Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эконометрическое моделирование С использованием моделей anova и ancova.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные цели: 1. Совершенствовать навыки анализа экономических процессов. 2. Изучить порядок учета в эконометрической модели качественных индикаторов. Учебные вопросы: 1. Разбор контрольной работы и предшествующих индивидуальных заданий. 2. Модели ANOVA. 3. Модели ANCOVA. Время проведения: 2 часа. Место проведения и учебно-материальное обеспечение: компьютерный класс со стандартным матобеспечением. Указания на подготовку: а) изучить учебный материал по конспекту лекций и рекомендуемой литературе; б) подготовиться к работе с ППП EXCEL и GRETL 1-й учебный вопрос. Разбор контрольной работы и предшествующих индивидуальных заданий Вывод 1. Слабые навыки матричного исчисления и абсолютное неумение рассчитывать определители. А по сему: а) вычислить вручную определитель для матрицы А=() б) в Excel рассчитать (отражая все шаги) значение выражения В=АА .
Вывод 2. Отсутствие самостоятельной работы с теоретическим материалом (лекции и учебники).
2-й учебный вопрос. Модели ANOVA Сведения из теории 3-й учебный вопрос. Модели ANCOVA Сведения из теории Вспомните (см. лекцию 6), что для выяснения наличия структурного сдвига можно использовать фиктивную переменную и сопоставление в рамках теста Чоу дисперсий по двум моделям: (*)
При невыполнении данного неравенства гипотеза Н0 отвергается (влияние структурных изменений признается значимым). При выполнении же условия (*) Н0 принимается (структурного сдвига не произошло и можно пользоваться общей единой регрессией). «Задание 1. Изучается связь между расходами (в у.е.) предприятия (X) и отчислениями в фонд будущего развития (Y) за 20 месяцев. По истечении года экономическая ситуация в стране изменилась, что предположительно стимулировало субъекты хозяйствования к большему накоплению средств по сравнению с предшествующим периодом. Статистика наблюдений представлена в табл. 5.1. Таблица 5.1
Установите, действительно ли руководство предприятия учитывает экономическую конъюнктуру. Как спрогнозировать размер отчислений в фонд развития в очередном месяце? Какую модель вы предложите? Возможно ли реактивное планирование с использованием данных только текущего года? Какая сумма будет накоплена в фонде развития к концу третьего квартала текущего года?
Занятие 9.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.009 с.) |