Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка звуко-слогового анализа⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1. Произнеси слово вслух. 2. Раздели слово на слоги. Составь слоговую схему. Прочитай её. 3. Произнеси первый слог. Определи количество звуков в слоге. Назови каждый звук в слоге. Охарактеризуй каждый звук и обозначь его фишкой. Прочитай слог по схеме. 4. Аналогично проанализируй другие слоги. 5. Прочитай слово по схеме. 6. «Позови» слово. Найди ударный гласный звук. Поставь знак ударения над ударным гласным. Приложение 2 Памятка списывания предложения 1. Прочитай предложение. 2. Повтори предложение по памяти. 3. Произнеси первое слово по слогам. 4. Запиши его по слогам, проговаривая каждый звук. 5. Прочитай написанное слово по слогам, проставляя точки под гласными буквами. 6. Пропусти место после слова. 7. Аналогично проведи работу с остальными словами. 8. Прочитай написанное предложение. 9. Соотнеси каждое слово написанного предложения с образцом.
Список использованной литературы 1. Бугрименко Е.А. Чтение без принуждения / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. — М.: Знание, 1987. 2.Власова Т.М. Фонетическая ритмика/ Т.М. Власова, А.Н. Пфафенродт. — М.: Учебная литература, 1997. 3. Волина В.В. Игры с буквами и словами на уроках и дома: ребусы от А до Я / В.В. Волина. — М.: АСТ-Пресс, 1996. 4. Волина В.В. Занимательное азбуковедение / В.В. Волина. — М.: Просвещение, 1991. 5. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвещение, 1985. 6. Климанова Л.Ф. АБВГДейка / Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева.— М.: Просвещение, 1995. 7. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / В.В, Коноваленко, СВ. Коноваленко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. 8. Речь. Речь. Речь / под ред. Т.А. Ладыженской. — М.: Педагогика, 1983. 9. Лопухина И.С. Логопедия — речь, ритм, движение / И.С. Лопухина. — СПб.: Кристалл, 1997. 10. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика / Л.П. Савина. — М.: Родничок,1999. 11. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов.— М.: Владос, 1994. 12. Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи / Т.А. Ткаченко. — СПб.: Детство-Пресс, 1999. 13. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. — М.: Гном-Пресс, 1999. 14. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. — М.: Просвещение, 1989.
15. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь / В.В. Цвынтарный. — СПб.: Лань, 1996. 16. Эльконин Д.Б. Букварь / Д.Б. Эльконин. — М.: Просвещение, 1995. Содержание Система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи …………………..3 Перспективное планирование содержания коррекционного обучения (II период)..5 ЗАНЯТИЕ М 47 Тема: звуки [к], [кь]........................................... 17 ЗАНЯТИЕМ 48 Тема: звуки [к], [кь] (закрепление).................... 19 ЗАНЯТИЕ М 49 Тема: буквы К, к................................................. 20 ЗАНЯТИЕ М 50 Тема: буквы К, к (закрепление).......................... 22 ЗАНЯТИЕМ 51 Тема: звуки [с], [сь].......................................... 24 ЗАНЯТИЕ М 52 Тема: звуки [с], [сь] (закрепление)................... 26 ЗАНЯТИЕ М 53 Тема: буквы С, с................................................... 28 ЗАНЯТИЕМ 54 Тема: буквы С, с (закрепление)........................... 31 ЗАНЯТИЕ М55 Тема: звуки [х], [хь].............................................. 