Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Российская система классификации гостиничных номеров

Поиск


♦ сюит — номер площадью не менее 75 кв. м, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 X 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

♦ апартамент — номер площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

♦ люкс — номер площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;

♦ студия — однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;

♦ номер первой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;

♦ номер второй категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;

♦ номер третьей категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

♦ номер четвертой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

♦ номер пятой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.


33. Сертификация гостиниц, процесс прохождения аттестации

Класс гостиницы, ее звездность, определяется специальной оценочной комиссией. Процесс занимает достаточно много времени, подразумевает прохождение множества обязательных этапов.

1. Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа:

ñпервый этап — экспертная оценка соответствия гостиницы и другого средства размещения категории;

ñвторой этап — аттестация гостиницы и другого средства размещения;

ñтретий этап — экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения.

2. Экспертная оценка соответствия гостиниц и других средств размещения категории проводится в следующем порядке:

ñполучение от заявителя заявки на классификацию;

ñпроведение экспертной оценки гостиницы и другого средства размещения и составление акта.

Экспертная оценка соответствия гостиниц и других средств размещения одной из категорий проводится в три этапа:

ñпервый этап — проводится предварительная экспертная оценка соответствия гостиницы и другого средства размещения установленным требованиям. По результатам предварительной экспертной оценки составляется протокол соответствия гостиницы и другого средства размещения одной из категорий;

ñвторой этап — проводится балльная оценка гостиницы и другого средства размещения по критериям, соответствующим установленным требованиям. По результатам балльной оценки составляется протокол и указывается суммарное количество баллов;

ñтретий этап — на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная экспертная оценка соответствия гостиницы и другого средства размещения определенной категории.

Одновременно с экспертной оценкой соответствия гостиницы и другого средства размещения проводится экспертная оценка соответствия номеров категориям, соответствующим установленным требованиям. Результаты экспертных оценок номеров оформляются протоколами.

Результаты работы экспертной комиссии оформляются актом. Экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения осуществляется в форме проверок и устанавливается на весь период действия сертификата категории. При отрицательных результатах экспертной проверки Аттестационная комиссия вправе принять решение о приостановлении или отмене действия сертификата категории. Решение передается в ЦОС для направления заявителю с уведомлением о вручении.

По окончании срока действия сертификата категории повторная классификация проводится в порядке, установленном в настоящей главе.


34. Основные модели организации гостиничного дела

В организационной структуре управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии с 50-х гг. утвердились две основные модели организации гостиничного дела. Первая модель - модель Ритца связана с именем швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Многие престижные отели мира носят его имя. Основная ставка этих гостиниц делалась на европейские традиции изысканности и аристократизма (например, "Палас-Отель" в Москве). В настоящее время эта модель переживает кризис: за последние 25 лет с мирового рынка гостиничных услуг сошло более 2 млн. гостиничных номеров в стиле "палас". Вторая модель организации связана с именем американского предпринимателя Кемонса Уильсона (цепь гостиниц "Холлидей Инн"). В этой модели делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента (независимо от того, в какой стране находится гостиница), в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания. Значительное внимание уделяется интерьеру гостиницы, начиная с холла. Основные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, сводятся к следующему:

ñединство стиля (архитектура, интерьер);

ñединство обозначений и внешней информации;

ñпросторный и функциональный холл;

ñбыстрота регистрации клиентов;

ñномера, предусмотренные для постоянных клиентов;

ñзавтрак "шведский стол";

ñналичие конференц-холла;

ñгибкая система тарифов;

ñединое управление, маркетинг и служба коммуникаций.

Под контролем гостиничных цепей, построенных по второй модели, находится более 50% гостиничных номеров в мире. Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником-головным холдингом. Существует и третья модель организации-так называемые "добровольные" гостиничные цепочки (типа "Best Western", "Romantic Hotels" и др.). В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и наборы услуг, независимо от страны нахождения. Гостиницы-члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенные рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т. д.

 


35. Роль маркетинга гостиничных услуг в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия

Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга. В отделе маркетинга работают следующие специалисты: менеджер по продажам, специалист по планированию, специалист по связям с общественностью, менеджер по маркетингу, управляющий по качеству.
Отдел маркетинга отеля активно использует все возможности паблик рилейшнз для создания благоприятного имиджа предприятия. Отдел маркетинга целенаправленно проводит ознакомительные туры для представителей прессы, а также для руководства города и края.

