Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы развития гостиничного хозяйства в России.↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы развития гостиничного хозяйства в России. XI-XIII вв. - Возникновение постоялых дворов (ям) для отдыха гонцов и смены лошадей, располагающихся на расстоянии конного прогона (70 – 100 км.). XV в.- Создание многочисленных почтовых станций, которыми выдал Ямской приказ. XV-XVIII вв.-Строительство гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, расширение их функций (торговля, коммерческие и купеческие сделки), расселение в них иностранных гостей по национальному признаку: в Москве гостиные дворы – «англицкий», «свейский», «греческий», «армянский», в Нижнем Новгороде – «немецкий», «голландский». Русские гостиные дворы – это не только помещения с гостиницами, но и торговые ряды, лавки, склады. Часто они имели стены, башни, выездные ворота (пример – Калужский гостиный двор, сохранившийся до наших дней). 1818 г. - В Москве функционируют только 7 гостиниц. 1878 г. - Образование товарищества «Большая Московская гостиница» – пятиэтажный дом с рестораном и роскошным садом (организатор – купец Н. И, Корзинкин). 1890 г. - Строительство гостиницы «Европа» с рестораном на ул. Неглинной, гостиницы «люкс» («Центральная») Начало ХХ в. - Строительство гостиниц «Балчуг», «Метрополь». 1910 г. - В стране функционируют 4685 гостиниц, не считая постоялых дворов, трактиров с номерами (для имущих), ночлежек и меблированных комнат (для малоимущих). 1917-1922 гг. - Национализация гостиниц, передача их в ведение местных Советов, создание коммунальных гостиниц. 1935 г. - Строительство гостиницы «Москва» 1940 г. - Гостиницы построены в 669 городах. 1941-1945 гг. - Огромный ущерб гостиничному хозяйству. 50-60-е гг.ХХ в. - Восстановление, реконструкция, строительство новых гостиниц. 1960 г. - 1476 гостиниц в 1364 городах СССР. 60-70-е гг. ХХ в. - Вводится в эксплуатацию более 6 тыс. новых гостиниц, в том числе «Золотой колос», «Останкино», «Украина», «Россия» и др. Конец 70-х гг. ХХ в. - Строительство гостиниц к Олимпиаде – 80: «Космос», «Измайлово», «Салют», «Севастополь», «Спорт», «Молодежная», «Международная», «Звездная», «Саяны», «Восход» и др. 90-е гг. ХХ в. - Строительство гостиниц международного класса (в основном в Москве и Санкт-Петербурге) с участием иностранного капитала, в том числе принадлежащие международным гостиничным цепям и объединениям. Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности (под офисы и т. д.). Разорение гостиниц (загородных, в регионах).
Основатели гостиничного бизнеса за рубежом. 1.Cendant Corporation - один из главных игроков на мировой арене туризма и крупнейший гостиничный франчайзер. Портфель Cendant насчитывает 6400 отелей на более чем 500 тысяч номеров 2007год. Компания включает такие бренды как AmeriHost Inn, Days Inn, Howard Johnson, Knights Inn, Ramada Inn, Super 8, Travelodge, Villager и Wingate Inn, Avis, ERA, Coldwell Banker, Century 21, Coldwell Banker Commercial. Все брэнды гостиничной сети относятся к экономическому классу и соответствуют уровню 2* - 4*. 2. Best Western International (США) крупная международная сеть мотелей и отелей (3198 отелей, 245000 номеров) для автопутешественников в 1230 городах мира. Best Western International выпускает серию каталогов отелей по Азии, Южной Африке. Южной Америке. Европе, Австралии, Новой Зеландии, США, дорожные атласы, совмещенные с каталогами придорожных отелей. 3. InterContinental Hotels Group - одна из крупнейших гостиничных компаний, включающая 3600 отелей на 537 000 номеров 2006 год. Компания включает следующие брэнды: Intercontinental Hotels and Resorts, Crowne Plaza Hotels and Resorts, Hotel Indigo, Holiday Inn, Express by Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Priority Club Rewards. 4. Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения, расположенных в США и 65 других странах мира 2006год. Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. 5. Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 4000 отелей в 90 странах мира (2006г). Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Гостиничная цепь Accor включает следующие брэнды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6. 6. Choice Hotels International - одна из крупнейших гостиничных корпораций мира, объединяющая около 4 000 отелей, включающая следующие брэнды: Quality Inn, Choice Hotels, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, MainStay Suites, Suburban Extended Stay Hotel, Econo Lodge, and Rodeway Inn brand hotels. 7. Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. Сегодня компания включает в себя порядка 850 отелей и курортов в более 95 странах мира, 145 тыс. сотрудников 2006 год. Компания выступает собственником, оператором и франчайзодателем отелей. К брендам корпорации относятся: Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, The Luxury Collection, St. Regis, W и Four Points Hotels by Sheraton, Le Meridien, Aloft. 