Й 1.Определение потребности и организации рац, использ-я МТП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Й 1.Определение потребности и организации рац, использ-я МТП



Каждое хоз-во для ведения пр-ва должно иметь опред. набор техники. Оптимальный набор техники должен соответствовать природным условиям хозяйства, его специализации.

Методы расчета: расчетно-конструктивный, нормативный, экономико-математический метод.

Все расчеты начинают с: составления технологических карт, сравнительная экономическая оценка агрегатов (выработка за смену, затраты труда и денег на 1га), составление сводного плана выполнения механизированных работ, составление плана-графика использования машин в течение года.

Надо выбрать в условиях хоз-ва наиболее эффективный машинно-тракторный агрегат. Для этой экономич. оценки использ-ся след. показатели:

-выработка за смену (час) рабочего времени, га;

-затраты труда на гектар, чел.-ч;

-себестоимость 1 га выполненных работ, руб.

Для измерения всех видов механических работ принят условный эталонный гектар.

Эталонный трактор – ДТ -75, Т-75 (Т-74).

Расчетно-конструктивный метод. Расчёты производят на основе техкарт. Кол-во тракторов=объём работ/(сменная норма выработки * к-т сменности * кол-во рабочих дней).

Нормативный метод. Для каждой зоны устанавливают агротехнические нормативы оптимальных сроков. На основе этих норм устанавливают потребность в технике. При этом нормативы даны в расчёте на 1000га пашни (универсальная техника) или посевной площади (спец.техника).

Экономико-математический метод. Решается эк-мат. задача по оптимизации использования МТП.

2. Риск в предпринимательской деят…

РПД- это неопределенность исхода намеченной ПД. Причины: 1. Незнание ПС(-это сложившаяся в стране ситуация обеспечив-я или сдерживающая ПД дееспособным гражданам) 2. Случайность возд-я будущих событий 3. Противодействие предп-ой фирмы. Виды рисков: 1. Страхование(страхуемые и нестра-е) 2.по природе возн-я (хозяйственные, связанные с личностью предприн-ля, связаны с недостатками информ-ции) 3. По масштабам (локальные – ур-нь орг-ции, глобальные – ур-нь гос-ва) 4. По степени доступности(допустимый – потеря части прибыли, критичный – потеря прибыли и части денеж. выручки, катострафический – потеря всех денеж. потоков.) 5. По степени обоснованности(правомерный, неправомерный). Сущ. след. факторы риска: 1. Гинетический(слабая гос. поддерж., неустой. налог. зак-во., сниж. платежеспособного спроса населения), 2.спецефические(взаимоотнош. с портнерами, конкуренция, экон. обстан. в стране, стихий. бетствия, недостат. знаний, выбор ошиб. цены).

Одним из наиболее универсальных способов уменьшения риска служит страхование. Отчисляя определённый взнос в страховое общество, компанию, предприниматель получает взамен право на полное, или частичное денежное возмещение определённых видов ущерба в случае, если такой ущерб будет иметь место.

3. Задача. В животноводческих отраслях работали 250 среднегодовых работника с годовым фондом рабочего времени одного работника 1760 час. Произведено валовой продукции животноводства на сумму 1700 тыс. у.е. Определить годовую и часовую производительность труда в животноводстве

1) годовая =стоимость валов. продукц./ колич. работн.=1700/250=6,8 тыс.руб.

2) часовая= стоимость валов. продукц. / годовой фонд раб.времени =1700000/1760*250 = 3.86руб.

25Й.1.Маркетинговое планирование, его..

Стратегическое МП - процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга.

Цели: объем продаж; темпы роста; прибыль; доля на рынке; структура капитала.

Стратегия маркетинга - принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.

Стратегия сегментации - углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки;

Стратегия диверсификации - освоение пр-ва новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение ПД на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области;

Стратегия интернационализации - освоение новых, зарубежных рынков.

Матрица "товар - рынок". Модель предназначена для разработки стратегий в зависимости от обновления рынка и товара.

Матрица «роста - рыночной доли». Позволяет П классифицировать каждый из своих Т по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам роста продаж.

Показатели матрицы: рост объема продаж; относительная доля рынка.

Сектора: Звёзды, Вопросительные знаки, Дойные коровы, Собаки.

Стратегия наступления предлагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю.

Оборонительная или удерживающая стратегия предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке.

Стратегия отступления предполагает: постепенное сворачивание операций; ликвидацию бизнеса.

Бюджет маркетинга

Программа маркетинга не может быть реализована без соответствующего бюджета. Методы:

Финансирование "от возможностей" осущ. по принципу "сколько вы можете выделить". Применяется фирмами, ориентир. на пр-во, а не на маркетинг.

Метод "фиксированного процента" основан на отчислении определенной доли от предыдущего или предполагаемого объема сбыта. Он ставит маркетинг в зависимость от объема сбыта.

Метод "соответствия конкуренту" предполагает учет практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих фирм с поправкой на соотношение в силах и долю на рынке. Используется коллективный опыт, устойчиво не оптимален.

Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг необходимо расходовать как можно больше средств. Слабость - в пренебрежении способами оптимизации расходов, привести фирму к фин. затруднениям, к отходу от маркетинговой концепции.

Метод на основе целей и задач требует стройной системы четко сформулированных целей и задач. Суть: подсчет затрат, которые предстоит произвести в рамках отдельных маркетинговых мероприятий, для достижение целей.

Метод учета программы маркетинга предполагает тщательный учет издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.)