Обширные блоки рекламы и паблик рилейшнз, используемые в маркетинговых программах, позволиляют сформировать положительный имидж отеля среди целевых сегментов, проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и их высоком качестве.

Достоинствами службы маркетинга отеля можно считать:
1) эффективную работу по продвижению имиджа отеля, в том числе и с помощью рекламной кампании, особенно на этапе открытия отеля и его ввода в эксплуатацию;
2) эффективную работу по организации рекламных мероприятий и предоставлению дополнительных услуг корпоративным клиентам;
3) небольшие финансовые затраты на содержание службы маркетинга;
4) низкую текучесть кадров, т. е. стабильность коллектива отдела маркетинга.

Качество обслуживания рассматривается сегодня как важная область деятельности организаций гостиничного бизнеса. Ряд маркетологов считает, что управление качеством — это действие, контролируемое организацией, направленное на соответствие качества установленным стандартам. Другие исследователи возражают, утверждая, что качество определяют рынок и потребители. Эти специалисты полагают, что управление качеством — это способность удовлетворять или превышать ожидания клиента.

Работа службы маркетинга ориентирована на гибкое приспособление хозяйственной деятельности отеля к изменениям экономической ситуации в России и сочетает в себе комплекс работ экономического, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера.
Основной целью службы маркетинга отеля является содействие основным целям предприятия: обеспечение потребностей клиентов при условии оптимизации прибыли. Таким образом, маркетинг играет важную роль на предприятии - увеличивает сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны, а так же увеличивает долю присутствия компании на рынке.

 


36. Проблемы, возникающие в гостиничной отрасли Северо-Западного регионе??

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса - например, уровня «три звезды», молодежных хостелов.

ñ сложности с законодательной базой, где до сих пор нет четкого разграничения деятельности малых и больших отелей,

ñ трудности в присвоении мини-отелю категорийности,

ñ проблемы повышения аттрактивности отеля для клиента, что связывают с низкой популярностью малых отелей в нашей стране, и многие другие.

 


37. История формирования международных гостиничных цепей, их преимущества

Большое количество международных гостиничных цепей принадлежат США. Это и цепи класса люкс, такие как «Hyatt», «Hilton», «West Inn» и цепи среднего класса: «Holiday Inn», «Marriott», «Ramada».

Кроме американских гостиничных цепей в мире известны такие как «ACCOR» (Франция), имеющая 700 гостиниц на 80 тыс. номеров, «Transthouse Fort» (Великобритания) - 800 гостиниц на 75 тыс. номеров, «Club Meditrans» (Франция) с 243 гостиницами на 61 тыс. номеров, "Групп Соль" (Испания) - 133 гостиницы в Европе на 34тыс. номеров и др.

Самый крупный гостиничный консорциум в мире - американская цепь «Бест Вестерн Интернэшнл», насчитывающая 3350 гостиниц. В последнее 10-летие увеличили объемы своих гостиничных секторов страны Юго-Восточной Азии благодаря значительным инвестициям и внедрению новых технологий. Эти страны создали транснациональные гостиничные цепи «Мандарин Ориентал», «Регент», а также построили обширную маркетинговую сеть по всему миру. Однако большая доля гостиничных номеров от общемирового числа все еще сосредоточена в Европе.

Согласно международной корпорации «Ведущие отели мира» - больше всего «лучших» отелей находится в США - 40, В Италии - 30, Швейцарии - 23, Германии -21, Франции и Испании - по 15, Индии - 12, Японии -11, Англии -9. На сегодняшний день в это объединение входят и 2 российских отеля: «Балчуг Кемпински» в Москве и «Гранд отель Европа» в Санкт-Петербурге.

 

 


38. Перечислите основные гостиничные цепи, представленные в Санкт-Петербурге, и дайте их краткую характеристику

Санкт -Петербург: «Гранд-отель-Европа» 5* luxe; «Астория» 5*;; «Англетер» 4*; Parc Inn

"Гранд Отель Европа" - лучшая гостиница Санкт-Петербурга. Построенная в начале 19 века, сегодня она предлагает постояльцам комфортабельное размещение, самые современные удобства и безупречный сервис в сочетании со старинными интерьерами. "Гранд Отель Европа" входит в международную гостиничную сеть компании "Ориент Экспресс", которая более 25 лет является проводником первоклассных транспортных услуг, а также услуг в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и предлагает своим гостям неизменно высокий уровень сервиса.

