Потребность локомотивных бригад составит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребность локомотивных бригад составит



 

8,2*3,67=30 бригад

 

Плановая численность рабочих локомотивных бригад составит

 

30*2*1,23=73,8 чел,

где 2 – состав бригады, чел;

1,23 – коэффициент на замещение.

Заработная плата. В плане по труду определяется среднемесячная заработная плата рабочих по отдельным видам работ и профессий, а также специалистов, служащих и руководителей. Основанием для планирования заработной платы рабочим являются часовые тарифные ставки по второму уровню оплаты труда, а для специалистов, служащих и руководителей – должностные оклады, установленные положением Корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

Труд работников Центральной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении оплачивается по повремённо – премиальной системе, а для некоторых категорий работников, связанных с текущими ремонтами и техническим обслуживанием подвижного состава, используется сдельно-премиальная система.

При расчёте среднемесячной заработной платы учитывают месячную тарифную ставку или должностной оклад, доплату за работу в праздничные дни, за работу в ночное время, региональную надбавку, а также премию за выполнение установленных индивидуальных показателей, определяемых Положением о премировании.

Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электропоездов и дизель – поездов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвёртого уровня оплаты труда ТСР.

Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре.

За вождение пригородных электропоездов и дизель-поездов установлены:

Ø для машинистов – 11 разряд оплаты труда с тарифным коэффициентом 3,80;

Ø для помощников машинистов – 8 разряд оплаты труда с тарифным коэффициентом 2,88.

В целях необходимости дополнительной мотивации труда высококвалифицированных машинистов с повышенной результативностью труда, которым в установленном порядке установлены надбавки за класс квалификации руководитель структурного подразделения (депо) вправе устанавливать им персональные месячные оклады, включающие в себя месячную тарифную ставку, соответствующую присвоенному разряду оплаты труда, надбавки и доплаты стимулирующего характера.

Персональные месячные оклады устанавливаются в пределах фонда заработной платы, предусмотренного бюджетом затрат структурного подразделения и не могут превышать установленную месячную тарифную ставку более чем в 2 раза.

Машинистам электропоездов и дизель-поездов, работающих без помощников машинистов, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в этих условиях.

Конкретный размер и порядок установления доплаты определяется руководителем структурного подразделения.

Машинистам электропоездов и дизель – поездов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов электропоездов и дизель–поездов, имеющим право управления электропоезда и дизель–поезда, выплачивается ежемесячно надбавка в процентах к тарифной ставке. Размер надбавки определяется наличием прав управления одного вида тяги, двух и более видов тяги.

По итогам производственной деятельности локомотивные бригады имеют дополнительные премии: за работу с книгой замечаний; за нагон опоздания пригородных поездов; за экономию электроэнергии. Все дополнительные премии выплачиваются ежемесячно.

Производительность труда работников Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении определяется делением показателя, характеризующего основной вид её работы на численность среднесписочного контингента работников. Для Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров таким показателем является пассажирооборот. Производительность труда определяется делением пассажирооборота на среднесписочную численность работников Центральной Дирекции:

 

 

Производительность труда определяют также по каждому структурному подразделению. В моторвагонном депо производительность труда определяют по депо в целом и отдельно по эксплуатационной и ремонтной деятельности.

В целом по депо производительность труда измеряется в тонно-км брутто на одного работника депо по формуле:

 

 

где – тонно-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;

Чсп – среднесписочная численность работников депо.

Для работников, занятых в эксплуатации, производительность труда определяется по той же формуле. В знаменателе учитывается численность локомотивных бригад, проводников, рабочих на экипировке, ТО-2 и 90% работников оперативно – производственного персонала, не относящегося к аппарату управления, и аппарата управления предприятием. Для работников, связанных с ремонтом ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 производительность труда определяется по формуле:

 

 

где ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – программа ремонта по сериям локомотивов;

К – нормативные коэффициенты в приведенных единицах;

– численность работников на ремонте и 10% работников оперативно–производственного персонала, цехового и аппарата управления предприятием.

 

Планирование эксплуатационных расходов

Расходы Центральной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении планируются по видам работ, статьям расходов и элементам затрат. Расходы Центральной Дирекции включают затраты по пассажирским перевозкам и расходы по эксплуатации и ремонту ТПС.

В затраты по пассажирским перевозкам включаются:

Ø заработная плата билетных кассиров по продаже билетов, отчисления на социальные нужды и материальные затраты (ст. 5001);

Ø затраты на оплату труда работников, занятых обслуживанием автоматизированных систем оплаты, контроля и учёта проезда в поездах и контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных пунктов, затраты на оплату труда контролеров, отчисления на социальные нужды и материальные затраты (ст. 5002);

Ø обслуживание вагонов в поездах пригородного сообщения, включающее заработную плату проводников, отчисления на социальные нужды, материальные затраты (ст. 5019);

Ø экипировка пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, включающая заработную плату рабочих, занятых мойкой наружной и внутренней вагонов, отчисления на социальные нужды, материалы для уборки и электроэнергия для вагономоечных машин (ст. 5020).

В затраты также включается амортизация устройств автоматизированных систем оплаты, контроля и учёта проезда в поездах и контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных пунктов (ст. 5003) и амортизация вагонов, курсирующих в пригородном сообщении (ст. 5029), планируемая по установленным нормам от балансовой стоимости.

План расходов мотор-вагонного депо разрабатывается отдельно по эксплуатации и ремонту.

Расходы по эксплуатации включают затраты, связанные с работой электросекций в дальнем следовании и пригородном сообщении, их уборкой, обслуживанием проводниками, техническим обслуживанием (ТО-2, ТО-4, ТО-5), а также амортизационные отчисления.

