Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система каналов сбыта гостиничных услуг, характеристика и структура каналов сбыта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие канала сбыта. Канал сбыта как совокупность предприятий или отдельных лиц. Типы каналов сбыта: прямые и опосредованные. Виды опосредованных каналов сбыта, характеристика посредников. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта. 17. Реклама в гостинице: понятие, содержание, значение и виды. Реклама в индустрии гостеприимства: понятия, роль, значение, функции и задачи. Классификация рекламы, характеристика видов и средств рекламы для гостиничных предприятий. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении гостиничного продукта. Коммерческая и социальная эффективность рекламы.
18. Методика разработки рекламной кампании гостиницы, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы. Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности. Условия эффективности рекламных кампаний. Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности. Виды и технологии участия в выставочных мероприятиях. Виды выставочных мероприятий в гостеприимстве. Технология организации выставки (анализ выставок, изучение целевой аудитории, подготовка раздаточного материала, профессиональные обязанности персонала на выставке, принципы оформления выставочного стенда). Планирование деловой программы выставки. Исследование эффективности участия в выставках. Особенности конкуренции в гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Понятие конкурентоспособности. Ценовая и неценовая конкуренция. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в туризме. Построение конкурентной карты рынка (оценка занимаемой рыночной доли, оценка динамики рыночной доли). Типовые положения предприятий на рынке.
Список литературы: Основная 1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – С-Пб., 2007. 2. Голембиовский С. А. Русский маркетинг. – М., 2008. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Д. Мейкенз. – М., 2007. 4. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. – М., 2008. 5. Яковлев Г.А. Экономика и статистика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2007. Дополнительная 1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М., 2005. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., 2005.
Раздел 2: Дисциплины специализации «Гостиничный сервис» (70 вопросов) Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов. Развитие отечественной гостиничной индустрии. Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития). Международные классификации гостиниц и других средств размещения. Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования). Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации. История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
Государственное регулирование гостиничной деятельности. Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края. Требования к гостиницам различных категорий. Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей. Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение. Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
Структура управления гостиничным предприятием. Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса. Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.01 с.) |