Гостиница «Астория» в Санкт-Петербурге – часть сети отелей Rocco Forte Hotels. Номерной фонд гостиницы Астория составляет 166 комфортабельных номеров, к каждом их которых есть спутниковое и кабельное ТВ, две телефонных линии с голосовой почтой, доступ в Интернет, сейф, мини-бар, фен. Из окон номеров прекрасный вид на улицу Большая Морская, Исаакиевский собор, Мариинский дворец или Исаакиевскую площадь.

Гостиница "Англетер" находится под управлением международной сети гостиниц RF Hotels International и является единственной в Санкт-Петербурге четырехзвездной гостиницей, которой управляет международная гостиничная сеть. В отеле: 193 комфортабельных номера с эксклюзивным дизайном, включая 5 номеров категории Люкс. Ресторан "Борсалино".

Сеть отелей Park Inn by Radisson® – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. Все отели в количестве более чем 140 штук, расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: наши гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.

 

 


39. История создания гостиничной цепи Хилтон и ее особенности

Американский предприниматель Конрад Хилтон (1887-1979) вошел в историю, подняв гостиничный бизнес на недосягаемую высоту, потому что ввел понятие «пятизвездочный отель» по аналогии с хорошим коньяком. Надо подчеркнуть, что в качестве стартового капитала для открытия собственного дела он не располагал ничем, кроме твердого характера, инициативности, энергии, решительности и детского опыта коммерции в магазине отца. Конрад Хилтон купив старый отель Mobley в Техасе в 1919 году, первым догадался рентабельно использовать его пространство. Этот дом с нелепыми колоннами на фасаде едва ли можно было назвать отелем. С фантазией у Хилтона было все в порядке и он заставил приносить прибыль не только саму гостиницу, но и колонны, окружив их стеклянными витринами с необходимыми в любой гостинице товарами: от газет и журналов до предметов личной гигиены. Прибыльность такого сервиса превзошла все ожидания — каждая колонна давала владельцу дополнительные 8 тысяч долларов. Дальше эта идея разовьется в сувенирный и подарочный бизнес при всех отелях «Хилтон».
Успех вдохновил Хилтона. Он решил серьезно заняться гостиничным бизнесом и открыл в Далласе первый отель под фирменным названием «Хилтон» в 1925 году, заложивший основу создания знаменитой гостиничной империи — глобальной сети элитных отелей с высококлассным обслуживанием и передового уровня оснащенности.

После Второй мировой войны империя Конрада Хилтона превратилась в крупнейшего лидера мировой гостиничной индустрии, стандарты которого брали на вооружение другие представители отрасли. Хилтон принял решение строить по одному отелю в год, но вскоре перевыполнил собственный план. Позже данная идея привела к внедрению и распространению системы франчайзинга.

Хилтон был первым в отельном бизнесе кто понял, что богатый клиент с удовольствием сэкономит небольшие деньги на гостиничном номере и с не меньшим удовольствием выбросит гораздо большие деньги в казино при той же гостинице. В конце 1960-х он твердо застолбил за собой чрезвычайно выгодные места в такой признанной игорной Мекке, как Лас-Вегас, построив там не совсем обычные отели.

Hilton Worldwide — это мировой лидер в сфере гостеприимства, предлагающий размещение от роскошных отелей и курортов с полным спектром обслуживания до номеров для долгосрочного пребывания и бюджетных отелей. Вот уже 92 года Hilton Worldwide предлагает бизнесменам и туристам лучшие номера и обслуживание, комфортабельность и хорошие цены. Компания привержена своим традициям и оставляет у своих гостей исключительно приятные впечатления от посещения любых отелей своей сети по всему миру. В сеть входят более 3600 отелей на 600000 номеров в 82 странах мира, включая такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.. Компания также управляет программой лояльности мирового класса Hilton HHonors®.

 


40. История создания и развития международной гостиничной цепи Orient-Express Hotels, ее специфика. Распространение цепи в Российской Федерации.

