Апрель, 3-я неделя. «мы читаем. С. В. Михалков» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель, 3-я неделя. «мы читаем. С. В. Михалков»



 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа» Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята») Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор»)
Общая и мелкая моторика Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята» Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей»
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Будь внимательным» Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей») Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»)
Грамота «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. Ребус. Тетрадь № 1,с. 19 Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята»

АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. А.Л.БАРТО»

 

Разделы:работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница» Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту» Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь»
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок» Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?» Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?»
Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки») Слуховое внимание. «Будь внимательным» Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки»)
Грамота Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки» «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка. Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизношение Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.180.255 (0.006 с.)