Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Гостиничное предприятие. Понятие и определение↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение С развитием информационных технологий широкие возможности использования современных компьютеров активно применяются в различных сферах деятельности человека, связанных с обработкой информации и предоставлением данных. Все мы с удовольствием пользуемся удобной современной техникой, технологиями и доступными услугами. Гостиничный бизнес – одна из составляющих индустрии услуг. Имея многовековую историю, он продолжает быстрыми темпами развиваться и в современное время. Главные задачи современной гостиничной структуры: - удобное местоположение; - безопасное и комфортное проживание; - высококвалифицированное обслуживание клиента; - доступные цены; - интересная культурная программа. Сейчас люди посещают новые города и страны не только с целью отдыха. Существенно изменился состав клиентов гостиниц. В столицах мира и крупных промышленных городах преобладают посетители, приехавшие с деловыми, профессиональными или коммерческими целями. В соответствии с требованиями гостя происходит переориентация на вновь возникающие потребности. Обеспечить комфортное проживание в отеле возможно, только предоставив клиенту наиболее качественный сервис, при этом, учитывая собственные затраты. Необходимо помнить, что клиент вернется лишь в ту гостиницу, которая учла все пожелания и предоставила лучшие условия на все время проживания. Обеспечить управление сложным механизмом гостиницы помогает комплексная система, которая включает: интернет, системы мультимедиа, цифровые телефонные сети, электронную коммерцию и спутниковые системы связи. Актуальность выбранной темы работы можно объяснить тем, что в условиях современного рынка становится необходимой составляющей использование информационных систем и баз данных для коммерческой деятельности и успешного функционирования гостиничного комплекса. Поэтому очень важно рационально спланировать весь технологический процесс автоматизации заранее. Данная тема актуальна, так как в сложившейся профессиональной гостиничной среде оперативная обработка входящей информации, своевременное планирование, прогноз и анализ событий хозяйственной деятельности позволяют успешно конкурировать на рынке.
Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является рассмотрение и проведение анализа существующих информационных технологий в гостиничной сфере. Для ее достижения в работе планируется решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность и рассмотреть основные понятия информационных технологий; 2) показать основные направления применения информационных технологий на предприятиях гостеприимства; 3) дать характеристику различным системам автоматизации, использующихся в гостиницах. Выпускная квалификационная работа написана на 67 листах и включает в себя: введение; две основные главы, разбитые на параграфы; заключение и список использованных источников и приложений.
Глава 1. ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ Задачи автоматизации в гостиничном бизнесе. Большинство предприятий гостиничного бизнеса считают автоматизацию залогом успеха своей основной деятельности. Ведь автоматизация — это непрерывный и сложный процесс, которому необходимы постоянные материальные вложения. Недостаточные средства, вложенные в эту сферу, могут повлечь за собой проблемы для самой фирмы. Автоматизации рабочего процесса, конечно же, крайне необходима гостиницам с достаточно высоким потоком клиентов. Таким отелям важна скорость и управляемость. Руководству гостиницы для принятия тактических решений нужно знать в конкретных цифрах состояние дел предприятия на текущий момент. Для среднего и высокого уровня гостиничного бизнеса точную информацию могут обеспечить только автоматизированные системы. Автоматизация рабочего процесса — это ещё и показатель соответствия уровню на международном рынке. В настоящее время имеется несколько уровней офисной автоматизации, такие как: 1. офисная оргтехника; 2. компьютеры, имеющие стандартное программное обеспечение (Microsoft Office, МS Exсel, MS Project); 3. специальное программное обеспечение (Back Office); 4. взаимосвязь этих программ с системами бронирования; 5. интернет-сайт гостиницы Нужный уровень автоматизации определяется полнотой объёма предоставления гостиничных услуг, которые предлагает компания, ведь при небольшом количестве посетителей вполне достаточно учитывать информацию в MS Excel.
Настройка специальной программы для автоматизации офисной работы – очень важный шаг в общем развитии компании. На практике даже опытному менеджеру сложно контролировать с помощью MS Ехсеl большие объемы туристов. Есть статистические данные, которые показывают, что число гостей более 110 человек в месяц - это предел, после которого нужен новый уровень учёта данных. Также имеется ещё очень важная причина, заставляющая туроператоров обращаться к программам Back Office. Сотрудники фирмы с высоким уровнем профессиональный подготовки желают работать только с высокотехнологичным оборудованием, позволяющим предоставлять максимально качественную услугу и обслуживать большое число гостей. Это - главная задача современного гостиничного бизнеса!
