Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребители: понятие, классификация, сегментирование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Производитель - экономический субъект, деятельность которого направлена на производство товаров и услуг с целью последующего их обмена, в основном на деньги. Классификация потребителей: 1) По стратегии поведения на рынке обычно выделяют следующие пять типов потребителей. А) индивидуальные потребители, которые приобретают товары исключительно для своего личного потребления. Это одинокие и живущие отдельно от семьи люди. Б) семьи или домохозяйства, основной тип потребителей продуктов питания и непродовольственных товаров, за исключением одежды и личных вещей. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи. В)посредники осущ. покупку в целях последующей перепродажи. Их в основном интересуют не потребительские качества товара, а его обменные хар-ки – спрос, цена, рентабельность, срок хранения и т. п. Г)снабженцы закупают промышленные товары (товары производственного назначения). Это, как правило, профессионалы узкого профиля, очень хорошо знающие определенную товарную группу. Д) представители государственных и общественных учреждений – это обычно профессионалы широкого профиля. Особенность их поведения заключается прежде всего в том, что чиновники расходуют не собственные, а общественные средства, процедура закупок формализована и не лишена бюрократизма. 2) По быстроте реакции на товарную новинку можно выделить пять основных типов потребителей. А) «Новаторы» - от 2 до 5% конечных потребителей. Они первыми пробуют новинку, чаще всего стремясь выделиться, самоутвердиться по причине склонности к риску или обостренного любопытства. Б) «Активисты» - от 10 до 15% потребителей, лидеры мнений в своей среде, делают товар известным и модным. В) «Прогрессисты» - ранее большинство, обеспечивающее массовый сбыт на стадии роста, от 25 до 35% всех потребителей. Г) «Материалисты» - запоздалое большинство, обеспечивающее сбыт на стадии насыщения рынка, от 35 до 45% конечных потребителей. Д) «Консерваторы» (12 – 18%) не воспринимают новинок и признают товар только тогда, когда он стал «традиционным». Сегмент – это крупное, идентифицированное по каким либо признакам часть рынка. Сегментирование – это условная разбивка рынка на группы таким образом чтобы все члены группы одинаково реагировали на маркетинговые мероприятия. Критерии сегментации: Потребительских товаров 6) Демографический – численность населения, рождаемость, возрастная пирамида, пол, национальность, плотность населения…. 7) Географический – климат, рельеф, урбанизация. 8) Социальный и культурный – соц происхождение, соц положение, профессия, образование, соц среда, соц окружение, вероисповедание, обычаи. 9) Экологический – экол положение страны или региона, темп роста ВНП, уровень дохода населения, уровень потребления, уровень сбережения, степень использования потребительского кредита, жизненный уровень. 10) Психографический – черты характера, представление о себе самом, образ жизни, жизненная позиция, мотивы поведения, личностные характеристики, факторы покупательского поведения. Производственных товаров 3) Производственно-экономические – состояние отраслей и предприятий потребляющих данные товары, технологические процессы которые используют предприятия- потребители, масштаб фирм потребителей, оценка и прогноз развития экономики стран или регионов где находится компания потребителя данного товара. 4) Специфика организации закупки: · Скорость или сроки поставок, · Условия оплаты и методы расчётов, · Форма взаимоотношений. 3) Личностные характеристики лиц от которых зависит предоставление заказа на покупку. Службы организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу. Маркетинговые службы – это специальные структурные подразделения, основной задачей которых является работа по обеспечению выполнения маркетинговых целей и функций. Они могут представлять собой 2 уровня направления: центральные маркетинговые управления (отделы) и оперативный отделы (секторы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.007 с.) |