Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программный комплекс автоматизации KEI HOTELСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система автоматизации гостиничного предприятия KEI-Hotel–это усовершенствованный программно-аппаратный комплекс, который совмещает в себе самые новейшие технологии в сегменте микропроцессорного управления и прикладного программного обеспечения. Абсолютное преимущество системы KEI-Hotel– это интерактивный интерфейс, с помощью которого легко обучать пользователей и практически использовать проект в целом. В автоматизированной информационной системе гостиничного предприятия система KEI-Hotel занимает ведущее звено, куда кумулируется информация из других подсистем, а именно: телефонной, ресторанной, платного телевидения, системы безопасности. Все эти системы хранятся под управлением промышленной СУБД SyBase и это является гарантом их сохранности в аварийных ситуациях. Следует обратить внимание на основные особенности программы как: простота настроек и удобство применения к условиям отелей любых категорий и размеров. Программапозволяет в автоматическом режиме позволяет привести в систему и автоматизировать все этапы работы различных служб: приёма гостей и размещение, бронирование, регистрации, выписки и расчёта клиентов, управления номерами гостиницы. Это делает работу финансового и коммерческого отделов проще, так как автоматически формирует разные отчёты установленного образца, статистические таблицы и журналы паспортного стола. Система ведёт счета клиентов и позволяет применять депозитную, расчётную или смешанную систему оплаты услуг в отеле в целом или по каждой из полученных услуг в отдельности. Структура этой системы состоит: 1. Система службы размещения Она даёт возможность оперативного размещения, расчёта и выписки клиента, освобождая от оформления большого количества бумаг по предварительной брони или без неё. Этот модуль обладает следующими возможностями: - оперативная регистрация гостей без предварительного бронирования номера; - размещение гостей по предварительному бронированию; - поиск гостя в архивных папках по истории его проживания в отеле; - обработка групповых заявок, в том числе транзитные; - автоматический перенос данных о полученных услугах на лицевой счёт клиента в автоматическом и ручном режиме; - контроль за начислениями на счета клиентов по предоставленным услугам; - автоматический пересчёт услуг в случаях изменений тарифов, смене категории номера или места размещения посетителя; - начисления почасовой оплаты за вторые сутки проживания; - автоматический расчёт тарифа в зависимости от сезона года и тарифного плана; - возможность внесения исправлений в данные гостя после регистрации гостя, за исключением дня прибытия и времени заселения; - формирование и печать анкеты и регистрационной карты гостя до и после прибытия; - быстрый доступ к готовым для заселения номерам; - движение гарантийного платежа, произведенного при бронировании на лицевой счёт гостя при регистрации; - оперативный учёт и контроль за клиентами с отрицательным балансом или отсутствием авансового платежа; - возможность автоматической блокировки гостевых ключей по окончании оплаченного срока проживания с центрального компьютера службы приёма и размещения без необходимости личного воздействия на замки специальными картами-ключами; - внесение особенных деталей пребывания клиента в память компьютера на любой срок; - электронные журналы регистрации и паспортный стол; - сообщения гостю; - услуга электронного будильника; Все операции с клиентами отеля выполняются через единую форму - карту гостя. Карта гостя предназначена для хранения информации о нём и выполнения таких операций как: - заселение; - поиск клиента в электронной базе отеля; - изменение личных данных; - изменение периода проживания клиента; - смена номера клиентом; - выполнение операций с электронным ключом; - автоматическое управление доступом клиента в номер. Каждая карточка гостя в системе уникальна, что позволяет полноценно учитывать не только количество визитов клиента, но и всю историю его проживания. Система может хранить информацию об индивидуальных гостях, которые когда-либо посещали гостиницу, а также о группах гостей и организациях. Это позволяет эффективно вести статистические документы. Также эта функция максимально облегчает и упрощает работу службы бронирования, поскольку даёт возможность автоматического переброса данных о госте в новую сформированную заявку. 