Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика коммуникационного комплекса в маркетинге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговые коммуникации - концепция, согласно кот. компания тщательно продумывает и координирует работу своих каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоордин.программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потреб-й. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Основные элементы: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, взаимоотношения с общественностью, упаковка, мероприятия по стимулированию розничной торговле, PR и т.д. – комплекс продвижения ( комплекс приемов и видов деятельности, направленный на установление и поддержание опред., запланированных орг-цией взаимоотношений с целев. аудиториями для формирования и стимулирования спроса и улучшения образа компании в глазах этих аудиторий) Должное воздействие системы коммуникаций достигается, если: · мероприятия проводятся систематически, а не от случая к случаю; · при разработке структуры комплекса коммуникаций учитываются особенности товара и стадии его жизненного цикла. Структуру комплекса продвижения определяют: 1) тип товара (потребительский, производств. значения) 2) тип стратегии в канале распределения (проталкивание и привлечение) 3) степень готовности покупателя (осведомленность, знание, предпочтение и т.п.) 4) этапы жизненного цикла (внедрение – реклама, стимулирование сбыта; рост – реклама и пропаганда; зрелость – реклама, стимулирование сбыта; спад – то же) Разработка коммуникационной политики 1. Всеобъемлющий ситуационный анализ. 2. Цели маркетинговых коммуникаций. 3. Определение целевых рынков и аудиторий. 4. Определение маркетинговых коммуникаций-микс. 5. Точное определение информации для сообщения целевой аудитории. 6. Доставка маркетинговых сообщений. 7. Определение суммы денег на каждый элемент коммуник. деятельности. 8. Реализация стратегии: 1) Принятие конкретных решения по всем элементам плана; 2) Создание условий для воплощения всех принятых решений и назначение ответственных; 3) Контроль за реализацией выбранной стратегии и обеспечение его правильное выполнение. 9. Оценка результатов: 1) разработать критерии эффективности, они должны быть конкретными и измеряемыми; 2) отслеживать фактическое продвижение к поставленным целям; 3) сравнивать замеры полученных результатов с выбранными критериями. 42. ФОССТИС как инструмент коммуникационной политики предприятия ФОСТИС – ( система формирования спроса и стимулирования сбыта) В деятельности субъекта хозяйствования по форм-ию спроса и стим-ию сбыта следует различать два эффекта: 1)коммуникационный (информирующий) - покупатель легко принимает во время опроса название фирмы, товарную марку, брэнд, и выделяет эти атрибуты среди всего товарного предложения, ассоциируя с определенным уровнем качества и ценой; 2) коммерческий - намерение купить именно данный конкретный товар Система ФОССТИС состоит из двух блоков: мероприятий по формированию спроса (ФОС) и мероприятий по стимулированию сбыта (СТИС). Основная цель ФОС: сообщить потенциальным покупателям о существовании товара, осведомить о потребностях, которые этот товар удовлетворяет, представить доказательства относительно качества товара и максимально понизить барьер недоверия по отношению к товару, марке, брэнду. Средства ФОС: реклама, выставка, ярмарки, связи с общественностью (PR). Основная цель СТИС - формирование у потребителя устойчивого предпочтения в отношении определенной товарной марки, брэнда, товара и, соответственно, совершение повторных покупок. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретение больших партий, регулярные коммерческие связи с фирмой продавцом. Мероприятий СТИС: 1) создание образа коммерческого предложения с ощутимой выгодой для тех, кто приобретает товар на оговоренных условиях: скидки; кредит; бесплатное распространение; прием подержанных изделий; презентации; экскурсии на предприятие- производитель; пресс-конференции; PR. 2) Мероприятия по отношению к посредникам побуждают их продавать с максимальной энергией, расширяя и «укрепляя» целевые сегменты. К ним относятся: предоставление оборудования для продажи, пред- и послепродажного обслуживания бесплатно или на льготных условиях; организация передвижных сервисных пунктов и мастерских; предоставление скидок с продажной цены; денежное вознаграждение; дополнительные дни отдыха; ценные подарки, моральные формы воздействия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.38.184 (0.009 с.) |