Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы развития гостиничного хозяйства в России.

Поиск

Этапы развития гостиничного хозяйства в России.

XI-XIII вв. - Возникновение постоялых дворов (ям) для отдыха гонцов и смены лошадей, располагающихся на расстоянии конного прогона (70 – 100 км.).

XV в.- Создание многочисленных почтовых станций, которыми выдал Ямской приказ.

XV-XVIII вв.-Строительство гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, расширение их функций (торговля, коммерческие и купеческие сделки), расселение в них иностранных гостей по национальному признаку: в Москве гостиные дворы – «англицкий», «свейский», «греческий», «армянский», в Нижнем Новгороде – «немецкий», «голландский».

Русские гостиные дворы – это не только помещения с гостиницами, но и торговые ряды, лавки, склады. Часто они имели стены, башни, выездные ворота (пример – Калужский гостиный двор, сохранившийся до наших дней).

1818 г. - В Москве функционируют только 7 гостиниц.

1878 г. - Образование товарищества «Большая Московская гостиница» – пятиэтажный дом с рестораном и роскошным садом (организатор – купец Н. И, Корзинкин).

1890 г. - Строительство гостиницы «Европа» с рестораном на ул. Неглинной, гостиницы «люкс» («Центральная»)

Начало ХХ в. - Строительство гостиниц «Балчуг», «Метрополь».

1910 г. - В стране функционируют 4685 гостиниц, не считая постоялых дворов, трактиров с номерами (для имущих), ночлежек и меблированных комнат (для малоимущих).

1917-1922 гг. - Национализация гостиниц, передача их в ведение местных Советов, создание коммунальных гостиниц.

1935 г. - Строительство гостиницы «Москва»

1940 г. - Гостиницы построены в 669 городах.

1941-1945 гг. - Огромный ущерб гостиничному хозяйству.

50-60-е гг.ХХ в. - Восстановление, реконструкция, строительство новых гостиниц.

1960 г. - 1476 гостиниц в 1364 городах СССР.

60-70-е гг. ХХ в. - Вводится в эксплуатацию более 6 тыс. новых гостиниц, в том числе «Золотой колос», «Останкино», «Украина», «Россия» и др.

Конец 70-х гг. ХХ в. - Строительство гостиниц к Олимпиаде – 80: «Космос», «Измайлово», «Салют», «Севастополь», «Спорт», «Молодежная», «Международная», «Звездная», «Саяны», «Восход» и др.

90-е гг. ХХ в. - Строительство гостиниц международного класса (в основном в Москве и Санкт-Петербурге) с участием иностранного капитала, в том числе принадлежащие международным гостиничным цепям и объединениям.

Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности (под офисы и т. д.).

Разорение гостиниц (загородных, в регионах).

 

Основатели гостиничного бизнеса за рубежом.

1.Cendant Corporation - один из главных игроков на мировой арене туризма и крупнейший гостиничный франчайзер. Портфель Cendant насчитывает 6400 отелей на более чем 500 тысяч номеров 2007год. Компания включает такие бренды как AmeriHost Inn, Days Inn, Howard Johnson, Knights Inn, Ramada Inn, Super 8, Travelodge, Villager и Wingate Inn, Avis, ERA, Coldwell Banker, Century 21, Coldwell Banker Commercial. Все брэнды гостиничной сети относятся к экономическому классу и соответствуют уровню 2* - 4*.

2. Best Western International (США) крупная международная сеть мотелей и отелей (3198 отелей, 245000 номеров) для автопутешественников в 1230 городах мира. Best Western International выпускает серию каталогов отелей по Азии, Южной Африке. Южной Америке. Европе, Австралии, Новой Зеландии, США, дорожные атласы, совмещенные с каталогами придорожных отелей.

3. InterContinental Hotels Group - одна из крупнейших гостиничных компаний, включающая 3600 отелей на 537 000 номеров 2006 год. Компания включает следующие брэнды: Intercontinental Hotels and Resorts, Crowne Plaza Hotels and Resorts, Hotel Indigo, Holiday Inn, Express by Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Priority Club Rewards.

4. Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения, расположенных в США и 65 других странах мира 2006год.

Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса.

5. Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 4000 отелей в 90 странах мира (2006г). Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Гостиничная цепь Accor включает следующие брэнды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6.