2. Модуль службы бронирования Эта система отвечает за полную автоматизацию процесса бронирования номеров и анализирует будущую загрузку гостиницы по различным разрядам. Модуль бронирования системы KEI-Hotel имеет обладает следующими характеристиками: - Удобное индивидуальное бронирование; - Групповое бронирование; - Бронирование номеров и блоков в любое время и на любой период; - Визовая поддержка; - Ведение электронного журнала регистрации; - Оплата стоимости проживания автоматически или вручную; - Корректировка заявки в любое время по любым критериям; - Удаление заявки с её последующим восстановлением в любой момент; - Автоматическое начисление тарифа на карточку бронирования; - Синхронизация брони с количеством гостей и временем заезда; - Простая система отчётов; - Анализ загрузки – предоставление информации о количестве свободных номеров в любое время может быть представлена в виде текстового или графического отчета; - Мгновенное размещение в системе примечаний и пожеланий клиентов или службы бронирования; - Учёт заезда и не заезда (по номерам, фирмам и туроператорам) - Ведения учёта и статистики; - Наличие отчёта «История брони», который показывает историю всех операций сотрудников с заявками и даёт возможность анализировать работу персонала. 3. Расчётный центр Расчётный центр комплекса KEI-Hotel ведёт лицевые счета на каждого гостя и групп. Услуги на время проживания гостя рассчитываются и включаются в лицевой счёт автоматически в ходе выполнения любых операций службы размещения. Применение в системе фискального принтера функции кассира выполняет администратор службы приёма и размещения. При открытии сервиса на лицевой счёт клиента сразу автоматически начисляются оказанные услуги за телефонные переговоры, использование платного телевидения, ресторана, мини-бара по утвержденной системе тарифов. Модуль обладает свойствами: - Ведение расчётов в различных валютах; - Ведение банковской истории курса валют; - Детализация счёта; - Объединение счетов; - Контроль дебиторской задолженностей гостей с автоматической или ручной блокировкой гостевых карт ключей; - Возможность разделения счетов и платежей: перемещение оплаты одной комнаты на другую или с одного счёта на другой; - Предоставление отчёта реализации услуг в указанном периоде для бухгалтерии; - Автоматическое закрытие: день – месяц - год; - Автоматическая поддержка авторизации кредитных карт через процессинговый центр компании United Card System (Объединенные Кредитные Карты) 4. Доступ в номерной фонд и управление ими. Принципиально новым решением стала система электронных замков/система контроля доступа в номерной фонд - KEI-Biser, внедрённая в систему KEI-Hotel и разработанная специально для гостиничных предприятий. Это говорит о том, что управление электронным замком номерного фонда производится непосредственно из общей системы управления гостиницей без дополнительного интерфейса. Данная технология позволяет поднять на новый высококачественный уровень контроль и учёт использования номерного фонда отеля, значительно улучшить эффективность работы службы безопасности, этажной службы и службы обслуживания в номерах. С помощью этой опции можно произвести контроль следующих событий: зафиксировать вход или выход из номера, время открытия и закрытия двери, проконтролировать плохо закрытую дверь, пресечь попытку открытия двери «другой» картой. В каждом перечисленном случае сигнал поступает в службу безопасности. Учитывая пожелания заказчика система комплектуется различными видами ключа- идентификатора доступа, который может быть в виде магнитной карты, штрих - кодовой или бесконтактной карты. Так же можно использовать идентификатор «Dallas», который имеет вид ключа от домофона. В настоящее время есть ряд различных категорий функционально сформированных устройств системы KEI-Biser, позволяющих управлять сервисом в номерах: - KEI-Biser-Light - контроль состояния дверей номерного фонда; - KEI-S450Nх - электронные замки; - KEI-S450Rх - интеллектуальное устройство управления номером; - KEI-S450WT - устройство для учёта материалов и рабочего времени кадров. В системе сочетается комбинация этих устройств, исходя из требований и запросов гостиницы – заказчика. Существуют дополнительные возможности системы. Она может менять функции без замены оборудования с помощью изменения программы контролёра с центрального сервера системы по любому запросу администрации гостиницы. С целью улучшения качества технической поддержки в систему введена фирменная технология -"non stop in system download". KEI-Biser разрешает: - без остановки работы системы и любого механического вмешательства менять программу управления, которая находится в микроконтролёре; - проводить автоматическую блокировку просроченных карт; - при возникновении экстремальных ситуаций дистанционно открывать любые номера и служебные помещения; - управлять электрооборудованием номера по сигналу: заселен или не заселен, или готов к заселению; - при сдаче помещения под охрану оповещать сотрудника службы безопасности; - получать отчёты о текущих событиях за любой период; - в нестандартных ситуациях создавать резервные карты; С помощью дополнительных терминалов сбора информации, подключённых к системе управления гостиницей, можно организовать систему оказания дополнительных платных услуг с автоматическим включением их в лицевой счет клиента. Уборка номера: Система отслеживает состояние если гость покинул гостиницу и даёт список номеров, которые нуждаются в уборке сразу после их освобождения. Это помогает менеджерам организовывать и планировать графики уборки номеров. После наведения порядка, горничная этажа при открытой двери номера активирует свою карточку-ключ, извещая портье о том, что номер готов к заселению. Система автоматически меняет состояние номера в статус «Убран и готов к заселению». 