Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школа. Школьные принадлежности⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Загадки Мы учим детишек Читать и писать, Природу любить, Стариков уважать. (Учитель) Н. Новоторцева Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит. Как только осень настает, Меня он за руку берет. (Портфель) В. Берестов Стихи В ШКОЛУ Листья желтые летят, День стоит веселый. Провожает детский сад Ребятишек в школу. Отцвели цветы у нас, Улетают птицы. Вы идете в первый раз В первый класс учиться. Куклы грустные сидят На пустой террасе. Наш веселый детский сад Вспоминайте в классе. Вспоминайте огород, Речку в дальнем поле... Мы ведь тоже через год Будем с вами в школе. 3. Александрова
КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ? Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг. Если б все исчезло сразу, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До веселых новостей... Книге смелой, книге честной, Пусть немного в ней страниц, В целом мире, как известно, Нет и не было границ. Ей открыты все дороги, И на всех материках Говорит она на многих Самых разных языках. С. Михалков
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну прочитай еще страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать. В. Берестов
*** Я спрятала кукол, Играть не хочу, Мне некогда очень — Я буквы учу! Из них я сама Составляю слова. Сама прочитала «Дрова» и «трава». «Дрова на дворе И трава на лугу». Теперь, как большая, Читать я могу. Н. Найденова ШКОЛЬНИКУ НА ПАМЯТЬ Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь — Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! С. Михалков ПЕРВОКЛАССНИКАМ Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтеры, Комбайнеры и актеры, Повара и кузнецы, Водолазы и певцы — Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. Все ходили в первый класс, — Ваша очередь сейчас. Год за годом промелькнет, И от школьного порога В жизнь откроется дорога! Л. Дьяконов
МАЛЬЧИКИ В КАФТАНЧИКАХ
Живут в коробках мальчики, Одетые в кафтанчики. Синий, желтый, голубой Дружат с небом и водой И с веселым солнцем За моим оконцем. Черный дружит с тенью, А зеленый — с елью. Красят, красят мой альбом И короче с каждым днем. Кто же эти мальчики, Одетые в кафтанчики? (Карандаши) Е. Шкловский СКОРО В ШКОЛУ Слыхали радостную весть? Мне скоро будет ровно шесть. А если человеку шесть, И у него тетрадки есть, И ранец есть, и форма есть, И счетных палочек не счесть, И он читать старается, То, значит, он (вернее, я), То, значит, он (вернее, я), Он в школу собирается. И. Токмакова
*** Семь ночей и дней в неделе, Семь вещей у нас в портфеле. Промокашка и тетрадь, Ручка есть, чтобы писать, И резинка, чтобы пятна Убирала аккуратно. И пенал, и карандаш, И букварь — приятель наш. С. Маршак
Текст для пересказа ПОСЛЕ ШКОЛЫ Пришла Настя после школы. Одна бабушка была дома. Настя села у стола, взяла книгу и прочитала сказку. Бабушка была рада. Она сказала: «Будешь книги читать — будешь много знать». Г. Горецкий, В. Кирюшкин, А. Шанько Загадки Любим нос везде совать: И чертить, и рисовать. Все раскрашиваем сами Разноцветными носами. (Карандаши)
Крошки-птички Сели в ряд И словечки говорят. (Буквы)
Открыть свою тайну любому готова, Но ты от нее не услышишь ни слова. (Книга)
Это что тут за зверек Ходит вдоль и поперек? В краске выпачканный нос, Деревянный длинный хвост. (Кисточка)
На черном поле — Скок-поскок — Гуляет Зайчик-белячок. (Доска и мел) «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО» До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Я б такой исполнил танец!.. Но нельзя, я школьный... (ранец). Пальчиковая гимнастика «В ШКОЛУ»
Н. Ншцева
Пословицы и поговорки Ученье свет, а неученье тьма. Без муки нет науки.
ЛИТЕРАТУРА 1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982. 2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983. 3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962. 4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976. 5. Волина В. Занимательная математика для детей. — СПб., 1994. 6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986. 7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988. 8. Времена года.— М., 1980. 9. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М., 1989. 10. Горбовской Г. Веснушки на траве. — Л., 1974. 11. Гусарова Н. Беседы по картинке. Времена года. — СПб., 1998. 12. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967. 13. Дети и дорога.— Ростов-на-Дону, 1994. 14. Детям о профессиях. — М., 1983. 15. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 1, № 2, № 3, № 4. 16. Драгунский В. На Садовой большое движение. — М., 1984. 17. Езикеева В. Иллюстративный материал для детского изобразительного творчества. — М., 1981. 18. Езикеева В., Радина Е. Картины по развитию речи детей второго и третьего года жизни.— М., 1983. 19. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город. — СПб., 1996. 20. Житков Б. Что бывало. — М., 1973. 21. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М., 1990. 22. Задушевное слово.— СПб., 1992. 23. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983. 24. Заходер Б. Избранное.— М., 1981. 25. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993. 26. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. Селиверстова. — М., 1981. 27. Иванов А. Азбука безопасности. — М., 1996. 28. Как лиса училась летать. — М., 1974. 29. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981. 30. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет). — М., 1999. 31. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000. 32. Кому письмо? (настольная игра). — М., 1981. 33. Корнев А. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб., 1997. 34. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.— М., 1982. 35. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969. 36. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998. 37. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.— СПб., 2001. 38. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989. 39. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Нилова. — М., 1997. 40. Маршак С. Разноцветная книга. — Минск, 1985. 41. Милостивенко Л. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб., 1995. 42. Минаева В. Развитие эмоций у дошкольников. — М., 1999. 43. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.— М., 1991. 44. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983. 45. Моя Родина.— М., 1983. 46. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — Минск, 1986. 47. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993. 48. Нищева Н. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб., 2002. 49. Нищева Н. Развивающие сказки. — СПб., 2002. 50. Нищева Н. Разноцветные сказки.— СПб., 2001. 51. Нищева Н.В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2, № 3. — СПб., 2001. 52. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической группы детского сада № 1, № 2. — СПб., 2000. 53. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы. № 1, № 2. — СПб., 2001. 54. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996. 55. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977. 56. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998.
57. Пешеходу-малышу. — М., 1974. 58. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976. 59. Пушкин А. Сказки.— М., 1984. 60. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В. Егорова. — М., 1992. 61. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А. Жигулев. - М., 1965. 62. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. — М., 1995. 63. Сарьян М. Мастера мировой живописи.— Л., 1975. 64. Серова Е. Хорошее воспитание. — Л., 1976. 65. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999. 66. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961. 67. Сутеев В. Сказки и картинки.— М., 1988. 68. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998. 69. Уликова Н. Словом душа растет. — СПб., 1994. 70. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с литературой.- М., 1998. 71. Ушшский К. Детям.— М., 1978. 72. Филичева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993. 73. Хватцев М. Недостатки речи у дошкольников. — М., 1958. 74. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табенкина, М. Боголюбская. — М., 1988. 75. Чарушин Е. Моя первая зоология. — Л., 1984. 76. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока. — Л., 1989. 77. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1988. 78. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком. — СПб., 1993. 79. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1976. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие...........................................................................................3
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.041 с.) |