Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции развития рыночных отношений.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Концепции развития рыночных отношений. Концепции: 1.Совершенствование производства. Направлено на совершенствование технологий на внедрение высокопроизводительного оборудования на повышения объема производства и снижения себестоимости продукции, данная концепция не учитывает потребности рынка 2.Совершенствование товара Вся деятельность производителя направлена на создание конкурентно-способной продукции. 3.Коммерческих усилий Направлена на увеличение объема продаж. 4.Маркетинга. Не учитывает потребности общества, интересует только потребители. 5.Социально-этнического маркетинга Задумывается о потребностях общества. Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности. В классич. комплекс маркетинга входи: продукт, цена, место, продвижение. Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов. Маркетинговая среда представляет собой совокупность сил и субъектов, оказывающих влияние на деятельность фирмы. Микросреда - представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и её возможностям по обслуживанию клиентов. Внешняя маркетинговая микросреда: 1) Клиентура 2) Поставщики 3) Посредники 4) Конкуренты 5) Контактные аудитории
Макросреда-это совокупность внешних, не поддающихся контроля факторов, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Основные факторы -) Экономические факторы -) Демографические -) Социально- культурные -)Научно-технические -) Политические и правовые -) Природно-географические Сегментирование: понятие, назначение, признаки. Сегмент это крупное идентифицированное по каким-либо признакам часть рынка. Сегментирование это условная разбивка рынка на группы таким образом, что бы все члены группы одинаково реагировали на маркетинговые мероприятия. Цель: максимальное проникновение на отдельные сегменты рынка, вместо того, что бы распылять усилия на весь рынок. Целевой ранок это один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности данной фирмы, как наиболее оптимальное, выгодное и перспективное.
Потребительских товаров 1) Демографический – численность населения, рождаемость, возрастная пирамида, пол, национальность, плотность населения…. 2) Географический – климат, рельеф, урбанизация. 3) Социальный и культурный – соц происхождение, соц положение, профессия, образование, соц среда, соц окружение, вероисповедание, обычаи. 4) Экологический – экол положение страны или региона, темп роста ВНП, уровень дохода населения, уровень потребления, уровень сбережения, степень использования потребительского кредита, жизненный уровень. 5) Психографический – черты характера, представление о себе самом, образ жизни, жизненная позиция, мотивы поведения, личностные характеристики, факторы покупательского поведения. Производственных товаров 1) Производственно-экономические – состояние отраслей и предприятий потребляющих данные товары, технологические процессы которые используют предприятия- потребители, масштаб фирм потребителей, оценка и прогноз развития экономики стран или регионов где находится компания потребителя данного товара. 2) Специфика организации закупки: · Скорость или сроки поставок, · Условия оплаты и методы расчётов, · Форма взаимоотношений. 3) Личностные характеристики лиц от которых зависит предоставление заказа на покупку. Потребительских товаров 6) Демографический – численность населения, рождаемость, возрастная пирамида, пол, национальность, плотность населения…. 7) Географический – климат, рельеф, урбанизация. 8) Социальный и культурный – соц происхождение, соц положение, профессия, образование, соц среда, соц окружение, вероисповедание, обычаи. 9) Экологический – экол положение страны или региона, темп роста ВНП, уровень дохода населения, уровень потребления, уровень сбережения, степень использования потребительского кредита, жизненный уровень. 10) Психографический – черты характера, представление о себе самом, образ жизни, жизненная позиция, мотивы поведения, личностные характеристики, факторы покупательского поведения. Производственных товаров 3) Производственно-экономические – состояние отраслей и предприятий потребляющих данные товары, технологические процессы которые используют предприятия- потребители, масштаб фирм потребителей, оценка и прогноз развития экономики стран или регионов где находится компания потребителя данного товара. 4) Специфика организации закупки: · Скорость или сроки поставок, · Условия оплаты и методы расчётов, · Форма взаимоотношений. 3) Личностные характеристики лиц от которых зависит предоставление заказа на покупку. Службы организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу. Маркетинговые службы – это специальные структурные подразделения, основной задачей которых является работа по обеспечению выполнения маркетинговых целей и функций. Они могут представлять собой 2 уровня направления: центральные маркетинговые управления (отделы) и оперативный отделы (секторы). Менеджмент 1. Сущность менеджмента. 2. Подходы к менеджменту. 3. Школы менеджмента и их суть. 4. Внутренняя и внешняя среда организации. 5. Цикл менеджмента. 6. Стратегическое планирование. 7. Тактическое планирование. 8. Мотивация: сущность теории. 9. Делегирование. 10. Группы методов управления. 11. Управление и типы характеров. 12. Информация в менеджменте и ее виды, 13. Коммуникация. 14. Трансакционный анализ. 15. Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний. 16. Типы собеседников. Факторы повышения эффективности делового общения. 17. Этапы и фазы делового общения. 18. Управленческое решение. Подходы к классификации управленческих решений. 19. Методы принятия решений. 20. Уровни принятия решений. 21. Контроль, его понятие. Этапы контроля. 22. Технология и правила контроля. Общие требования к эффективно поставленному контролю. Характеристика эффективного контроля. Итоговая документация по контролю. 23. Конфликт. Источники и причины конфликтов. Виды конфликтов. 24. Управление конфликтами. Последствия конфликтов. Стресс. 25. Власть: источники власти, виды власти, методы влияния. 26. Лидерство и власть. 27. Партнерство. 28. Типы организационных структур: сущность, достоинства и недостатки. 29. Зарубежный опыт менеджмента. 30. Специфика менеджмента в России. Маркетинг 1. Концепции развития рыночных отношений. 2. Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности. 3. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. 4. Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов. 5. группы маркетинга по широте охвата, их отличительные особенности. 6. Сегментирование: понятие, назначение, признаки. 7. Критерии выбора сегмента рынка. Анализ возможностей освоения сегмента рынка. 8. Объекты маркетинга: понятие, общность и различия разных понятий, виды разновидности потребностей. 9. Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга. 10. Потребители: понятие, классификация, сегментирование. 11. Службы организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу. 12. Организационные структуры управления маркетингом. 13. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы. 14. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы. 15. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика. Правовая база регулирования. Конкурентоспособность. 16. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика, 17. Товар как средство удовлетворения потребностей, его краткая характеристика. 18. «Рыночный жизненный цикл» товаров, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих этапов. 19. Разработка концепции новых товаров: уровни, этапы. 20. Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге. 21. Стратегии ценообразования. 22. Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта. 23. Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики. 24. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов. 25. Методы изучения спроса, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам. 26. Реклама: цели, задачи и функции, средства, носители. 27. Направления и виды стратегии маркетинга. 28. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика. 29. Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. 30. Методы маркетинговых исследовании, их сравнительная характеристика. Концепции развития рыночных отношений. Концепции: 1.Совершенствование производства. Направлено на совершенствование технологий на внедрение высокопроизводительного оборудования на повышения объема производства и снижения себестоимости продукции, данная концепция не учитывает потребности рынка 2.Совершенствование товара Вся деятельность производителя направлена на создание конкурентно-способной продукции. 3.Коммерческих усилий Направлена на увеличение объема продаж. 4.Маркетинга. Не учитывает потребности общества, интересует только потребители. 5.Социально-этнического маркетинга Задумывается о потребностях общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.008 с.) |