6. Choice Hotels International - одна из крупнейших гостиничных корпораций мира, объединяющая около 4 000 отелей, включающая следующие брэнды: Quality Inn, Choice Hotels, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, MainStay Suites, Suburban Extended Stay Hotel, Econo Lodge, and Rodeway Inn brand hotels.

7. Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. Сегодня компания включает в себя порядка 850 отелей и курортов в более 95 странах мира, 145 тыс. сотрудников 2006 год. Компания выступает собственником, оператором и франчайзодателем отелей. К брендам корпорации относятся: Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, The Luxury Collection, St. Regis, W и Four Points Hotels by Sheraton, Le Meridien, Aloft.

8. Sol Mеlia - лидирующая в Испании группа отелей, которой принадлежит более 230 отелей в 30 странах мира. Компания занимает одно из ведущих мест в мире и работает во всех основных курортных центрах мира. Основана в 1956 г. После покупки гостиничного объединения в 1987 г. цепь является третьей по величине в Европе. Гостиницы группы Melia специализируются на бизнес туризме, а группы Sol -на отдыхе. Внутри цепи существует своя классификация отелей и др.

Требования к гостиницам любой категории.

Минимальные требования к гостиницам (мотелям) различных категорий: здание и прилегающая к нему территория; техническое оборудование; номерной фонд; техническое оснащение; оснащение мебелью и инвентарем; инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера; санитарные объекты общего пользования; общественные помещения; помещения для предоставления услуг питания; различные услуги и услуги питания; требования к персоналу и его подготовке.

Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований к:

- материально-техническому обеспечению;

- номенклатуре и качеству предоставляемых услуг;

- уровню обслуживания.

Перечень требований классификации составлен с учетом СНиП 2.08.02- 89, СанПиН 42-123-5774-91 и приведен в приложении 1.

Классификация гостиниц, мотелей (далее - гостиниц) содержит минимальные требования для отнесения к определенной категории.

Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта (в том числе автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

Архитектурно-планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должны соответствовать СниП 2.08.02-89.

Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях.

При проживании в гостинице должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества.

В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию гостей, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях.

Гостиница должна быть оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц.

В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов.

Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации гостиниц и их оборудования.

Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими:

- горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); в районах с перебоями в водоснабжении необходимо иметь емкость для минимального запаса воды не менее чем на сутки;

- канализацию;

- отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5° С в жилых и общественных помещениях;

- вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения;

- радиовещание и телевидение (подводка во все номера);

- телефонную связь;

- освещение в номерах: естественное (не менее одного окна);

- искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания - 100 лк, при люминесцентных лампах - 200 лк; в коридорах - круглосуточное естественное или искусственное освещение.

При проектировании новых и реконструировании старых гостиниц (мотелей) необходимо предусматривать условия для приема и обслуживания инвалидов, использующих кресла на колесах, в соответствии с требованиями ВСН 62-91.

Независимо сколько «звезд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям как основные, так и дополнительные услуги, которые так или иначе также определяют его «звездность».

ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

1. Здание и прилегающая к нему территория  
Вывеска:  
- освещаемая или светящаяся X X  
- светящаяся с эмблемой   X X X
Вход для гостей:  
- отдельный от служебного входа X X X X X
- с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля   X X
- воздушно-тепловая завеса   X X
Вход в ресторан (кафе, бар):  
- из гостиницы X X X X X
- с улицы   X X X
Автостоянка:  
- охраняемая, в гостиницах   X X X
- охраняемая, в мотелях X X X X X
- или гараж   X X X
количество мест от количества номеров, не менее:  
для гостиниц  
10% X X  
20%   X  
30%   X X
для мотелей  
80% X X X X  
2. Техническое оборудование  
Аварийное освещение и энергоснабжение:  
- аварийное освещение  
- стационарный генератор 1, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 ч   X  
- стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования   X X
Водоснабжение: горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ   X X X
Оборудование для дополнительной фильтрации воды   X X
Кондиционирование воздуха во всех помещениях, круглогодично   X X
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях включая лифты   X X
Лифты в здании:  
- более одного этажа   X X
- более двух этажей   X  
- более трех этажей X X  
- грузовой и пассажирский отдельно   X X
- время ожидания не более:  
30 с   X X
45 с   X  
- круглосуточный подъем и спуск X X X X X
- служебный, отдельный от лифта для гостей   X X
Телефонная связь из номера:  
- внутренняя (без выхода в город) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров X  
- внутренняя в 100% номеров   X  
- прямая с городской сетью в 100% номеров   X  
- прямая с городской, междугородной, международной сетью в 100% номеров   X X
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:  
- городской, междугородный, международный X X X X X
- городской: не менее одного на этаж при отсутствии телефона в номере X X  
3. Номерной фонд  
Мест в одно-двухместных номерах, не менее:  
60% X  
80%   X  
100%   X X X
Многокомнатные номера (апартаменты) и/или номера, которые могут быть соединены   X X  
Многокомнатные номера (апартаменты)   X X  
Площадь номера (не учитывает площадь санузла, лоджии, балкона), кв. м 2:  
Однокомнатного одноместного Однокомнатного двухместного  
    X X  
      X  
12 (16) 14 (20)   X  
14 (18) 16 (25)   X
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета: 6 кв. м на каждое дополнительное место X X  
Санузел в номере: - умывальник, унитаз, ванна или душ:  
не менее 25% номеров X  
не менее 50% номеров   X  
не менее 100% номеров   X  
- умывальник, унитаз, ванна: 100% номеров   X X
- дополнительный туалет для многокомнатных номеров   X X
Номер без санузла оборудуется умывальником X X  
Площадь санузла, кв. м  
3,8 X X X  
4,0   X  
5,0   X
4. Техническое оснащение  
Двери и замки:  
- с внутренним предохранителем X X X X X
- замок повышенной секретности   X X
- глазок в двери   X
Охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера   X
Звукоизоляция:  
- на уровне 35 дБА X X X  
- повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 дБА   X X
Освещение:  
- от потолочного (настенного), напольного светильника X X X X X
- прикроватный светильник X X X X X
- настольная лампа   X X X
- светильник над умывальником X X X X X
- выключатель дистанционного управления всех источников света у изголовья кровати   X X
Электророзетки:  
- с указанием напряжения X X X X X
- разнопазовые   X X
Отопление:  
- термостат для индивидуальной регулировки температуры   X X
- подогрев пола в ванной комнате   X
Регулятор кондиционирования воздуха   X X
Телефонный аппарат:   X X X X
- в аппартаментах в каждой комнате   X X X
- в ванной комнате или кнопка вызова обслуживающего персонала   X
Будильное устройство (таймер)   X X
Радиоприемник X X X X X
Телевизор:  
- в многокомнатных номерах X X  
- по просьбе гостя X X  
- цветной в каждом номере   X X X
- с экраном не менее 37 см по диагонали, приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного видеоканала, дистанционным управлением   X X
Холодильник в многокомнатных номерах X X X  
Мини-бар   X X
Мини-сейф   X X
5. Оснащение мебелью и инвентарем  
Кровать (минимальные размеры):  
- односпальная 80 х 190 см X X  
- односпальная 90 х 200 см   X X X
- двуспальная 160 х 190 см X X X  
- двуспальная 160 х 200 см   X X
- двуспальная 200 х 200 см   X
- детские кровати (по просьбе)   X X X X
Комплект постельных принадлежностей и белья: матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные X X X X X
Прикроватный коврик: у каждой кровати при отсутствии ковров или коврового покрытия X X X  
Ковры или ковровое покрытие пола   X X
Прикроватная тумбочка (столик): у каждого спального места X X X X X
Шкаф:  
- с полками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место) X X X X X
- допускается встроенный X X X  
Вешалка для верхней одежды и головных уборов X X X X X
Стул (не менее одного):  
- на гостя X X X  
- на комнату   X X
Кресло для отдыха:  
- на гостя   X X
- на номер   X X  
Стол / письменный стол X X  
Письменный стол с рабочим креслом   X X X
Журнальный столик   X X
Полка (подставка) для багажа X X X X X
Подставка под телевизор   X X X
Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения X X X X X
Зеркало:  
- в полный рост, в каждой комнате   X X
- в комнате, дополнительно к зеркалу в ванной / над умывальником X X X  
Щетки: одежная, сапожная X X X X X
Ключ комбинированный (для открывания бутылок) X X X X X
Графин, стаканы X X X  
Набор посуды для мини-бара   X X
Пепельницы X X X X X
Информационные материалы в номере:  
- на иностранных языках   X X X
- телефонный справочник   X X X X
- перечень предоставляемых гостиницей услуг X X X X X
- рекламные материалы (буклеты, брошюры и пр.) с туристской и другой информацией   X X X X
Набор письменных принадлежностей (конверты, почтовая бумага, ручка, карандаш)   X X X
Противопожарная инструкция X X X X X
Инструкция о действиях в экстремальных условиях, характерных для данного места (оползни в горах, землетрясения и т.п.) X X X X X
6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера  
Зеркало:  
- над умывальником X X X  
- большого размера или зеркальная стенка   X X
- косметическое для бритья и макияжа   X X
Полка для туалетных принадлежностей X X X X X
Занавес для ванной   X X X
Коврик X X X X X
Фен для сушки волос   X