Orient Express (Ориент Экспресс Хотелс) – сеть, объединяющая не только роскошные гостиницы, но также рестораны, эксклюзивные поезда и круизные суда. История компании насчитывает всего 25 лет – возможно, именно этот молодой возраст и свежесть восприятия потребностей состоятельных путешественников позволила менеджменту Orient Express собрать уникальную коллекцию отелей по всему миру. Предложения «Ориент Экспресс» адресованы искушенному путешественнику, поэтому, помимо гостиничных комплексов в красивейших уголках Италии, Испании, Франции иАнглии, сеть объединяет отели, расположенные в Южной Америке, Австралии,Индонезии, Юго-Восточной Азии, Мексике и ЮАР. Orient Express – единственный в мире гостиничный бренд, располагающий собственными поездами и круизным лайнером, позволяющими познакомиться с «плюсами» романтического и исключительно комфортабельного способа передвижения. Все отели сети Orient Express отличает внимание к деталям, сохранение характерной местной атмосферы и колорита, органичное слияние с окружающим пейзажем. В России компания управляет Гранд Отель Европа, расположенным в самом сердце Санкт-Петербурга. "Гранд Отель Европа" - лучшая гостиница Санкт-Петербурга. Построенная в начале 19 века, сегодня она предлагает постояльцам комфортабельное размещение, самые современные удобства и безупречный сервис в сочетании со старинными интерьерами.

 


41. История создания и развитие международной гостиничной цепочки Rocco Forte, ее специфика. Распространение цепи в Российской Федерации

Европейская гостиничная сеть, располагающая отелями, ресторанами и SPA-центрами. The Rocco Forte Collection – творение сэра Рокко Форте и его сестры Ольги Полицци, отвечающей за дизайн отелей. Каждый отель этой роскошной гостиничной сети располагает изысканными номерами и великолепными ресторанами. Rocco Forte Collection (Рокко Форте Коллекшн) – даже не сеть в традиционном понимании, а коллекция из 13 изысканных гостиничных комплексов и курортов, каждый из которых обладает своей индивидуальностью и стилем, и служит украшениям окружающего пейзажа. Все отели «Рокко Форте» относятся к высшей ценовой категории, это настоящие шедевры, сочетающие в себе поразительные дизайнерские решения и последние технические новинки. Гостей встречает безупречно подготовленный персонал, в меню ресторанов можно найти самые необычные и дорогие блюда и вина.

Большинство отелей сети Rocco Forte – это виллы или небольшие (до 100 номеров) пансионы, открытые только для представителей элиты, расположенные в красивейших местах европейских столиц. Самый большой отель Rocco Forte находится в Санкт-Петербурге: в гостинице «Астория» 194 номера и 29 апартаментов. В ближайшее время курорты Rocco Forte появятся в Марокко, ОАЭ и Египте. Номерной фонд гостиницы Астория составляет 166 комфортабельных номеров, к каждом их которых есть спутниковое и кабельное ТВ, две телефонных линии с голосовой почтой, доступ в Интернет, сейф, мини-бар, фен. Из окон номеров прекрасный вид на улицу Большая Морская, Исаакиевский собор, Мариинский дворец или Исаакиевскую площадь.


42. История создания и развитие международной гостиничной цепочки Corinthia Hotels International, ее специфика

Corinthia Hotels International – это мальтийская компания, активно занимающаяся инвестированием в гостиничной сфере, реконструкцией, а также управлением гостиницами высшей категории в различных странах Европы и Средиземноморья на протяжении 40 лет. В настоящее время под управлением Corinthia Hotel Group находится 23 отеля категории 4 и 5 звезды в Чехии, Венгрии, на Мальте, в Портегалии, России, Гамбии, Тунисе и Турции. Компания успешно расширяет границы своей деятельности, поддерживая высокий качественный уровень предоставляемых услуг. В ближайшее время планируется включить в свою цепочку новые отели и курорты путем их покупки, аренды или беря в управление, заключения франчайзинговых соглашений на использование фирменной марки. Успех компании базируется на соблюдении основных принципов ведения бизнеса, направленных на высокий уровень обслуживания клиентов. Отели являются одними из самых респектабельных, многие из них располагаются в исторических зданиях, причем при реконструкции стараются сохранить богатство внутренней архитектуры.

Corinthia остается верна исконным традициям семейного бизнеса, основанного на страсти к новаторству, внимании к деталям и по-настоящему домашней заботе о гостях. Каждый из отелей, созданных в самых занимательных уголках земного шара, своей уникальностью обязан местной архитектуре и культурному богатству. Члены большой семьи Corinthia следуют принципам честности и тактичного сервиса. Среди отелей компании обладатели многих профессиональных наград: отель Corinthia Budapest в Венгрии, отель Corinhia Prague в Чехии, Corinthia St.Petersburg в России и Corinthia Palace & Spa на Мальте. В группу отелей Corinthia также входят превосходный пятизвездочный отель Corinthia St.George’s Bay на Мальте, а также современный отель Corinthia Lisbon в Португалии. В апреле 2011 года компания пополнилась отелем Corinthia London, а в 2012 году планируется открытие отеля Corinthia Taormina Golf Resort на Сицилии.

