Апрель, 1-я неделя. «мы читаем. С. Я. Маршак» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель, 1-я неделя. «мы читаем. С. Я. Маршак»



 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг. Чтение детьми отрывков стихотворений Грамматический строй речи. Род. п. существительных. «Где обедал воробей?» Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Сказка о глупом мышонке» (кого звала кошка?) Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Вот какой рассеянный» (что надевал рассеянный?)
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения мышонка Мелкая моторика, мышление. Кубики «Стихи Маршака» Мелкая моторика. Папь-чиковая гимнастика «Где обедал воробей?» Мелкая моторика. Аппликация. «Где обедал воробей?» (коллективная работа)
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слова из стихотворения «Багаж»: диван. Работа с раздаточным материалом Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Где обедал воробей?». Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов — названий животных из стихотворения «Сказка о глупом мышонке». Работа на наборном полотне Слоговой анализ слов из стихотворения «Вот какой рассеянный». Работа на магнитной доске
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. «Чего не хватает?» Стихотворение «Багаж» Слуховое внимание, развитие памяти. «Подскажи словечко» Слуховое внимание. «Будь внимательным» Зрительное внимание. «Кто лишний?» Стихотворение «Сказка о глупом мышонке»
Грамота Чтение детьми отрывков из стихотворения «Багаж» «Печатание» предложения: Где обедал воробей? Кроссворд. Тетрадь № 1, с. 15 Ребус. Тетрадь № 1, с. 17
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Где обедал воробей?» (№ 8)

 

 

АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. К.И.ЧУКОВСКИЙ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги, оформленной В. Ко-нашевичем. Чтение детьми отрывков, заученных дома Развитие связной речи, творческого воображения. Составление рассказа-описания о Мойдоды-ре Грамматический строй речи. Твор. п. существительных. «Что за чем?» (по стихотворению «Фе-дорино горе»). Развитие связной речи,! творческого воображения. Составление рассказа-описания о Таракани-ще
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения Мойдодыра Выкладывание из шнурочка и из мозаики буквы -Ъ- Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Тараканище» Развитие мелкой моторики, творческого воображения (коллективная работа) Лепка. «Тараканище»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слов из стихотворения «Айболит» (на магнитной доске) Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Айболит» Фонематический анализ. Найти слова со звуками [л], [л'] в отрывке из стихотворения «Федорино горе» Звуковой анализ слов (по стихотворению «Тарака-нище»). Работа с раздаточным материалом
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Будь внимательным» Заучивание стихотворения: Запомни, твердый знак мы пишем, Но никогда его не слышим. Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Кого не стало?» (по стихотворению «Айболит»)
Грамота Чтение детьми отрывков из стихотворения «Айболит» Чтение слов с твердым знаком Кроссворд. Тетрадь № 1 с. 18 Ребус. Тетрадь № 1,с. 22
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворениe К. Чуковского «Путаница»


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.004 с.)