Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа»
| Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята»)
| Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор»)
|
Общая и мелкая моторика
| Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята»
| Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа
| Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей»
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей»)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»)
|
Грамота
| «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота.
| Ребус. Тетрадь № 1,с. 19
| Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций
| Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята»
|
Разделы:работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений
| Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница»
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту»
| Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь»
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря
| Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок»
| Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
| Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?»
| Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?»
|
Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки»)
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки»)
|
Грамота
| Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки»
| «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка.
| Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций
| Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница»
|