Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг. Чтение детьми отрывков стихотворений
| Грамматический строй речи. Род. п. существительных. «Где обедал воробей?»
| Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Сказка о глупом мышонке» (кого звала кошка?)
| Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Вот какой рассеянный» (что надевал рассеянный?)
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения мышонка
| Мелкая моторика, мышление. Кубики «Стихи Маршака»
| Мелкая моторика. Папь-чиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
| Мелкая моторика. Аппликация. «Где обедал воробей?» (коллективная работа)
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слова из стихотворения «Багаж»: диван. Работа с раздаточным материалом
| Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Где обедал воробей?». Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов — названий животных из стихотворения «Сказка о глупом мышонке». Работа на наборном полотне
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Вот какой рассеянный». Работа на магнитной доске
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» Стихотворение «Багаж»
| Слуховое внимание, развитие памяти. «Подскажи словечко»
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» Стихотворение «Сказка о глупом мышонке»
|
Грамота
| Чтение детьми отрывков из стихотворения «Багаж»
| «Печатание» предложения: Где обедал воробей?
| Кроссворд. Тетрадь № 1, с. 15
| Ребус. Тетрадь № 1, с. 17
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Где обедал воробей?» (№ 8)
|
АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. К.И.ЧУКОВСКИЙ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги, оформленной В. Ко-нашевичем. Чтение детьми отрывков, заученных дома
| Развитие связной речи, творческого воображения. Составление рассказа-описания о Мойдоды-ре
| Грамматический строй речи. Твор. п. существительных. «Что за чем?» (по стихотворению «Фе-дорино горе»).
| Развитие связной речи,! творческого воображения. Составление рассказа-описания о Таракани-ще
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения Мойдодыра
| Выкладывание из шнурочка и из мозаики буквы -Ъ-
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Тараканище»
| Развитие мелкой моторики, творческого воображения (коллективная работа) Лепка. «Тараканище»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Айболит» (на магнитной доске)
| Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Айболит»
| Фонематический анализ. Найти слова со звуками [л], [л'] в отрывке из стихотворения «Федорино горе»
| Звуковой анализ слов (по стихотворению «Тарака-нище»). Работа с раздаточным материалом
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Заучивание стихотворения: Запомни, твердый знак
мы пишем, Но никогда его не слышим.
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Кого не стало?» (по стихотворению «Айболит»)
|
Грамота
| Чтение детьми отрывков из стихотворения «Айболит»
| Чтение слов с твердым знаком
| Кроссворд. Тетрадь № 1 с. 18
| Ребус. Тетрадь № 1,с. 22
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворениe К. Чуковского «Путаница»
|