![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эконометрическое моделирование С использованием моделей anova и ancova.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные цели: 1. Совершенствовать навыки анализа экономических процессов. 2. Изучить порядок учета в эконометрической модели качественных индикаторов. Учебные вопросы: 1. Разбор контрольной работы и предшествующих индивидуальных заданий. 2. Модели ANOVA. 3. Модели ANCOVA. Время проведения: 2 часа. Место проведения и учебно-материальное обеспечение: компьютерный класс со стандартным матобеспечением. Указания на подготовку: а) изучить учебный материал по конспекту лекций и рекомендуемой литературе; б) подготовиться к работе с ППП EXCEL и GRETL 1-й учебный вопрос. Разбор контрольной работы и предшествующих индивидуальных заданий Вывод 1. Слабые навыки матричного исчисления и абсолютное неумение рассчитывать определители. А по сему: а) вычислить вручную определитель для матрицы А=( б) в Excel рассчитать (отражая все шаги) значение выражения В=АА
Вывод 2. Отсутствие самостоятельной работы с теоретическим материалом (лекции и учебники).
2-й учебный вопрос. Модели ANOVA Сведения из теории 3-й учебный вопрос. Модели ANCOVA Сведения из теории Вспомните (см. лекцию 6), что для выяснения наличия структурного сдвига можно использовать фиктивную переменную и сопоставление в рамках теста Чоу дисперсий по двум моделям:
При невыполнении данного неравенства гипотеза Н0 отвергается (влияние структурных изменений признается значимым). При выполнении же условия (*) Н0 принимается (структурного сдвига не произошло и можно пользоваться общей единой регрессией). «Задание 1. Изучается связь между расходами (в у.е.) предприятия (X) и отчислениями в фонд будущего развития (Y) за 20 месяцев. По истечении года экономическая ситуация в стране изменилась, что предположительно стимулировало субъекты хозяйствования к большему накоплению средств по сравнению с предшествующим периодом. Статистика наблюдений представлена в табл. 5.1. Таблица 5.1
Установите, действительно ли руководство предприятия учитывает экономическую конъюнктуру. Как спрогнозировать размер отчислений в фонд развития в очередном месяце? Какую модель вы предложите? Возможно ли реактивное планирование с использованием данных только текущего года? Какая сумма будет накоплена в фонде развития к концу третьего квартала текущего года?
Занятие 9.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.21.89 (0.009 с.) |