Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й 1.Определение потребности и организации рац, использ-я МТПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждое хоз-во для ведения пр-ва должно иметь опред. набор техники. Оптимальный набор техники должен соответствовать природным условиям хозяйства, его специализации. Методы расчета: расчетно-конструктивный, нормативный, экономико-математический метод. Все расчеты начинают с: составления технологических карт, сравнительная экономическая оценка агрегатов (выработка за смену, затраты труда и денег на 1га), составление сводного плана выполнения механизированных работ, составление плана-графика использования машин в течение года. Надо выбрать в условиях хоз-ва наиболее эффективный машинно-тракторный агрегат. Для этой экономич. оценки использ-ся след. показатели: -выработка за смену (час) рабочего времени, га; -затраты труда на гектар, чел.-ч; -себестоимость 1 га выполненных работ, руб. Для измерения всех видов механических работ принят условный эталонный гектар. Эталонный трактор – ДТ -75, Т-75 (Т-74). Расчетно-конструктивный метод. Расчёты производят на основе техкарт. Кол-во тракторов=объём работ/(сменная норма выработки * к-т сменности * кол-во рабочих дней). Нормативный метод. Для каждой зоны устанавливают агротехнические нормативы оптимальных сроков. На основе этих норм устанавливают потребность в технике. При этом нормативы даны в расчёте на 1000га пашни (универсальная техника) или посевной площади (спец.техника). Экономико-математический метод. Решается эк-мат. задача по оптимизации использования МТП. 2. Риск в предпринимательской деят… РПД- это неопределенность исхода намеченной ПД. Причины: 1. Незнание ПС(-это сложившаяся в стране ситуация обеспечив-я или сдерживающая ПД дееспособным гражданам) 2. Случайность возд-я будущих событий 3. Противодействие предп-ой фирмы. Виды рисков: 1. Страхование(страхуемые и нестра-е) 2.по природе возн-я (хозяйственные, связанные с личностью предприн-ля, связаны с недостатками информ-ции) 3. По масштабам (локальные – ур-нь орг-ции, глобальные – ур-нь гос-ва) 4. По степени доступности(допустимый – потеря части прибыли, критичный – потеря прибыли и части денеж. выручки, катострафический – потеря всех денеж. потоков.) 5. По степени обоснованности(правомерный, неправомерный). Сущ. след. факторы риска: 1. Гинетический(слабая гос. поддерж., неустой. налог. зак-во., сниж. платежеспособного спроса населения), 2.спецефические(взаимоотнош. с портнерами, конкуренция, экон. обстан. в стране, стихий. бетствия, недостат. знаний, выбор ошиб. цены).
Одним из наиболее универсальных способов уменьшения риска служит страхование. Отчисляя определённый взнос в страховое общество, компанию, предприниматель получает взамен право на полное, или частичное денежное возмещение определённых видов ущерба в случае, если такой ущерб будет иметь место. 3. Задача. В животноводческих отраслях работали 250 среднегодовых работника с годовым фондом рабочего времени одного работника 1760 час. Произведено валовой продукции животноводства на сумму 1700 тыс. у.е. Определить годовую и часовую производительность труда в животноводстве 1) годовая =стоимость валов. продукц./ колич. работн.=1700/250=6,8 тыс.руб. 2) часовая= стоимость валов. продукц. / годовой фонд раб.времени =1700000/1760*250 = 3.86руб. 25Й.1.Маркетинговое планирование, его.. Стратегическое МП - процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга. Цели: объем продаж; темпы роста; прибыль; доля на рынке; структура капитала. Стратегия маркетинга - принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей. Стратегия сегментации - углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки; Стратегия диверсификации - освоение пр-ва новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение ПД на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; Стратегия интернационализации - освоение новых, зарубежных рынков. Матрица "товар - рынок". Модель предназначена для разработки стратегий в зависимости от обновления рынка и товара. Матрица «роста - рыночной доли». Позволяет П классифицировать каждый из своих Т по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам роста продаж.
Показатели матрицы: рост объема продаж; относительная доля рынка. Сектора: Звёзды, Вопросительные знаки, Дойные коровы, Собаки. Стратегия наступления предлагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю. Оборонительная или удерживающая стратегия предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке. Стратегия отступления предполагает: постепенное сворачивание операций; ликвидацию бизнеса. Бюджет маркетинга Программа маркетинга не может быть реализована без соответствующего бюджета. Методы: Финансирование "от возможностей" осущ. по принципу "сколько вы можете выделить". Применяется фирмами, ориентир. на пр-во, а не на маркетинг. Метод "фиксированного процента" основан на отчислении определенной доли от предыдущего или предполагаемого объема сбыта. Он ставит маркетинг в зависимость от объема сбыта. Метод "соответствия конкуренту" предполагает учет практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих фирм с поправкой на соотношение в силах и долю на рынке. Используется коллективный опыт, устойчиво не оптимален. Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг необходимо расходовать как можно больше средств. Слабость - в пренебрежении способами оптимизации расходов, привести фирму к фин. затруднениям, к отходу от маркетинговой концепции. Метод на основе целей и задач требует стройной системы четко сформулированных целей и задач. Суть: подсчет затрат, которые предстоит произвести в рамках отдельных маркетинговых мероприятий, для достижение целей. Метод учета программы маркетинга предполагает тщательный учет издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.007 с.) |