Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл товара, стадии ЖЦ. Хар-ки М стратегий на разн этапах жцт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) является одной из основополагающих разработок в теории и практике маркетинга. Использование концепции ЖЦТ на различных стадиях работы продукта на рынке является залогом успешной работы предприятия. Концепция ЖЦТ была впервые опубликована в 1965 г. Теодором Левиттом, и базировалась на следующем заключении: «Жизненный цикл - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка». Жизненный цикл товара (по Котлеру) - и зменение объема продаж иприбыли на протяжении времени жизни товара. Состоит из пяти ясно различимых этапов: разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость и упадок. Кривая жизненного цикла товара (ЖЦТ) изображена на рис. Она показывает изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. Последний состоит изпяти ясно выраженных этапов. · Разработка, в ходе которой компания находит и воплощает в жизнь новую идею. В это время объем продаж равен нулю, а объемы инвестиций растут по мере приближения к заключительным стадиям процесса. · Выведение на рынок, сопровождающееся медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые мероприятия. · Рост, период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли. · Зрелость, рост объема продаж замедляется, так как основная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли остается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетинговые мероприятия по защите товара от конкурентов. На данной стадии маркетинговые средства направляются в основном на удержание завоеванных позиций, путем индивидуализации товарного предложения. Предприятие также может концентрировать свои усилия на удержании и сохранении за собой каналов товародвижения и сбыта. · Упадок, спад объема продаж и сокращение прибыли. 23. Тов политика субъектов хоз-ния, её сос-щие, хар-ка возможных вариантов ТП. Направления тов. пол-ки в Марк-ге. Тов. занимает осн. место в комплексе м-га. Он д. удовл-ть реал. нужды и потр-ти ч-ка, а м-г призван помощь каждому произв-лю выявить и обесп-чь их удовл-ние лучше, чем это делают конк-ты. Послед. и обеспеч-ся прежде всего путем реал-ции тов. полит. Мероп-тия тов. пол.: модификация изготовляем. тов.; разработка нов. видов тов.; снятие спр-ва устаревш. тов.; устан-ние оптим. номенклатуры изгот. изделий; обесп-ние наилуч. ас-та выпуск. тов.; установ-ние целесооб-ти и выявл-е возм-тей исп-ния тов. знаков; создание необ. упаковки и проведение марк-ки тов.; орг-ция сервис. обсл-ния; послепродаж. контакты с покуп-ля и потр-ля. Товар в м-ге- всякая прод-ция в виде физ. объекта, услуги или идеи, кот. предложена р-ку для продажи и обмена.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К основным целям товарной политики относятся: · Обеспечение прибыли · Увеличение товарооборота · Приумножение доли рынка, на котором действует фирма · Снижение расходов на производство и маркетинг · Повышение имиджа · Рассеивание риска и др. Достижение целей товарной политики предполагает решение задач в областях создания и продвижения товара. Товарная политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: · Модификация изготовляемых товаров · Разработка новых видов продукции · Снятие с производства устаревших товаров · Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий · Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров · Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков · Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров · Организация сервисного обслуживания · Послепродажные контакты с покупателями и потребителями
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.75 (0.01 с.) |