Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация иностранных товарных знаков в РФ и защита отечественных товарных знаков за границей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Товарный знак и знак обслуживания — это условные обозначения, способные отличить товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других лиц. Обычно это оригинальное художественное изображение, которое помещается на изделиях. Оно призвано служить целям рекламы изделий. Поэтому товарные знаки имеют большое значение в международной торговле. Хороший товарный знак способствует реализации товара и свидетельствует об определенном качестве изделия. В России право на товарный знак возникает вследствие его регистрации. Если товарный знак будет зарегистрирован в РФ, то его владелец получит право исключительного пользования знаком. Никто не может использовать охраняемый в РФ товарный знак без разрешения его владельца. Нарушением прав владельца товарного знака признаются несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товара, обозначенного этим знаком или обозначением, сходным с ним до степени смешения в отношении однородных товаров (ст. 4 Закона о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров от 23 сентября 1992 г.). Иностранные юридические и физические лица пользуются правами, предусмотренными законом РФ 1992 года, в силу международных договоров РФ или на основе принципа взаимности. Заявки на регистрацию товарных знаков подаются иностранными заявителями, так же как и заявки на изобретения, через патентных поверенных, если международным соглашением, участником которого является РФ, не предусмотрен иной порядок (см. ниже). Закон о товарных знаках предусматривает, что товарный знак, зарегистрированный в РФ, должен обязательно использоваться. В случае неиспользования товарного знака в течение 5 лет действие регистрации может быть прекращено. При решении вопроса о прекращении действия регистрации принимаются, в частности, во внимание действия иностранного владельца товарного знака, направленные на осуществление его права на товарный знак в РФ (например, публикация товарного знака в газетах, журналах и рекламных материалах, демонстрация экспонатов, обозначенных товарными знаками, на выставках и ярмарках, проводимых в РФ, и т. п.). Иными словами, действия такого рода рассматриваются как действия по использованию знака. Споры о регистрации товарных знаков решаются в административном порядке Патентным ведомством. Так, американская фирма “PhilipMorrisInc.” (США), будучи обладателем прав в СССР на товарный знак BensonandHedges, потребовала аннулирования в СССР регистрации английской фирмой тождественного знака на идентичные товары. Госкомизобретений СССР аннулировал свидетельство английской фирмы. 2. Защита прав иностранных фирм на товарные знаки в России обеспечивается в соответствии с положениями действующего законодательства. В соответствии с Законом о товарных знаках нарушением прав владельца товарного знака признаются несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров (п. 2). Необходимо обратить внимание на то, что владелец товарного знака в России может запретить другой фирме ввозить товар в Россию, обозначенный таким знаком или сходным с ним. В случаях незаконного использования владелец знака может потребовать 1) прекращения нарушения, 2) взыскания причиненных нарушением убытков, 3) удаления с товара или его упаковки незаконно используемого знака, 4) уничтожения изображений знака, 5) принятия иных мер. С охраной товарных знаков иностранцев тесно связано пресечение недобросовестной конкуренции. Основные положения, касающиеся недобросовестной конкуренции, содержатся в Законе России о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках от 22 января 1991 г. Согласно ст. 10 Закона, в частности, не допускается
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.190 (0.006 с.) |