Глава 2. Системы автоматизации и управления гостиницей
Программные продукты компании HRS Система автоматизации «Отель 2.3» "Отель 2.3" – комплексная автоматизированная система управления гостиничным предприятием и важный инструмент в сегменте информационных технологий. Она позволяет вести управление в полном объёме и осуществляет контроль за бизнес-процессами отеля, тем самым повышает эффективность работы за счёт быстрого выполнения поставленных задач. Система включает в себя набор модулей, которые можно добавить в конфигурацию автоматизированной системы для конкретной гостиницы, при этом уменьшив начальные финансовые вложения. Модуль настроек делает систему универсальной, подходит под требования и желания отелей, различным по размеру и форме собственности. Модуль «Интернет-бронирование» выполняет функцию бронирования номеров гостиницы частными лицами и организациями, тем самым он обеспечивает анализ загрузки номеров он-лайн и прогноз загрузки на заданный период. Руководители предприятия используют инструменты отчётности, которые переводят данные работы отеля в сформированные отчёты для анализирования доходов-расходов и загрузки номерного фонда. Следить за работой отеля или сети отелей можно из любой точки мира дистанционно. Возможности системы следующие: 1. Работа в режиме он-лайн. 1.1. Результаты работы каждой службы или автоматических подсистем сразу поступают во всех другие службы. Аудит и ежедневное резервное копирование (технологические процессы) происходят фоном, и не требуют дополнительного контроля персонала или перерывов в работе отеля. 1.2. Весь процесс работы с клиентами, начиная от оформления при заселении, произведения оплат до выезда - максимально автоматизирован, для того, чтобы занимать по времени не более 1-2 минут. Это создаёт благоприятные условия для клиентов. 1.3. Все проводимые кассовые отчеты, отчеты по безналичным платежам и кредитным картам передают данные в бухгалтерскую систему автоматически. 2. Система даёт возможность постоянно контролировать и анализировать работу сотрудников. Система полностью адаптирована под законодательство Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана, различные национальные языки, необходимые отчетности и валюты. Заключение Гостиничный бизнес оказывает стимулирующее воздействие на развитие многих сегментов хозяйства: торговлю, строительство, производство товаров народного потребления, связь. Руководство Российской Федерации уделяет прицельное внимание разработке целевой программы по поддержке развития гостиничной индустрии в Российской Федерации и Крыму.
В связи с быстрым ростом мирового туризма постоянно идёт поиск новых путей эффективного развития гостиничной отрасли. Проявляется значительный интерес со стороны государства и крупных предпринимателей России. В настоящее время это стремительно развивающаяся отрасль экономики. В сравнении с другими странами она не является существенным источником дохода в бюджете нашего государства. На долю России приходится около 1,5 % от мирового туристического потока. Общее число визитов иностранных граждан в Российскую Федерацию, по данным Росстата России, за период с 2010 по 2015 годы составило более 27 миллионов человек. Доля посещений России туристами пока составляет не более 13 - 15% от общего числа прибывающих к нам иностранных граждан. Надо отметить, что последние годы стали для России более благоприятными в развитии гостиничной индустрии. Это выражается в появлении отелей крупных сетевых международных операторов, в капитальном ремонте и реконструкции исторических зданий, которые используются под отели, открытии большого количества маленьких новых гостиниц и хостелов. Планомерное развитие мирового туризма продолжается, несмотря на общемировой финансовый кризис. Бронирование гостиничных номеров через Интернет и мобильные приложения приобрело большую популярность и возможно в двух вариантах: свой Интернет- сайт гостиницы или партнерство в глобальной системе Интернет-бронирования. Эффективным способом привлечения клиентов в Интернете является минимальное время получения подтверждения на запрос о бронировании. В обоих вариантах бронирования через Интернет необходимым условием является наличие в гостинице собственной автоматизированной системы управления гостиничным хозяйством. Интернет – технологии активно используют отели, которые имеют благодаря им широкую рекламу и небольшие финансовые расходы. Для достижения российскими курортами и гостиничными комплексами высокого международного уровня, необходимо привлечение дополнительных отечественных и иностранных инвестиций. Русским и зарубежным инвесторам должно быть выгодно вкладывать средства в эту хозяйственную отрасль. Ведь капитал должен размещаться там, где есть финансовая выгода и безопасность вклада. Создание современной высокодоходной и конкурентоспособной гостиничной индустрии в России возможно только при продуктивной совместной работе представителей Правительства РФ и туристической общественности. Крайне необходим профессиональный, научно обоснованный, комплексный подход, искреннее желание и настойчивость со стороны администрации регионов и турбизнеса решать вопросы развития гостиничной индустрии.