Полотенцедержатель, крючки для одежды X X X X X
Полотенца (на каждого гостя):  
- не менее двух X X  
- не менее трех   X  
- не менее пяти   X X
- в т.ч. банное X X X X X
Махровая простыня: в апартаментах   X  
Халат банный (на каждого гостя)   X
Шапочка банная (на каждого гостя)   X X X
Тапочки банные (на каждого гостя)   X
Туалетные принадлежности на каждого гостя (замена по мере потребления):  
- туалетное мыло: X X X X X
в фирменной упаковке   X X X
- шампунь, гель, лосьон, соль для ванны   X X
Салфетки:  
- бумажные   X X X
- махровые   X X
Туалетная бумага (с резервным рулоном) X X X X X
Держатель для туалетной бумаги X X X X X
Крышка для унитаза X X X X X
Щетка для унитаза (в футляре) X X X X X
Корзина для мусора X X X X X
Пакеты для предметов гигиены   X X X X
Пакеты прачечной, химчистки   X X X
7. Санитарные объекты общего пользования  
Туалеты:  
- вблизи общественных помещений X X X X X
- на этажах для номеров без санузлов (не менее 1 на 5 номеров, включая туалеты в душевых и ванных комнатах общего пользования, но не менее 2 на этаж) X X  
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора X X X X X
Ванные комнаты / душевые: на этажах для номеров без санузлов (ванные / душевые кабины из расчета 1 на каждые 5 номеров без санузла, но не менее 2 на этаж) X X  
Оборудование ванных комнат / душевых: ванные, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора X X  
8. Общественные помещения  
Должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения X X X X X
Служба приема (рецепция) с зоной для отдыха и ожидания: кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики X X X X X
Специальное напольное покрытие: (гранитное, мраморное, мозаичное) X X X X X
Ковры или ковровое покрытие в зоне отдыха   X X X
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание   X X X
Газеты, журналы   X X
Сейф для хранения ценностей гостей X X X X X
Гардероб: в вестибюле X X X X X
Гостиные (салоны)   X X X
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач X X  
Зал универсальный для культурных / деловых мероприятий, с оборудованием для синхронного перевода, аудио- и видеоаппаратурой   X X X
Бизнес-центр:  
- электронные средства связи, копировальная техника   X X X
- помещения для переговоров, компьютеры, телефакс   X
Спортивно-оздоровительный центр (с тренажерным или спортивным залом) или клуб здоровья   X X
Плавательный бассейн:  
- с сауной   X
- или сауна   X  
Медицинский кабинет   X
Парикмахерская:  
- в гостинице с количеством номеров более 50   X  
- салон (косметический кабинет, маникюр, педикюр)   X X
Комната бытового обслуживания X X X  
Магазины и торговые киоски   X X
Коридоры: сплошное ковровое покрытие / ковры   X X X
9. Помещения для предоставления услуг питания  
Ресторан или кафе 3   X X  
Кафе   X X
Ресторан:  
- несколько залов   X X
- отдельные кабинеты   X X
- банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал   X X
- ночной клуб   X
Бар   X X X
10. Услуги  
Служба приема (круглосуточный прием) X X X X X
Швейцар   X X
Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:  
- обязательная   X X
- по просьбе X X X  
Утренняя побудка (по просьбе) X X X  
Уборка номера горничной:  
- ежедневная X X X X X
- с контролем за его состоянием (в течение дня)   X X
Уборка кроватей горничной X X X X X
Вечерняя подготовка номера   X
Смена постельного белья:  
- один раз в пять дней X  
- один раз в три дня   X X  
- ежедневно   X X
Смена полотенец:  
- один раз в три дня X X  
- ежедневно   X X X
Стирка и глажение:  
- исполнение в течение суток X X X X X
- исполнение в течение 12 ч   X X
Глажение:  
- исполнение в течение 1 ч   X X
- предоставление утюга, гладильной доски X X X  
Химчистка:  
- исполнение в течение суток   X X X X
- исполнение в течение 12 ч   X X
Мелкий ремонт одежды X X X X X
Чистка обуви:  
- персоналом гостиницы   X X
или автоматом   X X X X
Почтовые и телеграфные услуги: X X X X X
- отправление и доставка заказной корреспонденции, телексов   X X
- телефаксов   X
Вручение корреспонденции гостям X X X X X
Машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика (в т.ч. синхрониста), посыльного, других услуг бизнес-центра   X X
Предоставление в пользование (самостоятельное или с участием обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования   X X
Хранение ценностей в сейфе администрации X X X X X
Хранение багажа X X X X X
Обмен валюты:   X  
- круглосуточный   X X
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)   X X
Вызов такси X X X X X
Аренда (прокат) автомашины   X X
Парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля гостя   X
Основные виды технического обслуживания автомобилей гостей:  
- в гостинице   X X
- в мотеле   X X X  
Бронирование билетов на различные виды транспорта   X X X
Бронирование и / или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия X X X X X
Туристские:  
- туристская информация X X X X X
- экскурсии, гиды - переводчики, инструкторы - проводники   X X X
Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой X X X X X
11. Услуги питания  
Обслуживание:  
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)   X 3 X 3 X X
- работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток   X X
Завтрак:  
- предоставление   X X X X
- начало - не позднее 7.00   X X X
- окончание: не ранее 10.00   X X X  
не ранее 11.00   X
Бронирование мест в ресторане (при наличии ресторана)   X X X X
Обслуживание в номере:  
- в часы завтрака   X X  
- с 7.00 до 24.00   X 4 X  
- круглосуточно   X
- меню завтрака в номере   X X
12. Требования к персоналу и его подготовке  
Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы X X X X X
Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку:  
- соответствующую выполняемой работе X X X X X
- по обеспечению безопасности в гостинице X X X X X
Значение иностранных языков:  
- достаточное знание персоналом, занятым в зоне обслуживания, одного иностранного языка международного общения или наиболее употребляемого иностранными клиентами в данном районе X X  
- свободное владение персоналом одним из иностранных языков; в службе приема обеспечение перевода с 2 - 3 иностранных языков   X X X
Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование X X X X X
Внешний вид персонала:  
- форменная одежда   X X X
- дифференцированная по службам, служебные значки   X X X
Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность   X X X X X

