Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М стратегии предприятия, их классификация, алгоритм их разработкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте стратегия маркетинга – формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Она включает главные направления маркет-й деятельности на целевых рынках и связана с общей стратегией развития предприятия. включает компоненты: мар-е цели предприятия; определение целевых рынков предприятия; позиционирование на рынках; стратегия брендинга; детальные стратегии элементов комплекса маркетинга. Методология разработки включает: определение миссии предприятия; стратегические цели; стратег. аудит; оценка слабых и сильных сторон предприятия, возможностей и угроз; анализ бизнес-портфеля, целей и стратегий. Классификация: 1. По географической детерминированности экспансии: внутринациональная стратегия; региональная стратегия; многонациональная стратегия (присуща многонац. компаниям, в силу сложившейся специфики их организации и деятельности); глобальная стратегия (предполагает взаимосвязь и субординацию задач компании в целом и многих страново-ориентированных стратегий, детали которых находятся в ведении менеджмента локальных дочерних компании). 2. Товарно-рыночная детерминированность: стратегия развития рынка (фирма ищет возможности увеличения объемов продажи существующего продукта на новых рынках); стратегия диверсификации (новые продукты на новых рынках); широко-ассортиментная стратегия (осуществляющая междунар. и национальный маркетинг обширной гаммы товаров, нацеленной на множество различных групп потребителей); стратегия узкого ассортимента (междунар. и национальный маркетинг ограниченной гаммы товаров, нацеленной на гомогенную группу потребителей, распределенную по всему миру); стратегия индивидуализации потребителя (производители оборудования производственного назначения, ориентированны на индивид. заказы покупателей и разработанные уникальные проекты). 3. По последовательности продвижения товаров на рынки: постепенная стратегия; одновременная стратегия (одновременное вхождение на все возможные и доступные для компании рынки). 4. По способу вхождения на зарубежные рынки: экспорт (экспортер имеет собственные сбытовые сети за рубежом, прибегает к услугам зарубежных посредников); создание совместных предприятий (предполагает наличие различных вариантов совместного сотрудничества фирмы с зарубежными партнерами на территориях зарубежных стран с использованием разных комбинаций разделения собственности, риска, затрат и ответственности); прямые инвестиции (за рубежом создаются производственные мощности по выпуску и сбыту продукции, получению и использованию прибыли). 5. По способу взаимодействия основных типов конкурентов: базовые стратегии; конфронтационные стратегии (фланговая атака; фронтальная атака; окружение; обход); кооперационные стратегии; инновационные стратегии (стратегические альянсы между компаниями-производителями с их поставщиками, дистрибьюторами и конкурентами). 6. По производственно-технологическому критерию: стратегия «технологического вталкивания» (Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия); стратегия «рыночного втягивания» (разраб. программа, нацеленная на каждое звено производственно-технологической цепочки); стратегия снижения издержек (массового внедрения экономичного оборудования и технологий; установления контроля над прямыми и накладными расходами; снижения затрат на НИОКР, рекламу, обслуживание).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.006 с.) |