Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В классич. комплекс маркетинга входи: продукт, цена, место, продвижение. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. Маркетинг это система управления и организации по производству, разработки и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующихся на комплексном учёте происходящих на рынке процессов, орентированная на удовлетворение личных потребностей или производственных и обеспечивающая достижение целей фирмы. Субъекты – производители, посредники, потребители. Объекты – товары, услуги, идеи, организации, личности, территории. Цели – удовлетворение человеческих потребностей. Функции: 1) Комплексное изучение рынка. 2) Планирование товарного ассортимента, исходя из требований и возможностей рынка. 3) Ценообразование и работа с ценами. 4) Организация товародвижения. 5) Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). 6) Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельностью. Принципы: 1)Систематический учёт состояния и динамики потребностей, спроса, потребления, а так же особенностей рынка в целях принятия обособленных коммерческих решений. 2) Создание условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса. 3) Тщательный учёт и рациональное расходование имеющихся производственных ресурсов. 4) Активное воздействие на рынок потребителей с целью формирования спроса. Концепции: 1) Совершенствование производства (конец 19 в.) направлена на совершенствование технологии, внедрение высокопроизводительного оборудования, повышение объёмов производства, снижение себестоимости продукции. Данная концепция не учитывает потребностей рынка. 2) Совершенствование товара (1905-1933) вся деятельность производителя направлена на создание конкурентоспособной продукции. 3) Коммерческие усилия (1933-1950) это концепция направлена на увеличение продаж. 4) Концепция маркетинга (1950-1970) не учитывает потребностей общества, интересуют только потребители. 5) Социально – этический маркетинг (1970ые) учитывает требования экологии, удовлетворённость потребления и заинтересованность производителя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.008 с.) |