Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Чтение логопедом рассказа М. Пришвина «Моя Родина» и беседа по нему
| Пересказ текста К. Д. Ушинского «Наше отечество»
| Словообразование. Упражнение «Составим семейку». Однокоренные слова: Родина, родной, родители, род, родственник
| Развитие грамматического строя речи. Склонение словосочетания: Моя Родина. «Подскажи словечко» Это... (моя Родина). На этих картинках... (нет моей Родины)
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Береза»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения российского флага. Тетрадь № I, с. 26
| «Береза» (повторение)
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Определение места звука [р'] в словах. Тетрадь № 2, с. 23
| Придумывание простых распространенных предложений о Родине и их анализ
| Дифференциация звуков [р] — [р] в словах. Тетрадь № 2, с. 24
| Дифференциация звуков [р] — [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 25
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции. Проговаривай ие поговорок о Родине
| Работа над речевым дыханием. «Россия»
| Зрительное внимание. «Найди лишний пейзаж»
| Слуховое внимание. «Какое растение не растет в России?»
|
Грамота
| «Печатание» предложения: Наша Родина — Россия
| Разгадывание ребуса «Россия». Тетрадь № 1, с. 26
| Чтение предложений о России (по карточкам)
| Чтение небольших текстов по теме
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Чистоговорка
|
Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Чтение логопедом рассказа Е. Осетрова «Моя Москва». Рассматривание иллюстраций. Беседа. Новая лексика
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа Е. Осетрова «Моя Москва»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Образование однокорен-ных слов: Москва, московский, москвич, москвичка
| Развитие связной речи. Составление рассказа о Москве (по плану)
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения Спасской башни. Тетрадь № 1, с. 27
| Выкладывание из шнурочка и мозаики буквы -Ь-. Тетрадь № 2, с. 26
| Мелкая моторика. Конструктор «Спасская башня»
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов по теме. Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слова Родина. Работа с раздаточным материалом
| Состаштение предложений о Москве (с опорой на картинки) и их анализ
| Составление предложений о Москве (поданным схемам)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции. Толкование и прогова-ривание пословиц о Москве
| Заучивание стихотворения: Знаменитый мягкий знак В азбуке не просто так, Буквы в слове разделяет И согласные смягчает.
| Работа над интонационной выразительностью. «Москва»
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной»
|
Грамота
| Кроссворд «Москва». Тетрадь № 1, с. 27
| Чтение слов с мягким знаком. Упражнение «Допиши буквы». Тетрадь № 2, с. 31
| «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 30
| Чтение текстов о Москве
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения постаатенных ранее звуков. Считалка
|