К расходам по работе электросекций относят затраты на оплату труда локомотивных бригад, отчисления на социальные нужды, электроэнергию, смазочные, обтирочные, подбивочные и другие материалы, а также затраты по оплате счетов за установку, регистрацию и эксплуатацию локомотивных радиостанций, находящихся на балансе депо.

В Номенклатуре указанные расходы планируются на статьях 3201 – 3202.

Наряду с затратами по оплате труда локомотивных бригад (берутся из плана по труду) значительное место в расходах, связанных с работой электросекций, занимает стоимость электроэнергии для тяги мотор-вагонных поездов.

Расходы на электроэнергию планируются на основе тонно-километровой работы брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, норм расхода электроэнергии на измеритель 10 тыс. т-км брутто и цен за 1 кВт-ч электроэнергии :

 

 

Расходы на смазочные, подбивочные, обтирочные материалы определяются по пробегу электропоездов в пределах участков их обращения и нормам расхода материалов на 1000 поездо-км (Вм):

 

 

Расходы по обслуживанию электросекций складываются из заработной платы и отчислений на социальные нужды проводников вагонов, а также затрат на материалы по содержанию вагонов в чистоте в пути следования и для ручных фонарей, электроэнергию для освещения, отопления вагонов и зарядки аккумуляторов, по оплате счетов за зарядку огнетушителей и аккумуляторов ручных фонарей.

Расходы на материалы планируются по нормам на 1 поездо-сутки, а на электроэнергию – по мощности электроприёмников и времени работы в планируемом периоде.

Учитываются расходы по обслуживанию электросекций на ст. 3203 – 3204.

На ст. 3205 планируются расходы по уборке электросекций, включающие помимо затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды работников расходы на материалы для уборки и дезинфекции электросекций, топливо, электроэнергию для вагономоечных машин и зарядки аккумуляторов, оплату счетов за дезинфекцию.

Расходы на материалы для уборки планируются по нормам на 1 секцию, на электроэнергию – по мощности машин и времени их работы.

Амортизационные отчисления по электросекциям, работающим в дальнем следовании и пригородном сообщении (ст. 3206 и 3207) планируются исходя из балансовой стоимости приписного парка и установленных норм ежегодных амортизационных отчислений:

 

где – эксплуатируемый парк электросекций, ед.;

– парк электросекций, находящихся в ремонтах, ед.;

– резервный парк электросекций, ед.;

– цена электросекции, руб.;

– норма амортизационных отчислений, %.

Расходы на техническое обслуживание электросекций (ст. 6201), помимо затрат на оплату труда рабочих, бригадиров, включая освобождённых, входят отчисления на социальные нужды, расходы на материалы и запасные части, электроэнергию, топливо, расходуемые на техническом обслуживании, по оплате счетов за ремонт локомотивных радиостанций и приборов АЛС, а также на зарядку огнетушителей и аккумуляторов ручных фонарей.

Расходы на материалы и запасные части для технического обслуживания планируются по пробегу электропоездов в пределах участков их обращения и нормам расхода материалов на 1000 поездо-км.

Расходы на текущий ремонт электросекций (ст. 6202) и техническое обслуживание ТО3 (часть ст. 6201) кроме затрат на оплату труда рабочих, бригадиров, занятых текущим ремонтом электросекций, включают расходы на социальные нужды, материалы и запасные части, электроэнергию и топливо, расходуемые на текущем ремонте, а также затраты по транспортировке электросекций в ремонт и из ремонта.

Среднесетевые нормы расхода материалов и запасных частей на текущий ремонт и ТО3 электросекций утверждает ОАО «РЖД». На основе этих норм каждая дорога устанавливает свои нормы, учитывающие конкретные условия работы. Нормы дифференцированы по видам текущего ремонта и сериям электросекций.

Таким образом, расходы на материалы и запасные части для текущего ремонта и ТО3 электросекций определяют по формуле:

 

 

где – программа i–го вида текущего ремонта или ТО3 электросекций j–ой серии, ед.;

– норма расхода материалов и запасных частей на единицу i–го вида ремонта j–ой серии электросекций, руб.

Основные расходы, общие для всех видов работ и мест возникновения затрат и общехозяйственные планируются соответственно на ст. 0757 – 0778 и 0785 – 0833.

В основных расходах по перевозкам отражаются затраты по ремонтам электросекций, выполняемым для других депо своей дороги и другими депо своей дороги. Расходы по текущим ремонтам, выполняемым для других депо своей дороги, планируются и учитываются вместе с расходами по текущему ремонту своих электросекций и состоят из затрат на оплату труда, определяемых в плане по труду, отчисления на социальные нужды, а также материальных затрат. Расходы на материалы и запасные части планируются по заданной программе ремонта и нормам их расхода на соответствующий вид ремонта.

Расходы по ремонтам, выполняемым другими депо своей дороги, включают оплату произведённых ремонтов и заработную плату локомотивных бригад за пересылку электросекций до базы ремонта и обратно. Эти расходы отражаются в основных расходах соответствующего ремонта по «прочим материальным затратам».

Оплата за произведённые ремонты определяется по числу ремонтов и цене единицы ремонта.

Величина заработной платы рабочих локомотивных бригад за пересылку электросекций рассчитывается по формуле:

 

где и – среднемесячная заработная плата локомотивной бригады, руб.;

25,4 – количество рабочих дней в месяц;

– срок пересылки электросекций, сутки;

– количество i–го вида ремонтов j–ой серии электросекций, ед.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.027 с.)