Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й раздел. Музыкальное воспитаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Продолжать развивать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров. 2. Работать над развитием звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического слуха, творческой активности. 3. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку, игры на музыкальных инструментах. 4. Продолжать работать над различением жанров музыкальных произведений. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость в процессе восприятия музыкальных пьес различного характера. 5. Совершенствовать навыки выразительного, плавного пения, умение правильно брать дыхание. 6. Учить танцевальным движениям: шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении. 7. Продолжать учить игре на металлофоне самостоятельно и в группе. Й раздел. Грамота 1. Познакомить детей с буквами: В, X, Ы, С, 3. 2. Упражнять детей в выкладывании букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе. 3. Упражнять детей в узнавании пройденных букв с недостающими элементами, наложенных друг на друга букв, в нахождении правильно написанных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв. 4. Упражнять детей в чтении закрытых слогов с новыми буквами, открытых слогов, слов, предложений.
III КВАРТАЛ (март, апрель, май)
Й раздел. Звукопроизношение 1. Закончить автоматизацию шипящих звуков у всех детей. 2. Работать над дифференциацией свистящих и шипящих звуков в речи: в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, текстах — у всех детей. 3. Закончить автоматизацию звука [р] у всех детей. 4. Формировать правильную артикуляцию звука [р'] и его автоматизацию. 5. Формировать правильную артикуляцию звуков [л], [л'] и их автоматизацию. Й раздел. Работа над слоговой структурой слова 1. Работать над трехсложными словами со стечением согласных (аптека). 2. Работать над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, будильник, сомосвал). 3-й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений 1. Уточнить и закрепить представление о гласных и согласных звуках и их признаках; о глухости — звонкости, твердости — мягкости согласных. 2.Познакомить детей со звуками [ш], [ж|; научить анализировать слоги с ними, выделять их из слов. Познакомить детей с гласным [э]. Научить выделять его из ряда звуков.
3. Познакомить детей с правилом правописания: жи-ши пиши с буквой И. 4. Совершенствовать навык фонематического анализа слов типа: кот, уха. 5. Научить звуковому анализу и синтезу слов типа: кит, лось. 6. Упражнять в подборе слов на заданный звук и слов с этим звуком в определенной позиции в слове (начало, конец, середина слова). 7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа предложений без предлогов. Й раздел. Общие речевые навыки 1. Продолжать развивать интонационную выразительность речи, работать над выразительным исполнением ролей в играх-драматизациях, над активным участием в творческом разыгрывании сюжета. Развивать и поощрять речевое творчество детей. 2. Совершенствовать четкость дикции. 3. Закреплять навык правильного голосоведения на занятиях и в повседневной жизни. 4. Развивать способность изменять голос по силе, высоте и тембру, используя игры-драматизации, диалоги. 5. Следить, чтобы дети говорили постоянно в спокойном темпе, правильно брали дыхание. Й раздел. Лексика Лексические темы Март 1-я неделя — «Весна. Приметы весны. Прилет птиц» 2-я неделя — «Комнатные растения» 3-я неделя — «Речные, озерные и аквариумные рыбы» 4-я неделя — «Наш город» Апрель 1-я неделя — «Весенние сельскохозяйственные работы» 2-я неделя — «Космос» 3-я неделя — «Откуда хлеб пришел?» 4-я неделя — «Почта» Май 1-я неделя — «Правила дорожного движения» 2-я неделя — «Насекомые» 3-я неделя — «Лето» 4-я неделя — «Полевые цветы»
1. Обобщить представления о характерных признаках весны: увеличении светового дня, таянии снега, ледоходе и его причинах, росте травы, набухании почек и распускании листьев, появлении насекомых, возвращении птиц. Уточнить представления о жизни растений весной. Ввести в активный словарь: — существительные: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, ледоход, почка, мать-и-мачеха, подснежник, травинка, грач, грачиха, гнездо, насекомое, бабочка, муха; — прилагательные: голубой, чистый, теплый, первый, длинный, звонкий, зеленый, хрупкий, белоносый; — глаголы: наступать, таять, пригревать, капать, появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать, прилетать, вить, выводить.
