Глава 1. Реклама в гостиничном бизнесе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Реклама в гостиничном бизнесе



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………….5

1.1. Сущность и роль рекламы в современных условиях……………………..5

1.2. Развитие российского гостиничного бизнеса…………………………….8

1.3. Способы эффективной продажи гостиничных услуг…………………….13

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..16

2.1. Краткая характеристика гостиничных услуг города Нижневартовска на примере гостиницы «Луч»…………………………………………… ………..16

2.2. Разработка стратегии рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики г. Нижневартовска………………………………………………….17

2.3. Оценка и обоснование экономической эффективности РR-кампании…..29

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..36

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной работы, которую должна проводить гостиница в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов и деловых партнеров.

Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.

Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга. Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда птребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как активных, так и потенциальных) мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем. Поэтому, изучая сферу ресторанно-гостиничного бизнеса, нельзя обойти стороной рекламу. Все это позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема курсовой работы является, безусловно, актуальной.

Цель курсовой – исследовать современные виды рекламы в гостиничном бизнесе. Исходя из поставленной цели, определим основные задачи:

-Сущность и роль рекламы в современных условиях,

-Развитие российского гостиничного бизнеса,

- Способы эффективной продажи гостиничных услуг,

-Разработка стратегии рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики г. Нижневартовска,

- Оценка и обоснование экономической эффективности РR-кампании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе мы рассматривали роль рекламы в гостиничной индустрии, на основе изложенного можно сделать вывод, что в современном гостиничном бизнесе невозможно процветание не только без высокого уровня обслуживания, но и без рекламы.

Чтобы сделать клиента лояльным, то есть приверженным нашим гостиницам, нам надо, прежде всего, узнать клиента. То есть его приезд - первый - в гостиницу должен сопровождаться внимательным отношением к нему и его привычкам и запросам, выяснением возможного повторного и последующих приездов (командировки, отдых и т. д.). Данные о каждом клиенте должны формироваться в базе с тем, чтобы в любой момент можно было получить оттуда сведения.

Рассматривая технологию повышения лояльности с помощью рекламной технологии, мы убедились, что невозможно создать и сохранить уровень качества, не учитывая отношение потребителя именно к вашей услуге.

Что касается деятельности гостиниц г. Одинцово, после изучения используемых технологий, в качестве вывода можно обозначить острою нехватку отдела по связям с общественностью и, как следствие, практически полное отсутствие деятельности в этом направлении. Но и наличие сильных сторон, а также огромных возможностей развития гостиниц дают ссылку на возможность конкурировать на современном рынке. Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо:

Во-первых, разработка и проведение анкетирования гостей;

Во-вторых, создание web-сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля.

В-третьих, проведение специального мероприятия на сайтах гостиниц

В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе.

Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности.

Обозначенная в начале дипломной работы гипотеза подтвердилась:

Если применять эффективные рекламные технологии для гостиничного бизнеса г. Нижневартовске, это позволит конкурировать на рынке гостиничных услуг Тюменской области области. Что подтвердилось при анализе возможностей и перспектив развития гостиниц.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

услуга продвижение

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2007. 9– 703 с.

2. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М., Вильямс, 2009. – 784 с.

3. Бернейз Э., Пропаганда.- Hippo Publishing LTD,2010.-176с.

4. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2009. – 800 с.

5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. – 314с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с.

9. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 349с.

10. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2007. – 224с.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с.

12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2007. – 453 с.

13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2007. – 412с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. - 648 с.

15. Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с.

16. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2009. - № 20. – с. 15.

17. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 312 с.

18. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2010. – 478с.

19. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.

20. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с.

21. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 345с.

22. Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2005. – 287с.

23. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 2007. – 600 с.

24. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 238 с.

25. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН / Ред. Савченко, 2010. – 321 с.

26. Чэндлер А. «Стратегия и структура» Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 304 с.

27. http://kafeotdohni.ru

28. http://www.travelgroup.ru

Размещено на Allbest.ru


[1] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с.

[2] Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с.

[3] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352с.

[4] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с.

[5] Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН / Ред. Савченко, 2009. – 321 с.

[6] Чэндлер А. «Стратегия и структура» Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. - 304 с.

[7] Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2009. - № 20. – с. 15.

[8] Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с.

[9] Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2009. – 478с.

[10] http://www.travelgroup.ru

[11] Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.

[12] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 238 с.

[13] Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 2007. – 600 с.

[14] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2007. – 412с.

[15] Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2007. – 224с.

[16] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. - 648 с.

[17] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2007. – 453 с.

[18] Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 312 с.

[19] Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2010. – 287с.

[20] Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М., Вильямс, 2008. – 784 с.

[21] Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2009. – 800 с.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………….5

1.1. Сущность и роль рекламы в современных условиях……………………..5

1.2. Развитие российского гостиничного бизнеса…………………………….8

1.3. Способы эффективной продажи гостиничных услуг…………………….13

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..16

2.1. Краткая характеристика гостиничных услуг города Нижневартовска на примере гостиницы «Луч»…………………………………………… ………..16

2.2. Разработка стратегии рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики г. Нижневартовска………………………………………………….17

2.3. Оценка и обоснование экономической эффективности РR-кампании…..29

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..36

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной работы, которую должна проводить гостиница в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов и деловых партнеров.

Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.

Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга. Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда птребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как активных, так и потенциальных) мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем. Поэтому, изучая сферу ресторанно-гостиничного бизнеса, нельзя обойти стороной рекламу. Все это позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема курсовой работы является, безусловно, актуальной.

Цель курсовой – исследовать современные виды рекламы в гостиничном бизнесе. Исходя из поставленной цели, определим основные задачи:

-Сущность и роль рекламы в современных условиях,

-Развитие российского гостиничного бизнеса,

- Способы эффективной продажи гостиничных услуг,

-Разработка стратегии рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики г. Нижневартовска,

- Оценка и обоснование экономической эффективности РR-кампании.

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 997; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.036 с.)