Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и обоснование экономической эффективности РR-кампании↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработанный для РR-кампании бюджет будет не большой, так как изначально была поставлена цель разработать малозатратную кампанию по причине отсутствия средств у гостиницы. В плане кампании имеются следующие инструменты, требующие финансовых затрат: 1. Создание, размещения и продвижение сайта. Так как предполагается, что сайт будет делаться без привлечения посторонней компании, то оплата будет производиться только за домен и хостинг. Регистрация домена отдельно стоит 150 руб. на один год. Для регистрации хостинга существуют тарифы: Таблица 2.3. Стоимость регистрации хостинга
Для гостиницы выбрана регистрация на сайте www.host.ru на 12 месяцев с получением бесплатного домена за 5040 руб. в год. 2. Участие в выставках. Участие в выставке-стенде Василеостровского района —7 000 руб. Покупка и оформление стенда —2 500 руб. Покупка стойки для раздаточных материалов — 1 250 руб. Стойки для материалов также необходимо приобрести для размещения буклетов в магазииах-поставщиках компании — 1 250 * 2 = 2 500 руб. Необходимо так же подготовить информационные материалы, в основном это буклеты, стоимость которых включена в сувенирную продукцию. 3. Сумма вступления в Московский союз гостиниц составляет 20000 руб. Учет стоимости проведения каждого мероприятия необходим для планирования всех затрат и расчета экономической эффективности их проведения. Эффективность кампании можно оценивать разными способами. Можно разделить виды эффективности и для каждого из них рассчитать свои показатели, которые позже можно свести к общему: 1. «экономичность»: отношение полученных результатов к затратам (Э=Р/З), выражающее экономичность использования средств и ресурсов, —эффективность тем выше, чем меньше затраты позволяют получать одни и тот же результат; 2. «результативность»: отношение результата к преследовавшимся целям (ЭР/Ц), выражающее степень реализации целей деятельности - эффективность тем выше, чем в большей степени результаты соответствуют целям; 3. «целесообразность»: отношение целей к реальным потребностям, проблемам (ЭЦ(П), выражающее степень рациональности целей, — эффективность тем выше, чем в большей степени цели решают реальные. На этапе планирования кампании нам необходимо провести анализ экономической эффективности, для того, чтобы определить рентабельность и осмысленности ее проведения.[21] В первую очередь проводится расчет затрат, для этого в плане каждой РR-кампании составляется бюджет.
Таблица 2.3. Бюджет программы.
Таким образом, общая сумма затрат на кампанию на 2012 год составляет 44554 руб. Результаты РR-кампании на этапе планирования определить довольно сложно, поэтому они выражаются в качестве прогнозов итогов проведения кампании и количества привлеченных клиентов. В данный момент количество клиентов, можно считать минимальным. После размещения достаточного количества информации в печатных и электронных СМИ количество клиентов увеличится за счет прихода клиентов самостоятельно. Исходя из анализа целевых аудиторий, после проведения запланированной программы будет привлечено дополнительно 20 клиентов. В случае форс-мажорных ситуаций или изменения интересов части целевых аудиторий будет привлечено 10 клиентов. По итогам предыдущих лет работы среднее количество клиентов за год-300 человек. После проведения кампании составит -320 человек. По итогам финансового анализа средняя чистая прибыль с одного клиента — 3000 руб., следовательно, чистая прибыль за год после проведения кампании будет равна 960000 руб. Разница между прибылью до проведения кампании и после равна: 960000— 900000 руб.=60000 руб., это и считаем результатом проведения кампании.. 1) Исходя из приведенных цифр, расчет экономичности РR-кампании равен: Э = Р/З = 60000/44 554 = 1,34 руб. Прибыль на один затраченный на РR-кампанию рубль составит 1,34 руб., следовательно, экономичность проведения кампании 134 %, что показывает неоспоримое преимущество проведения планируемых в рамках кампании мероприятий. 2) Результативность кампании также можно рассчитать исходя из прогноза привлеченных клиентов. Планируемое количество равно 320, реальное — 300. Э= Р (реальное количество клиентов) / Ц (планируемое количество) Э = 300/320 = 0,93 Следовательно, минимальная результативность проведения кампании - 93%. З) Целесообразность программы рассчитать в цифрах достаточно сложно, но, исходя из проведенного анализа рынка, потребность в услугах велика, а информированность о деятельности минимальна. Следовательно, целесообразность проведения данной кампании также высока. Таким образом, экономическая эффективность программы достаточно велика, в основном по причине бесплатного проведения части запланированных мероприятий. Минимальная дополнительная прибыль после проведения РR-кампании — 60000 руб. Выводы 1. Разработанная программа показывает, что использование инструментов рекламы в малом бизнесе является эффективным и целесообразным. 2. Задачами по совершенствованию работы предприятия являются: - создание системы маркетингового планирования в компании и привлечение дополнительных клиентов с целью увеличения и расширения деятельности. З. Расчетные показатели эффективности кампании следующие: - экономичность составляет 134%, - минимальная результативность — 93%, - дополнительная чистая прибыль после реализации —60000руб. 4. Результатами реализации данной программы будут: - увеличение информированности потребителей о гостиничных услугах; - обеспечение сотрудничества со средствами массовой информации и общественными организациями; - привлечение новых клиентов и увеличение прибыли. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе мы рассматривали роль рекламы в гостиничной индустрии, на основе изложенного можно сделать вывод, что в современном гостиничном бизнесе невозможно процветание не только без высокого уровня обслуживания, но и без рекламы. Чтобы сделать клиента лояльным, то есть приверженным нашим гостиницам, нам надо, прежде всего, узнать клиента. То есть его приезд - первый - в гостиницу должен сопровождаться внимательным отношением к нему и его привычкам и запросам, выяснением возможного повторного и последующих приездов (командировки, отдых и т. д.). Данные о каждом клиенте должны формироваться в базе с тем, чтобы в любой момент можно было получить оттуда сведения. Рассматривая технологию повышения лояльности с помощью рекламной технологии, мы убедились, что невозможно создать и сохранить уровень качества, не учитывая отношение потребителя именно к вашей услуге. Что касается деятельности гостиниц г. Одинцово, после изучения используемых технологий, в качестве вывода можно обозначить острою нехватку отдела по связям с общественностью и, как следствие, практически полное отсутствие деятельности в этом направлении. Но и наличие сильных сторон, а также огромных возможностей развития гостиниц дают ссылку на возможность конкурировать на современном рынке. Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо: Во-первых, разработка и проведение анкетирования гостей; Во-вторых, создание web-сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля. В-третьих, проведение специального мероприятия на сайтах гостиниц В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе. Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности. Обозначенная в начале дипломной работы гипотеза подтвердилась: Если применять эффективные рекламные технологии для гостиничного бизнеса г. Нижневартовске, это позволит конкурировать на рынке гостиничных услуг Тюменской области области. Что подтвердилось при анализе возможностей и перспектив развития гостиниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ услуга продвижение 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2007. 9– 703 с. 2. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М., Вильямс, 2009. – 784 с. 3. Бернейз Э., Пропаганда.- Hippo Publishing LTD,2010.-176с. 4. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2009. – 800 с. 5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. – 314с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с. 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 349с. 10. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2007. – 224с. 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с. 12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2007. – 453 с. 13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2007. – 412с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. - 648 с. 15. Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с. 16. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2009. - № 20. – с. 15. 17. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 312 с. 18. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2010. – 478с. 19. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с. 20. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с. 21. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 345с. 22. Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2005. – 287с. 23. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 2007. – 600 с. 24. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 238 с. 25. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН / Ред. Савченко, 2010. – 321 с. 26. Чэндлер А. «Стратегия и структура» Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 304 с. 27. http://kafeotdohni.ru 28. http://www.travelgroup.ru Размещено на Allbest.ru [1] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с. [2] Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с. [3] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352с. [4] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с. [5] Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН / Ред. Савченко, 2009. – 321 с. [6] Чэндлер А. «Стратегия и структура» Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. - 304 с. [7] Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2009. - № 20. – с. 15. [8] Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с. [9] Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2009. – 478с. [10] http://www.travelgroup.ru [11] Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с. [12] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 238 с. [13] Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 2007. – 600 с. [14] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2007. – 412с. [15] Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2007. – 224с. [16] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. - 648 с. [17] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2007. – 453 с. [18] Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 312 с. [19] Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2010. – 287с. [20] Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М., Вильямс, 2008. – 784 с. [21] Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2009. – 800 с.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.009 с.) |