2. Показать, что весной происходит оживание и бурный рост комнатных растений. Обобщить представления об уходе за комнатными растениями весной. Ввести в активный словарь: — существительные: растение, кактус, розан, толстянка, сенполия, бегония, подкормка, черенкование, рыхление, полив, пересадка; — прилагательные: зеленый, сочный, гладкий, блестящий, опушенный, колючий, рыхлый, влажный, теплый; — глаголы: ухаживать, поливать, рыхлить, протирать, опрыскивать, пересаживать, черенковать. 3. Уточнить и расширить представления об аквариумных рыбах, сформировать представления о пресноводных рыбах, их образе жизни, повадках, размножении. Ввести в активный словарь: — существительные: аквариум, река, озеро, пруд, рыба, малек, икра, охота, хищник; (золотая) рыбка, меченосец, гуппи, скалярия, щука, сом, окунь, лещ, карась: — прилагательные: прозрачный, юркий, хищный, длинный, зубастый, усатый, полосатый, широкий, золотистый; — глаголы: плавать, охотиться, притаиться, размножаться, питаться. 4. Обобщить и расширить знания детей о родном городе, его истории, его достопримечательностях. Ввести в активный словарь: — существительные: город, Санкт-Петербург, Нева, (Невский) проспект, (Дворцовая) площадь, Эрмитаж, (Исаакиевский) собор; — прилагательные: красивый, прекрасный, замечательный, великолепный, позолоченный; — глаголы: возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться. 5. Познакомить с трудом взрослых на полях, в садах, огородах весной. Показать роль техники в весенних сельскохозяйственных работах. Ввести в активный словарь: — существительные: пахота, трактор, плуг, сев, сеялка, перекопка, грядка, побелка, лопата, кисть, семена; — прилагательные: весенний, черный, влажный, белый; — глаголы: пахать, рыхлить, копать, белить, сеять. 6. Сформировать представления о космосе, об освоении космоса людьми. Ввести в активный словарь: — существительные: космос, космонавт, ракета, корабль (космический), станция (орбитальная), спутник, полет; — прилагательные: первый, космический, орбитальный; — глаголы: осваивать, запускать, летать. 7. Сформировать представления о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника, пекаря. Ввести в активный словарь: — существительные: хлеб, злак, пшеница, рожь, колос, сноп, хлебороб, комбайн, мельник, мука, пекарь, тесто, булка, сдоба; — прилагательные: золотой, усатый, тяжелый, белый, свежий, ржаной, вкусный, сдобный; — глаголы: растить, ухаживать, убирать, молоть, месить, печь. 8. Расширить представления о труде работников почты. Ввести в активный словарь: — существительные: почта, почтальон, сумка, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, бандероль, ящик, марка, конверт; — прилагательные: свежий, поздравительный, почтовый; — глаголы: разносить, отправлять, получать. 9. Уточнить и расширить знания о правилах дорожного движения. Ввести в активный словарь: — существительные: движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, милиционер, регулировщик, жезл, свисток; — прилагательные: дорожный, пешеходный, милицейский; — глаголы: соблюдать, переходить, нарушать, регулировать, следить. 10. Обобщить и расширить знания о жизни насекомых весной, о вредных и полезных насекомых. Ввести в активный словарь:
— существительные: насекомое, бабочка, жук, коровка, кокон, гусеница, комар, муха, пчела, оса, шмель; — прилагательные: вредный, полезный, майский; — глаголы: вредить, уничтожать, точить, грызть, помогать, лежать, ползать. 11. Обобщить представления о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, отдыхе людей. Ввести в активный словарь: — существительные: лето, жара, солнце, солнцепек, пляж, загар, купание, отдых; — прилагательные: жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный; — глаголы: отдыхать, загорать, купаться, играть, кататься, ходить, ездить, летать. 12. Расширить представления о растениях луга, леса, об охране природы. Ввести в активный словарь: — существительные: мак, колокольчик, ромашка, лютик, кашка, клевер, купальница, незабудка, охрана, природа; — прилагательные: красивый, нежный, душистый, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий; — глаголы: рвать, уничтожать, охранять, нюхать, рисовать. 13. В процессе обогащения словаря и уточнения смыслового значения слов — названий свойств, действий фиксировать внимание на их полноценном слуховом восприятии и правильном воспроизведении.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.01 с.) |