8. Sol Mеlia - лидирующая в Испании группа отелей, которой принадлежит более 230 отелей в 30 странах мира. Компания занимает одно из ведущих мест в мире и работает во всех основных курортных центрах мира. Основана в 1956 г. После покупки гостиничного объединения в 1987 г. цепь является третьей по величине в Европе. Гостиницы группы Melia специализируются на бизнес туризме, а группы Sol -на отдыхе. Внутри цепи существует своя классификация отелей и др. Требования к гостиницам любой категории. Минимальные требования к гостиницам (мотелям) различных категорий: здание и прилегающая к нему территория; техническое оборудование; номерной фонд; техническое оснащение; оснащение мебелью и инвентарем; инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера; санитарные объекты общего пользования; общественные помещения; помещения для предоставления услуг питания; различные услуги и услуги питания; требования к персоналу и его подготовке. Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований к: - материально-техническому обеспечению; - номенклатуре и качеству предоставляемых услуг; - уровню обслуживания. Перечень требований классификации составлен с учетом СНиП 2.08.02- 89, СанПиН 42-123-5774-91 и приведен в приложении 1. Классификация гостиниц, мотелей (далее - гостиниц) содержит минимальные требования для отнесения к определенной категории. Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта (в том числе автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход. Архитектурно-планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должны соответствовать СниП 2.08.02-89. Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях. При проживании в гостинице должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию гостей, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях. Гостиница должна быть оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими: - горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); в районах с перебоями в водоснабжении необходимо иметь емкость для минимального запаса воды не менее чем на сутки; - канализацию; - отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5° С в жилых и общественных помещениях; - вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения; - радиовещание и телевидение (подводка во все номера); - телефонную связь; - освещение в номерах: естественное (не менее одного окна); - искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания - 100 лк, при люминесцентных лампах - 200 лк; в коридорах - круглосуточное естественное или искусственное освещение. При проектировании новых и реконструировании старых гостиниц (мотелей) необходимо предусматривать условия для приема и обслуживания инвалидов, использующих кресла на колесах, в соответствии с требованиями ВСН 62-91. Независимо сколько «звезд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям как основные, так и дополнительные услуги, которые так или иначе также определяют его «звездность». ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
10. Сравнительная характеристика требований к гостиницам 3* и 5*. В ВОПРОСЕ 9 Виды рекламы в гостинице. В рекламе отелей и ресторанов принято выделять три основные категории: информативная, убеждающая и напоминающая. По большому счету это общерекламные понятия. Информационная реклама подразумевает доведение до целевой аудитории основных сведений об организации. Если это гостиница, то в качестве информационной рекламы должны быть предоставлены сведения о расположении, инфраструктуре, количестве мест, условиях бронирования и т.д. То есть потенциальный постоялец должен на основании представленной информации оценить достоинства и определить недостатки гостиницы или отеля. Данная реклама никого не побуждает к действию, она лишь раскрывает возможности. Убеждающая реклама считается самой агрессивной. Главная ее задача - привлечь как можно больше внимания. В ее основу может быть положена информация о том, почему указанная гостиница лучше, чем отели и гостиницы санкт петербурга, что является ее «визитной карточкой», если таковая имеется. Такая реклама носит агитационный характер, формирует у целевой аудитории желание воспользоваться услугами данной гостиницы. Достаточно часто в рамках убеждающей рекламы используется метод поощрения. Это распространенные сегодня бонусные программы, акционные предложения и т.п. Следующая категория - напоминающая реклама. Она в основном рассчитана на сохранение постоянной клиентуры. В основе лежит поддержание интереса к компании, в данном случае гостинице или отелю, у тех, кто уже воспользовался ее услугами. Традиционные методы здесь - массовая рассылка, участие в выставках, тематических мероприятиях и многое другое. Если говорить об эффективности, то среди перечисленных категорий самой актуальной является вторая - убеждающая реклама. Именно поэтому она сегодня распространена больше всего. Между тем остальные категории также имеет право на существов<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.018 с.) |