В Санкт-Петербурге после недавней реставрации был открыт удостоенный многочисленных наград отель Corinthia. Отель, занимающий два прекрасных здания XIX века, предлагает взыскательным путешественникам все мыслимые современные удобства, включая замечательные элитные рестораны.

Он находится в самом центре города, на всемирно известном Невском проспекте, к планировке которого приложил руку сам царь Петр Великий, когда закладывал здесь «окно в Европу». Отсюда рукой подать до основных культурных достопримечательностей и деловых кварталов города — идеальное место как для деловых посетителей, так и для туристов.

Здание потрясающей красоты и атмосфера настоящего искусства. Гостеприимство мирового уровня. Пусть отель Corinthia St Petersburg станет для вас окном в этот поистине замечательный город.


43. История создания и развитие международной гостиничной сети Marriott International, ее специфика

Марриотт Инт. – огромная империя гостиничного и ресторанного бизнеса, выросшая из маленького кафе в Вашингтоне, открытого Джоном Виллардом и Элис Мэрриотт в 1927 году, насчитывает около 3400 гостиниц, 19 различных брендов, таких как: the Ritz-Carlton, JW Marriott Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и т.д. Среди новинок компании: Edition – сеть бутиковых отелей, а также Autograph Collection – коллекция легендарных независимых отелей. Такое разнообразие гостиничного продукта позволяет подобрать размещение на любой вкус и бюджет, а богатая география (67 стран) расширяет направление поиска. Отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский находится на Васильевском острове, недалеко от главных городских достопримечательностей: стрелки Васильевского острова, Петропавловской Крепости, Медного Всадника, Эрмитажа, Исаакиевского Собора, Адмиралтейства.

Для размещения отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский предлагает 214 номеров, включая 99 номеров делюкс с большой кроватью и 91 номер делюкс с двумя кроватями, 12 номеров студия, 6 полулюксов и 6 люксов, состоящих из просторной спальни и гостиной. По запросу отель предоставляет соединяющиеся номера, номера для некурящих, а также номера для людей с ограниченными физическими возможностями. Из окон отеля открывается вид на р.Неву, а с верхних этажей - на исторический центр г.Санкт-Петербурга и стрелку Васильевского острова. В отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский есть ресторан и бар. Ресторан Пьеро, рассчитанный на 140 человек, предлагает большой выбор блюд французской и русской кухни. Лобби-бар на первом этаже отеля предлагает разнообразные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки. Для проведения конференций и банкетов в гостинице есть 8 залов, в том числе Атриум (170 кв.м) с естественным освещением и Москва (96 кв.м), который делится на два зала. В отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский круглосуточно работает фитнес-центр, предоставляются услуги консьержа, парковка, транспортные услуги и банкомат.

 


44. История создания и развитие международной гостиничной цепочки Holiday Inn, ее специфика

Сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts по праву может считаться одной из самых крупных. Отели сети Holiday Inn Hotels & Resorts в Берлине или в Таиланде имеют общие черты - в любой стране мира клиент может рассчитывать на единый для отелей сети стандарт обслуживания. Сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts входит в состав международной управляющей гостиничной корпорации InterContinental Hotel Group (IHG), штаб-квартира которой находится в городе Букингемшир (Buckinghamshire) в Великобритании. InterContinental Hotel Group обеспечивает управление более 3750 отелями в более чем 130 странах мира. Совокупный номерной фонд гостиниц входящих в состав корпорации составляет более 560.000 номеров. В их число входят и отели Holiday Inn Hotels & Resorts.

Holiday Inn Hotels & Resorts – разветвленная сеть отелей. Она включает в себя бренд Holiday Inn Express – бюджетные отели, которые предлагают ограниченное число услуг за умеренную плату.

Holiday Inn Hotels & Resorts имеет целый ряд уникальных особенностей, в том числе и в работе со своими клиентами. В качестве яркого примера можно привести специальную программу скидок или программу лояльности. У Holiday Inn Hotels & Resorts она называется Priority Club Rewards. Любой постоялец отеля сети Holiday Inn Hotels & Resorts со временем имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и впоследствии пользоваться различными привилегиями, в том числе проживание в более дорогом номере по цене более дешевого, а также целый ряд других полезных преимуществ.

