ТОП 10:

Станционные, подъездные и прочие пути



(человек в год на 1 км развернутой длины пути)

      ШПАЛЫ      
деревянные   железобетонные
      Тип рельсов      
Р-75   Р-65   Р-50   Р-43 Р-75   Р-65   Р-50   Р-43
0,238   0,285   0,333   0,380 0,190   0,238   0,285   0,333
                                       

 

Таблица 11.6

Нормы затрат труда на содержание стрелочных переводов, чел.в год на 1 стрелочный перевод

Грузонапряженность, млн.т-км бpyттo на 1 км в год Скорость: пассажирских поездов- числитель ; грузовых- знаменатель, км/час, (категории пути)
121-140 >80 101-120 >70 81-100 >60 61-80 >50 41-60 >40 <40 Гл. и пр.-отправ. пути
ТИПЫ РЕЛЬСОВ
Р-65 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-43 Р-65 Р-50 Р-43
До 10 0,179 0,119 0,174 0,116 0,193 0,130 0 167 0,111 0,186 0,129 0,162 0,109 0,181 0,126 0 162 0,108 0,181 0,125 0,190 0,144 0,159 0,106 0,177 0,124 0,185 0,141
11-25 0,200 0,150 0,190 0,142 0,209 0,156 0 184 0,138 0,202 0,156 0,177 0,133 0,196 0,151 0,176 0,132 0,195 0,150 0,212 0,168 0,170 0,127 0 187 0,144 0,204 0,162
26-50 0,224 0,173 0,210 0,162 0,229 0,176 0,196 0,151 0,213 0,168 0,190 0,146 0,208 0,164 0,182 0,141 0,199 0,157 0,216 0,171 0,179 0,138 0 196 0,154 0,211 0,166
51-80 0,257 0,196 0 238 0,181 0,257 - 0,220 0,167 0 238 - 0,206 0,156 0 222 - 0,199 0,151 0,216 - - - 0,189 0,143 0.204 - - -
Свыше 80 0, 278 0,206 0, 256 0,190 - - 0,237 0,175 - - 0,220 0,163 - - 0 204 0,152 - - - - 0,200 0,148 - - - -

 

Таблица 11.7

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
(человеко-год на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений)

НАИМЕНОВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ ГРУППЫ ПУТЕЙ И ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ В МЛН ТКМ БРУТТО НА КМ В ГОД
А 80 и более Б 50-80
КАТЕГОРИЯ ПУТЕЙ
МОСТЫ:
металлические 1,132 1,088 1,049 1,016 0,984 0,959 1,024 0,991 0,960 0,934 0,911 0,891
каменные и бетонные 0,444 0,421 0,399 0,381 0,363 0,349 0,388 0,370 0,353 0,341 0,326 0,315
железобетонные 0,387 0,364 0,343 0,326 0,309 0,296 0,334 0,317 0,301 0,287 0,274 0,264
деревянные 1,047 0,950 0,861 0,789 0,716 0,660 0,834 0,760 0,692 0,636 0,580 0,537
ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ 0,667 0,635 0,605 0,581 0,556 0,537 0,575 0,550 0,528 0,510 0,492 0,478
ТРУБЫ:
металлические 0,074 0,074
каменные и бетонные 0,109 0,109
железобетонные 0,079 0,079
деревянные 0,089 0,089
ПУТЕПРОВОДЫ АВТОДОРОЖНЫЕ 0,673 0,664
ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ И ТОННЕЛИ 0,326 0,326
                             

Для всех конструкций и условий эксплуатации разработаны коэффициенты, которые учитывают трудоемкость каждой конструкции и эксплуатационные факторы, влияющие на величину трудоемкости.

Расчет численности монтеров пути производится раздельно для главных ( ), станционных путей ( ) и стрелочных переводов ( )по нормам расхода рабочей силы (Н) каждого обслуживаемого участка (линейного отделения, линейного участка) и поправочных коэффициентов ( , табл. 11.8), с помощью которых определяются затраты труда для конкретной конструкции и конкретных условий эксплуатации:

 

;

 

;

 

;

 

где l – развернутая длина пути;

N – количество стрелочных переводов.