5. Служба безопасности Эффективность работы службы безопасности зависит от использования возможностей системы KEI-Biser контроля доступа в помещение в режиме реального времени. Это достигается путём мгновенного получения информации о состоянии номеров, автоматического слежения и незамедлительного оповещения о нестандартных случаях, например: открытая дверь или ошибочная блокировка замка номера. Включается сигнал тревоги одновременно и в номере и в службе безопасности, при этом активируется камера видеонаблюдения, которая расположена максимально близко от охраняемого помещения. Это происходит в следующих случаях: - не законная попытка открытия двери с помощью другого ключа или любого другого инструмента; - внешнее открытие окон или появление в номере не зарегистрированных людей в отсутствии клиента; - забытая карточка-ключ в считывателе; - плохо закрытая или открытая дверь; Сотрудник службы безопасности дистанционно открывает любую дверь или группы дверей в экстренной ситуации. С применением этой необходимой системы в служебных помещениях снимаются вопросы поиска сотрудника на территории гостиницы и учёта рабочего времени сотрудников. 6. Аналитические средства Аналитические средства комплекса KEI-Hotel делают возможности администрации и руководителей служб шире в управлении гостиничным комплексом. Имеется возможность оперативно получать аналитические справки и информацию о количестве номеров, в том числе и дистанционно, через интернет или через мобильное приложение. Раздел «БУХГАЛТЕРИЯ» помогает руководству гостиничным комплексом и самой бухгалтерии получать аналитические отчёты и финансовые результаты по результатам коммерческой деятельности. А также получать: - кассовые отчёты по производимым видам оплаты; - анализ доходов по услугам; - анализ доходов по услугам «Проживание»; - получать информацию о клиентах - должниках, не оплативших услуги и внесение информации в лицевой счёт; - выгрузка данных в бухгалтерские системы: 1С, Парус, БЭСТ. Раздел «КЛИЕНТЫ» предназначен в основном для руководства гостиницы и маркетологов и даёт возможность получать следующие данные: - справочную информацию по клиентам гостиницы, которая содержит анализ постоянных клиентов, группируя их по количеству приездов и по периодам проживания; - информация о полученных денежных средствах от клиентов, справки о доходах, поступивших от клиентов гостиницы; - статистическая информация по организациям, в которой выполняется расчёт количества гостей, количество приездов, сроки и периоды проживания и общая сумма полученного дохода; Все данные применяются для аналитической работы с информацией о постоянных клиентах и установления с ними индивидуальных тарифных отношений. Раздел «ПЛАНОВЫЙ ОТДЕЛ» позволяет руководству и экономистам получать информацию о: - полном расчёте по проживающим единицам с учётом тариф, который имеется в нескольких вариантах; - аналитическая информация о проживании по странам и статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества клиентов, частоту приездов, сроки проживания и общая сумма полученного дохода; - финальная отчётность за период по результатам работы гостиничного предприятия для передачи в Федеральное Государственное Статистическое Наблюдение. Раздел «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ». Здесь руководство гостиницы контрролирует: - полный автоматический учёт действий персонала связанный с бронированием, размещением, использованием и состоянием номеров; - быстрое получение отчётов установленного образца, наиболее соответствующих потребностям руководителей служб; - снижение бумажного документооборота. Все отчёты системы KEI-Hotel формируются за любой период времени, по датам и по времени. 7. Модуль Администрирование Данный модуль позволяет менять настройки системы: - удалять и добавлять новых пользователей системы, присваивать им разные права доступа; - создавать и изменять систему календарных и сезонных скидок; - редактировать справочник; - создавать формы документов для бухгалтерской и налоговой отчётности; 8. Особенности, отличающие её от других систем: интерактивный, доступный интерфейс, созданный в виде Интернет-приложения и получаемые из этого преимущества в обслуживании, эксплуатации и сопровождении. Очень важным является прозрачность системы для сотрудников, обслуживающих гостей и для руководства гостиничного комплекса. Это принципиально новый уровень возможностей дистанционного управления из любой точки мира, в интернете и с мобильного приложения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 2506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.017 с.) |