мы сейчас тоже познакомимся с буквой К. Логопед демонстрирует букву К из разрезной кассы. — Сколько элементов у буквы К? — Какие это элементы? Два столбика стояли рядом. Вдруг один переломился. И к другому прислонился. —Посмотрите, как с помощью пальцев рук построить букву К. Постройте ее так же. —Прочитайте буквы в голубой рамочке. —Чем они отличаются? —Посмотрите, как Коля построил буквы К из цветных карандашей. Сколько букв он построил? —Найдите место буквам К, к в кассе букв. Звуко-буквенный анализ. — У Коли на полке стояли игрушки: кубики, «Камаз», паровоз, пистолет, кони. Логопед демонстрирует игрушки. — Буква К попросила Колю выбрать игрушки со звуками [к], [кь]. Какие игрушки выбрал Коля? Назовите в этих словах слоги со звуками [к], [кь]. Составьте эти слоги в кассе букв. Логопед предлагает к слогу ка добавить букву п и прочитать полученное слово (к слогу «ко» — м; к « ку» — м; к «ки» — т ). Физминутка. — У буквы К есть игра «Покажи действие». Все названия Логопед называет слово, а дети показывают действие: «Копайте, кивайте, кружитесь, кланяйтесь, кушайте, качайтесь, купайтесь». Пальчиковая гимнастика. «Колокольчик»:
Чтение (с.5). а) Чтение слогов. — Буква К пригласила гласные буквы покататься на каруселях. Какие слоги они образовали? Прочитайте их по стрелочкам. б) Чтение слов. —Буква К встала перед гласными буквами и провела дорожки к согласным буквам. Какие слова у них получатся? —Заняла буква К свое место в словах. Прочитайте эти слова и объясните их значения. —Решила буква К дать задание потруднее. Стоит она одна, а перед нею две дорожки к слогам. Прочитайте эти слоги. —Пошла буква К по первой дорожке. Прочитайте, какой слог получился? —А дальше букв нет. Догадайтесь, какое это слово? —Какой слог получился на второй дорожке? —Отгадайте второе слово. —Коля взял карандаши и нарисовал картинки. А потом подписал их названия. А буква К решила пошутить: перемешала все картинки. Прочитайте слово и найдите к нему картинку. Итог занятия. —С какой новой буквой вы подружились? —В каком домике она живет? Почему? —Коля полюбил букву К и уже никогда с нею не расставался. Нам она тоже очень нужна.
ЗАНЯТИЕ №50 Тема: буквы К, к (закрепление). Цель: закрепить звуки [к], [кь], буквы К, к; совершенствовать звуко-буквенный анализ; формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: ручки, тетради, разрезные слоги, картинки: кот с ведром, рыбки; книжки-раскраски «Рыбы», альбом 2. Ход занятия Организационный момент. У каждого ребенка разрезной слог (ка, ки, эк, ак, ки, ко, ку, ква, кто, вок, тик, ук). — Прочитайте свой слог. Покажите и назовите слог, услышав его в слове. Логопед называет слова: удочка, далеко, котик, рыбки, окуни, паук, экскурсия, квакали, аквариум, никто, закинул, поплавок. Повторение. —Какие звуки обозначает буква К? —Расскажите о них.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.006 с.) |