Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая среда представляет собой совокупность сил и субъектов, оказывающих влияние на деятельность фирмы. Микросреда - представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и её возможностям по обслуживанию клиентов. Внешняя маркетинговая микросреда: 1) Клиентура - это физическое или юридическое лицо, являющееся потребителем данной продукции. 2) Поставщики - независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие её в соответствии с договором поставки сырья, оборудованиями, материалами, инструментами и т. д. Классификация поставщиков: - эксклюзивные; обслуживают только нашу фирму - лояльные; обслуживают нашу фирму и конкурентов - сторонние; обслуживают только конкурентов По широте представляемого ассортимента выделяют 3 типа: 1. узкоспециализированные - поставляют от 1 до 3 видов продукции 2. широкоспециализированные - занимаются поставкой целой товарной группы 3. комплексные - обеспечивают фирму всем необходимым 3) Посредники - сбывают, распространяют, информируют (торговые, транспортные предприятия, рекламные и маркетинговые предприятия). 4) Конкуренты - это фирмы, производящие (реализующие) такую же или аналогичную продукцию и продвигающие на тех же рынках, что и наша фирма. 5) Контактные аудитории - это любая группа, которая позволяет проявить реальный или потенциальный интерес и оказывает влияние на её способность достигать те или иные поставленные цели. Разновидности контактных аудиторий: - ГОС учреждения - СМИ - широкая публика - внутренние контактные аудитории - местные контактные аудитории - гражданские группы действий финансовые круги Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы. Макросреда-это совокупность внешних, не поддающихся контроля факторов, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Основные факторы -) Экономические факторы -) Демографические -) Социально- культурные -)Научно-технические -) Политические и правовые -) Природно-географические Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика. Правовая база регулирования. Конкурентоспособность. Виды конкуренции: 1) Функциональная конкурентная борьба 2) Видовая 3) Предметная 4) Ценовая 5) Неценовая
Конкурентоспособность товара – это комплектный показатель, определяющий возможность товара удовлетворять требования потребителей на рынке, при сохранении или увеличении реальных доходов производителя товара. Методы оценки конкурентоспособности: 1) Матричная 2) По сравнительным преимуществам 3) По теории равновесия фирмы и отрасли 4) По методу профилей и качеству продукции 5) По рыночным позициям фирмы
КСТ=(Р:С) -> max Р – полезность эффекта С – приобретение и использование Рассчитанные по соотв. Методике сводные индексы КСТ, потребительных и экономич. Параметров, можно использовать для определения интегрального показателя конкурентоспособности данного изделия по отношению к образцу.
К=In: Ie In – потребительские параметры Ie – экономические параметры Если К>1 – анализируемое изделие превосходит по конкурентоспособности образец; Если К<1, то уступает; Если К=1, находиться на одинаковом уровне. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика, 1. Товар и товарная политика Товар- это все то, что производитель может предложить на рынке с целью продажи для удовлетворения собственных потребностей.
2. Ассортиментная политика – это определение набора товарных групп, наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность.
3. Ценовая политика (цена покупателя, цена продавца) 4. Сбытовая политика Сбыт – это система мероприятий по транспортировке, складированию, хранению и продаже товаров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.009 с.) |