32 ЗАНЯТИЕ М 56 Тема: буквы X, х.................................................... 35 ЗАНЯТИЕ М57 Тема: буквы X, х (закрепление)............................ 36 ЗАНЯТИЕМ 58 Тема: звуки [к], [кь] — [х], [хь].................... 38 ЗАНЯТИЕ М 59 Тема: звуки [к], [кь] — [х], [хь], буквы К — X...40 ЗАНЯТИЕ М 60 Тема: звуки [з], [зь]........................................ 42 ЗАНЯТИЕ М 61 Тема: буквы З, з.............................................43 ЗАНЯТИЕМ 62 Тема: буквы З, з (закрепление)......................46 ЗАНЯТИЕ М63 Тема: звуки [с], [сь] — [з], [зь]; буквы С — З......47 ЗАНЯТИЕ М64 Тема: звуки [б], [бь]......................................49 ЗАНЯТИЕ М65 Тема: буквы Б, б............................................. 51 ЗАНЯТИЕМ 66 Тема: буквы Б, б (закрепление)...................... 53 ЗАНЯТИЕ М 67 Тема: звуки [п], [пъ] — [б], [бь], буквы П — Б….55 ЗАНЯТИЕ М68 Тема: звуки [д],[дь]........................................ 57 ЗАНЯТИЕМ 69 Тема: буквы Д,д.............................................59 ЗАНЯТИЕ М 70 Тема: буквы Д, д (закрепление)...................... 62 ЗАНЯТИЕМ 71 Тема: звуки [т], [тъ] — [д],[дь], буквы Т — Д.... 64 ЗАНЯТИЕ М 72 Тема: звуки [г], [гь].................................... 66 ЗАНЯТИЕ М 73 Тема: буквы Г, г............................................. 69 ЗАНЯТИЕ М 74 Тема: буквы Г, г (закрепление)..................... 71 ЗАНЯТИЕ М 75 Тема: звуки [к], [кь] — [г], [гь]; буквы К — Г.....72
ЗАНЯТИЕ М 76 Тема: звук [ш]............................................... 74 ЗАНЯТИЕ М 77 Тема: звук [ш] (закрепление)........................ 77 ЗАНЯТИЕ М78 Тема: буквы Ш, ш.......................................... 79 ЗАНЯТИЕ М 79 Тема: буквы Ш, ш (закрепление)..................81 ЗАНЯТИЕ М 80 Тема: звуки [с] — [ш], буквы С — Ш..........82 ЗАНЯТИЕ М 81 Тема: буквы Я, я в начале слога...................84 ЗАНЯТИЕМ 82 Тема: буквы Я, я в начале слога (закрепление) 86 ЗАНЯТИЕ М 83 Тема: буква Я после согласных..................... 88 ЗАНЯТИЕ М 84 Тема: звук [ж]................................................ 89 ЗАНЯТИЕ М 85 Тема: буквы Ж, ж........................................... 91 ЗАНЯТИЕ М 86 Тема: буквы Ж, ж (закрепление)................93 ЗАНЯТИЕМ 87 Тема: звуки [ш] — [ж], буквы Ш — Ж...... 95 ЗАНЯТИЕМ 88 Тема: [ш] — [ж], буквы Ш — Ж; слоги ши — жи..96 ЗАНЯТИЕ М 89 Тема: звуки [з] — [ж], буквы З — Ж..........98 ЗАНЯТИЕ М 90 Тема: звук [л]................................................ 100 ЗАНЯТИЕ М 91 Тема: звук [ль].............................................. 102 ЗАНЯТИЕ М92 Тема: звуки [л] — [ль].................................. 104 ЗАНЯТИЕМ 93 Тема: буквы Л, л...........................................106 ЗАНЯТИЕ М94 Тема: буквы Л, л (закрепление)...................108 ЗАНЯТИЕ М 95 Тема: буквы Е,е в начале слога.................... 110 ЗАНЯТИЕ М 96 Тема: буква Е после согласных.................... 112 ЗАНЯТИЕМ 97 Тема: буква Ё, ё в начале слога...................114 ЗАНЯТИЕ М 98 Тема: буква Ё после согласных................... 116 ЗАНЯТИЕ М 99 Тема: звуки [р], [рь]...................................... 117 ЗАНЯТИЕ М 100 Тема: буквы Р,р............................................... 120 ЗАНЯТИЕ М101 Тема: буквы Р, р (закрепление)...................... 121 ЗАНЯТИЕ М 102 Тема: звуки [р], [рь] — [л], [ль], буквы Р — Л...122 Приложение 1. Памятка звуко-слогового анализа..... 125 Приложение 2. Памятка списывания предложения...125 Список использованной литературы,............ 126
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.014 с.) |