10. Сравнительная характеристика требований к гостиницам 3* и 5*.

В ВОПРОСЕ 9

           

Виды рекламы в гостинице.

В рекламе отелей и ресторанов принято выделять три основные категории: информативная, убеждающая и напоминающая. По большому счету это общерекламные понятия. Информационная реклама подразумевает доведение до целевой аудитории основных сведений об организации. Если это гостиница, то в качестве информационной рекламы должны быть предоставлены сведения о расположении, инфраструктуре, количестве мест, условиях бронирования и т.д. То есть потенциальный постоялец должен на основании представленной информации оценить достоинства и определить недостатки гостиницы или отеля. Данная реклама никого не побуждает к действию, она лишь раскрывает возможности.

Убеждающая реклама считается самой агрессивной. Главная ее задача - привлечь как можно больше внимания. В ее основу может быть положена информация о том, почему указанная гостиница лучше, чем отели и гостиницы санкт петербурга, что является ее «визитной карточкой», если таковая имеется. Такая реклама носит агитационный характер, формирует у целевой аудитории желание воспользоваться услугами данной гостиницы. Достаточно часто в рамках убеждающей рекламы используется метод поощрения. Это распространенные сегодня бонусные программы, акционные предложения и т.п.

Следующая категория - напоминающая реклама. Она в основном рассчитана на сохранение постоянной клиентуры. В основе лежит поддержание интереса к компании, в данном случае гостинице или отелю, у тех, кто уже воспользовался ее услугами. Традиционные методы здесь - массовая рассылка, участие в выставках, тематических мероприятиях и многое другое.

Если говорить об эффективности, то среди перечисленных категорий самой актуальной является вторая - убеждающая реклама. Именно поэтому она сегодня распространена больше всего. Между тем остальные категории также имеет право на существов<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.018 с.)