Й раздел. Развитие грамматического строя речи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Й раздел. Развитие грамматического строя речи



1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, по.

2. Продолжить работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать.

4. Учить употреблять существительные с суффиксами -онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа: лисят, волчат и т.д.

Й раздел. Обучение связной речи

1. Закрепить умение составлять предложения из трех слов.

2. Продолжать упражнять детей в пересказе текстов из 2—3 предложений.

3. Учить детей составлять рассказы из 3 предложений о предмете и по картинке, сначала предметной, а потом сюжетной.

4. Учить детей поддерживать беседу: задавать вопросы и правильно отвечать на них.

5. Поддерживать общение между детьми, учить детей выслушивать друг друга до конца.

Й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Закрепить умение сравнивать численность множеств. Учить уравнивать неравные группы предметов двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет.

2. Учить детей сравнивать предметы по двум признакам.

3. Учить детей сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем иубывающем порядке по длине, по высоте.

Ввести в речь степени сравнения прилагательных: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий.

4. Познакомить детей с треугольником, учить узнавать и называть его.

5. Упражнять детей в определении направления от себя, обозначении словами положения предмета по отношению к себе: впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа.

6. Закрепить знания детей о частях суток, их последовательности.

Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

1. Учить детей располагать узор, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжеты с помощью рисунка.

2. Учить закрашивать рисунки кистью икарандашом только в одном направлении, ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура.

3. Учить правильно передавать в рисунке расположение частей и соотнесение их по величине, изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.

4. Совершенствовать навыки и умения в лепке.

Учить получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

5. Совершенствовать технику вырезывания силуэтным симметричным способом, производя на глаз криволинейные разрезы.

6. Совершенствовать навыки конструирования из бумаги и из природного материала.

7. Продолжать работу с конструкторами, строительными наборами, мозаиками, застежками, шнуровками.

8. Проводить пальчиковую гимнастику.

Й раздел. Физическое воспитание

1. Развивать ловкость, равновесие, точность, добиваясь правильности выполнения упражнения.

2. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки.

3. Формировать умения и навыки в ловле и подбрасывании мяча разными способами, в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.

4. Развивать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, учитывать интересы товарищей.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на металлофоне.

2. Учить узнавать песни, пьесы по мелодии.

3. Учить различать темп музыкальных произведений.

4. Учить начинать и заканчивать песню вместе, петь с инструментальным сопровождением и без него.

5. Совершенствовать умение кружиться по одному и в парах, двигаться парами по кругу, перестраиваться из круга врассыпную и обратно.

6. Учить выполнять движения с предметами.

Й раздел. Грамота

1. Закрепить знание детьми гласных букв А, У, О, И; умение читать слияния гласных.

2. Познакомить детей с согласными буквами Т, П, Н, М, К.

3. Упражнять детей в выкладывании данных букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе.

4. Упражнять детей сначала в чтении закрытых слогов типа: an, ук, от; потом в чтении открытых слогов типа: пи, ко, та, му, ни.

5. Учить детей читать слова:

кот кит кок ком

ток мок мак как

мама папа пума мука

кума нота

6. Упражнять детей в узнавании пройденных букв, изображенных с недостающим элементом.

7. Упражнять в нахождении правильно изображенных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв.

Планирование работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.210.43 (0.011 с.)