В настоящее время на предприятиях гостеприимства сложилась ситуация, что возможности дополнительного привлечения клиентов и повышения эффективности хозяйственной деятельности гостиничного предприятия находятся только в сфере использования современных информационных технологий. Именно они повышают уровень взаимодействия с клиентами и позволяют упростить и усовершенствовать процесс управления компанией В настоящее время информационные технологии не только производят обработку различных данных, но и способствуют расширению возможностей выполнения работы людьми. Это отражается на продукте в целом и конкурентоспособности. Информация стала главным ресурсом, а её обработка – процессом стратегической важности. Поэтому я считаю, что автоматизированные системы управления очень важны для управления гостиницей, потому что они систематизируют информацию, которой располагает гостиница в результате своей коммерческой деятельности. С их помощью проще и эффективнее управление. В результате проведенного анализа IT – технологий в гостиничном бизнесе были рассмотрены и проанализированы основные понятия информационных технологий в данной сфере услуг, показаны основные направления применения информационных технологий на предприятиях гостеприимства и дана характеристика различным системам автоматизации, использующимся в современных гостиницах.
Введение С развитием информационных технологий широкие возможности использования современных компьютеров активно применяются в различных сферах деятельности человека, связанных с обработкой информации и предоставлением данных. Все мы с удовольствием пользуемся удобной современной техникой, технологиями и доступными услугами. Гостиничный бизнес – одна из составляющих индустрии услуг. Имея многовековую историю, он продолжает быстрыми темпами развиваться и в современное время. Главные задачи современной гостиничной структуры: - удобное местоположение; - безопасное и комфортное проживание; - высококвалифицированное обслуживание клиента; - доступные цены; - интересная культурная программа. Сейчас люди посещают новые города и страны не только с целью отдыха. Существенно изменился состав клиентов гостиниц. В столицах мира и крупных промышленных городах преобладают посетители, приехавшие с деловыми, профессиональными или коммерческими целями. В соответствии с требованиями гостя происходит переориентация на вновь возникающие потребности. Обеспечить комфортное проживание в отеле возможно, только предоставив клиенту наиболее качественный сервис, при этом, учитывая собственные затраты. Необходимо помнить, что клиент вернется лишь в ту гостиницу, которая учла все пожелания и предоставила лучшие условия на все время проживания. Обеспечить управление сложным механизмом гостиницы помогает комплексная система, которая включает: интернет, системы мультимедиа, цифровые телефонные сети, электронную коммерцию и спутниковые системы связи.
Актуальность выбранной темы работы можно объяснить тем, что в условиях современного рынка становится необходимой составляющей использование информационных систем и баз данных для коммерческой деятельности и успешного функционирования гостиничного комплекса. Поэтому очень важно рационально спланировать весь технологический процесс автоматизации заранее. Данная тема актуальна, так как в сложившейся профессиональной гостиничной среде оперативная обработка входящей информации, своевременное планирование, прогноз и анализ событий хозяйственной деятельности позволяют успешно конкурировать на рынке. Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является рассмотрение и проведение анализа существующих информационных технологий в гостиничной сфере. Для ее достижения в работе планируется решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность и рассмотреть основные понятия информационных технологий; 2) показать основные направления применения информационных технологий на предприятиях гостеприимства; 3) дать характеристику различным системам автоматизации, использующихся в гостиницах. Выпускная квалификационная работа написана на 67 листах и включает в себя: введение; две основные главы, разбитые на параграфы; заключение и список использованных источников и приложений.
Глава 1. ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.013 с.) |