Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа занятий с беременными в «Школе материнства»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Занятие 1 I. Анатомо-физиологические изменения в организме матери во время беременности 1. Краткие сведения о строении и функционировании половой системы. 2. Женские и мужские половые клетки. 3. Развитие внутриутробного плода. 3.1. Оплодотворение. 3.2. Первые признаки беременности. 3.3. Развитие плода по месяцам беременности, его реакции на внешние раздражители. 3.4. Роль плаценты и амниотических вод в жизнеобеспечении плода. 3.5. Физиологические изменения в организме женщины, периоды беременности. 4. Факторы риска беременности. 4.1. Что такое факторы риска? 4.2. Влияние здоровья родителей на здоровье будущего ребенка. 4.3. Роль наследственности. 4.4. Алкоголь, курение, прием наркотических и токсических веществ родителями как вредный фактор риска патологии плода. 4.5. Влияние других неблагоприятных факторов на плод (производственных, инфекционных, лекарственных, радиационных и др.). 4.6. Осложнения беременности. 5. Медицинское наблюдение. 5.1. Важность раннего обращения беременной в женскую консультацию. 5.2. Частота посещений врача акушера-гинеколога, акушерки. 5.3. Необходимость выполнения обязательного объема медицинского обследования во время беременности. 5.4. Знакомство с современными инструментальными методами слежения за состоянием здоровья матери и плода. 5.5. Обучение беременных некоторым тестам для оценки развития беременности и состояния плода. Занятие 2 II. Гигиенические правила в период беременности 1. Изменение образа жизни. 1.1. Рекомендации по режиму труда, в т.ч. домашней работы. Законодательные права беременной. 1.2. Режим дня. 1.3. Половая жизнь. 2. Питание. 2.1. Понятие о калорийности пищи и сбалансированном рационе продуктов питания. 2.2. Прием жидкости. 2.3. Роль витаминов и микроэлементов для здоровья матери и плода. 2.4. Особенности питания при патологических состояниях (ранний токсикоз, запоры, гипертензия, заболевание почек и др.). 3. Личная гигиена. 3.1. Значение соблюдения чистоты тела (уход за кожей, зубами, молочными железами, половыми органами и др.). 3.2. Одежда, обувь, белье. 3.3. Роль грудного вскармливания до 6 месяцев жизни ребенка. 3.4. Использование природных факторов для закаливания и оздоровления организма женщины. 4. Роль гигиенической гимнастики в период беременности. 4.1. Обучение комплексу физических упражнений в зависимости от срока беременности. 4.2. Обучение умению расслабляться ("быстрый отдых"). 5. Особенности психоэмоционального состояния беременной. 5.1. Психологическая адаптация женщины к беременности. 5.2. Роль семьи в психологической и физической поддержке женщины во время беременности, родов и после рождения ребенка. Занятие 3 III. Подготовка к "родам без страха" 1. Календарные сроки наступления родов. 2. Предвестники родов. 3. Подготовка к поступлению в родильный дом. 4. Периоды родов и их продолжительность. 5. Поведение во время родов. 5.1. Значение правильного и спокойного поведения женщины в родах. 5.2. Роль партнерства в родах. 5.3. Доверие к медицинскому персоналу и необходимость выполнения всех его рекомендаций. 5.4. Обучение различным способам дыхания для благополучного течения родов. 5.5. Обучение приемам обезболивания родов. 5.6. Аутотренинг и точечный самомассаж для укрепления психоэмоционального состояния в родах. 6. Первые часы после родов. Значение раннего прикладывания ребенка к груди в родильном зале. 7. Лечебная гимнастика в послеродовом периоде. 8. Контрацепция после родов. 9. Законодательные права материнства.
Программа занятий врача-педиатра с беременными в «Школе материнства» Занятие 1 I. Ребенок родился 1. Признаки доношенного ребенка. 2. Анатомо - физиологические особенности новорожденного. 3. Гормональный криз у новорожденных. 4. Значение совместного пребывания матери и ребенка в родильном доме. 5. Правила личной гигиены при общении с новорожденным. 6. Техника прикладывания ребенка к груди. 7. Советы по подготовке комплекта белья для новорожденного при выписке из родильного дома. Занятие 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 952; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.009 с.) |