В России сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts представлен отелями в Москве, Московской области (Виноградово), Санкт-Петербурге, Самаре и Челябинске. Не так давно было принято решение, о том, что в Москве корпорация InterContinental Hotel Group построит самый большой в мире отель сети Holiday Inn, который разместится на территории выставочного центра "Крокус Экспо". В планах IHG открытие отелей Holiday Inn в Украине, в частности, в Киеве.

Рядом с Московскими Триумфальными Воротами, на одной из главных магистралей Санкт-Петербурга, Московском проспекте удобно расположилась современная четырехзвездочная гостиница Holiday Inn Московские Ворота.
Вы можете забронировать любой из 557 комфортабельных номеров различных категорий, от стандартных до номеров категории «люкс». Вне зависимости от категории номера оснащены всем необходимым для создания не только комфортной обстановки, но и рабочей атмосферы: доступ в Интернет, ЖК телевизор, принадлежности для чая и кофе, минибар, сейф, гладильная доска.Гостиница Holiday Inn Московские Ворота располагает огромными возможностями для проведения различных массовых мероприятий любой сложности (конференции, форумы, семинары или презентации): в отеле открыта конференц-зона, состоящая из 14 конференц-залов, оснащенных современным оборудованием, на двух этажах. Так, например, Конгресс-Холл «Гинзбург» позволяет организовать мероприятия с участием до 1000 человек.

 


45. История создания и развитие международной гостиничной сети Accor Group, ее специфика

Accor Group - французская компания, гостиничная управляющая группа, оператор сетей отелей и ресторанов.

Компания Accor Group (Аккор) ведёт свою деятельность в соответствии с законодательством Франции, с капиталом в 659683569 евро. Имеет зарегистрированный офис по адресу: 2 rue de la Mare Neuve, 91000 Evry, France. Регистрационный номер B 602 036 444 RCS EVRY. Группа Корпоративных коммуникаций и внешних связей находится по адресу: Immeuble Odyssey, 110 avenue de France, 75013 Paris, France.

Accor Group является крупной глобальной компанией и европейским лидером в гостиничном бизнесе, а также мировым лидером в сфере предоставления услуг для корпоративных клиентов и государственных учреждений. Accor работает почти в 100 странах мира и штат компании насчитывает 150000 человек.

Группа Аккор имеет 40-летний опыт работы и предлагает своим клиентам услуги двух основных направлений:

ñУправление отелями таких известных брендов, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1 и Motel 6, что составляет более 4000 отелей и 500000 номеров в 100 странах мира

ñПредоставление услуг, которыми пользуются блее 30 млн. человек в 40 странах мира с помощью Accor Services products

Все отели управляемые Accor Group, начиная с роскошных и высококласных и заканчивая отелями эконом-класса и бюджетными можно разделить по степени комфортности и уровню предоставляемых услуг, и представить в виде пирамиды.

Sofitel
Сеть отелей высшего класса по всему миру (161 отель, 36237 номеров в 51 стране мира), с уникальной французской концепцией "Art de Vivre" и с расположением в самых престижных местах планеты. Pullman
Новая цепь Hi-End отелей, ориентированная на бизнес-путешественников (20 отелей, 5116 номеров в 6 странах мира). Novotel Концепция современного отеля. Отели сети Novotel удобны как для деловых поездок, так и для отдыхающих туристов (384 отеля, 69272 номера в 58 странах мира). MGallery
Сеть высококлассных отелей с яркими, оригинальными особенностями (8 отелей в 5 странах). Mercure
Лучшие региональные отели (704 отеля, 87850 номеров в 50 странах мира). Suitehotel
Новый образ жизни в гостиницах (21 отель, 2734 номера в 4 странах мира). Adagio City Aparthotel
Чувствуйте себя как дома в любом городе. Adagio - сеть апарт-отелей (21 апарт-отель, 2734 апартамента в 4 странах мира). All seasons
Качество и дружественная атмосфера традиционных отелей (20 отелей, 5116 номеров в 6 странах мира).Ibis
Круглосуточное обслуживание и бюджетные цены на более чем 790 отелей по всему миру (790 отелей, 89629 номеров в 39 странах мира). Motel 6
Североамериканская сеть из 918 мотелей бюджетного класса в Соединенных Штатах Америки и в Канаде (918 мотелей, 93365 номеров в 2-х странах). Etap Более 397 бюджетных отелей с базовыми услугами во Франции и Европе (378 отелей, 31550 номеров в 11 странах мира). Formule 1 Более 374 бюджетных гостиниц в 14 странах предлагают простые и функциональные удобства (374 отеля, 30148 номеров в 14 странах мира).

