Октябрь, 4-я неделя. «игрушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Октябрь, 4-я неделя. «игрушки»



Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72) Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы» Работа над четкостью дикции «Пароходы» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Мячик» «Лошадка» «Листья» (повторение) «Мячик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 10 «Собери мишку» (игрушка на пуговицах) Тетрадь № 1, с. 11 Пальчиковая гимнастика «На большом диване»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72) Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания)
Артикуляционная гимнастика «Построить забор» (повторение) «Прятки» (повторение) «Орешек во рту» (повторение) «Веселый язычок» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения) Обучение отгадыванию загадок об игрушках «Чудесный мешочек», тема «Игрушки»
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький» Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?» Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо» Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки» Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку»
           

НОЯБРЬ, 1-я неделя. «ОДЕЖДА»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие физиологического дыхания Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки» Развитие физиологического дыхания (повторение) «Гномики-прачки» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Поезд» «Мячик» (повторение) «Поезд» (повторение) «Лошадка» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1,с. 12 Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка» Одевание и раздевание кукол Тетрадь № 1, с. 13
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени) Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23) Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23) Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень)
Артикуляционная гимнастика «Прятки» «Лошадка» (№ 7, с. 33) «Веселый язычок» (№ 7, с. 33) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда») «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135) «Большая стирка» (№ 3, с. 136) Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много» Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом) Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки» Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни» Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки»

НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 1 (повторение) Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)   Упражнение 1 (повторение) Упражнения с тренажером
Общая моторика. Речь с движением Обувь (№ 2, с. 23) Общая моторика. Игра с кольцебросом Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 14 Тетрадь № 1, с. 15 Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь) Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)
Артикуляционная гимнастика «Построить забор» (№ 8, с. 45) «Лошадка» (повторение) «Веселый язычок» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п. «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много» Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы» Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке» Анализ и синтез слияния звуков [ау]
             

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.003 с.)