 

Таблица 11.8

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФИЦИЕНТЫ

к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути

Наименование факторов Коэффициенты
1. Конструкция пути
Звеньевой путь с рельсами длиной 12,5 м на деревянных шпалах (к нормам "Звеньевой путь (25 м), деревянные шпалы) 1,05
Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы") с рельсами длиной 25 м с рельсами длиной 12,5 м 1,05 1,10
Бесстыковой путь на деревянных шпалах (к нормам "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы") 1,05
На участках пути с щебеночным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный)  
- Р75 0,90
-Р50 1,15
- Р43 и легче 1,25
На участках пути с гравийно-песчаным балластом, карьерным гравием и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65)  
балласт щебеночный  
-Р75 1,00
-P65 1,10
-P50 1,25
- Р43 и легче 1,38
На участках пути с песчаным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный);  
-P65 1,20
-P50 1,38
- Р43 и легче 1,50
Участки пути с кривыми, составляющими более четверти километра, радиусом:  
от 350 до 650 м; 1,07
менее 350 м 1,10
Мосты и тоннели длиной:  
от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м 1,05
более 100 м и подходы к ним по 500 м. 1,07
Участки пути с уклоном:  
от 8,1 до 15 о/оо 1,05
более 15 о/оо 1,10
2. Эксплуатационные условия
На участках пути при установленных скоростях движения поездов:  
- пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по одному пути (к нормам для путей 1 кат.) 1,02
- более 5 поездов 1,05
На участках пути, где осуществляется перевозка угля, руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих грузов (применяется для всех видов пути и стрелочных переводов), расположенных в пределах 200 км от мест загрузки в объемах:  
- до 5 млн. т груза в год 1,05
- от 5 до 15 млн. т 1,10
- более 15 млн. т 1,15
На участках пути с интенсивным пригородным движением электросекций в количестве по одному пути:  
25 - 50 1,05
51 - 100 1,10
более 100 1,15
На участках пути при:  
- соблюдении сроков шлифовки рельсов 0,85
- непроведение одной промежуточной шлифовки 0,95
- непроведение промежуточных шлифовок 1,00
На участках пути, отремонтированных с глубокой очисткой щебеночного балласта на всю толщину и усилением балластной призмы 0,80
На участках пути, отремонтированных с применением динамического стабилизатора пути 0,90
На участках пути со сложными геологическими и гидрологическими условиями (мари, карсты, болота, вечная мерзлота и т. д.) 1,05
Путь на сортировочной горке (головной и спускной частях) 1,80
Просроченные виды ремонта пути: все виды капитального, средний и сплошная смена рельсов при перепропущенном тоннаже:  
до 100 млн ткм бр. 1,05
более 100 - до 200 -"- 1,10
более 200 - до 300 -"- 1,17
более 300 - до 400 -"- 1,23
более 400 1,45
При средней длине плети бесстыкового пути: -менее 500м 1,00
- от 500 до 1000м 0,90
- более 1000м 0,85
Путь в пределах пассажирских платформ 1,15
3. Стрелочные переводы
Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22 1,45
Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником 0,85
Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и спускной частях) 1,80
Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:  
- приемо-отправочных и станционных путях 0,50
- главных путях при наличии болтовых стыков 1,15
- главных путях при сварных стыках 0,75
4. Прочие условия
Участки пути, не оборудованные автоблокировкой 0,95
-На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже - 25 градусов С (устанавливаются руководством железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем), или в связи с перепадами температуры более 25 градусов С в течении суток 1,10
Содержание одного неохраняемого переезда по каждому пути 0,1 чел
Содержание мостов постройки до 1907 года 1,50

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.214.113 (0.005 с.)