 

В России Accor Group, действуя через дочернюю «Рашэн мэнэджмент хотел кампани»[5], осуществляет управление девятью[8][4] гостиницами под брендами Novotel и Ibis, планируя также открытие гостиниц под брендом Mercure[5]. Accor считает российские регионы очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей, делая ставку на сеть эконом-класса Ibis[9]. Для новых отелей Ibis она выбрала нетрадиционную для российского гостиничного рынка схему работы, заключающуюся в том, чтобы брать их не только в управление, но и в аренду[2][10]. По мнению экспертов компании GVA Sawyer, Accor — один из международных операторов, имеющих наиболее активные планы по развитию гостиничной сети в России, наряду с Rezidor Hotels Group, Kempinski Hotels и Hilton Hotels Corporation[11].

Компания представлена двумя гостиницами в Москве (Novotel и Ibis) и одной в ближнем Подмосковье (Novotel в аэропорту Шереметьево — первая гостиница под управлением Accor в России), двумя в Санкт-Петербурге (Novotel и Ibis)[3][4]. По одному отелю имеется в Нижнем Новгороде(Ibis), Казани (Ibis), Екатеринбурге (Novotel) и Омске (Ibis). Планируется открытие гостиниц в Москве (Mercureи Ibis), Калининграде[10] (Ibis), Липецке[10] (Mercure), Ярославле (Ibis), Самаре (Ibis), Сочи[(Mercure) и Тюмени[(Mercure). Имеются планы строительства гостиниц в других городах, включая Ростов-на-Дону и Волгоград

 


46. История создания и развитие международной гостиничной сети Rezidor Hotel Group, ее специфика The

Компания The Rezidor Hotel Group является одной из самых динамично развивающихся и быстро растущих гостиничных сетей в мире. Ключевым фактором успешной деятельности гостиничного оператора The Rezidor HotelGroup является внедрение инновационных технологий, анализ гостиничного рынка и его перспектив, а также активное взаимодействие с заинтересованными сторонами. Кроме того, залогом успеха группы отелей Rezidor является профессиональное ведение бизнеса, основанное на богатом опыте, знаниях и правильных принятий решений.

На сегодняшний день международная гостиничная сеть The Rezidor Hotel Groupобладает одним из самых больших портфелей отелей повышенной комфортности и высокого класса, которые представлены перспективными брендами. Обладая пятью известными гостиничными брендами, каждый из которых отличается собственным стилем и индивидуальностью, компания выступает одним из лидеров гостиничного бизнеса по всей Европе, Ближнему Востоку и Африки. Портфель компании включает гостиницы следующих брендов: Radisson Blu, Country Inn, Hotel Missoni, Park Inn by Radisson и Regent. В настоящее время компания The Rezidor Hotel Group управляет более 400 отелями с 87 тысячами гостиничных номеров, среди которых действующие и строящиеся объекты. Гостиницы Rezidor представлены на ведущих гостиничных рынках более 60 стран мира, располагаясь в городских центрах, пригородных зонах, аэропортах и популярных курортах.

История одной из ведущих гостиничных сетей в мире началась в 1960 году, когда компания открыла свой первый отель Rezidor в Копенгагене – «Radisson SAS Royal Hotel», который считается одним из первых дизайнерских отелей в мире. После открытия первого отеля Rezidor компания начала активно развиваться и представлять свои услуги во всем мире. Сегодня портфель гостиниц Rezidorпредставляет собой динамично развивающийся портфель известных брендов. В рамках развития сети компания The Rezidor Hotel Group подписала соглашение с авиакомпанией SAS, которая владеет и управляет гостиницами в разных городах, а также заключила соглашение о франшизе с группой отелей Carlson для разработки и успешной эксплуатации бренда Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в странах Африки. Появление бренда Radisson SAS ознаменовало новую ступень развития гостиниц Rezidor, представив собой уникальный гостиничный бренд.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1941; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.014 с.)