Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование сбытовой стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследования основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной торговли. Критерии эффективности выбора: 1.Скорость товародвижения(чем короче, тем лучше);2.Уровень издержек обращения; 3.Объемы реализации. При формировании стратегии фирма учитывает факторы: *Особенности конечных потребителей(количество,концентрация, уровень доходов), *Возможности самой фирмы, *Характеристика товара, *Степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов, *Характеристика и особенности рынка, *Сравнительная стоимость различных сбытовых систем. Каналы сбыта товаров Канал сбыта – это совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю. Функции каналов сбыта: *Распределение и сбыт, *Закупка сырья и материалов, *Маркетинговые исследования, *заключение контрактов, *Осуществление стимулирующей политики продвижения товаров и рекламных мероприятий. Уровень канала сбыта – посредник, выполняющий функцию по приближению товара к потребителю. Ширина канала сбыта – число независимых участников на отдельном этапе сбытовой цепочке. Предприятие-производитель может организовать свою торговую сеть если: 1.Количество подаваемого товара велико; 2.Количество потребителей невелико и они сконцентрированы; 3.Товар требует спец. обслуживания; 4.Объемы каждой поставляемой партии достаточны для заполнения вагона; 5.Имеются склады; 6.Цена на рынке подвергается частым колебаниям. Основные типы распределения: 1.Эксклюзивное(узкая группа потребителей, высокая специализация), 2.Селективное(одежда, спорт), 3.Интенсивное(жвачка, табак). Методы сбыта товаров I.Прямой (нет независимых посредников), II.Косвенный (есть посредники), III.Комбинированный. Сервис в товарной и сбытовой стратегиях Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования, и обеспечивающих их постоянную готовность к эксплуатации. Виды сервиса: 1.Предпродажный, 2.Послепродажный(гарантийный и послегарантийный 3. Задача. В хозяйстве имеется 29 механизаторов, в том числе 6 первого и 13 второго класса, остальные третьего класса. Определить средний процент доплаты за классность. (6*20%+13*10%+10)/29=8,9%
Й 1.Классификация товаров Товар – это гл. действующее "лицо" на рынке. Коммерч. успех предпр-я зависит от наличия современного, высококач-ного и выгодного для потреб-ля товара. Товар не имеет для покуп-ля никакой ценности как вещь или услуга. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональные способности удовлетворить некоторые потреб-сти. С точки зрения маркетинга товар – изделия и услуги предлагаемые покупателю, услуги сопутствующие товару и выгоды, к-рые получает покуп-ль благодаря совершённой покупке. Классификация товаров. По общему назначению: 1 группа – потребительские; 2 гр. – товары производственного назначения. Потребит-ские товары делятся: * по хар-ру потребления: - краткосрочного пользования; - длительного пользования; - услуги. * в завис-сти от поведения потреб-ля: - товары повседневного спроса (импульсные покупки); - товары тщательного выбора; - престижные товары (покупаем для испытания удовлетворения обладания ими). Товары производственного назначения делятся в завис-сти от степени их участия в процессе произв-ва: - сырье, - материалы, - готовые изделия (исп-ся в процессе произв-ва, но не превращ-ся в конечный продукт, а только помогают его созданию). Поэтому их стоим-сть частями переносится на готовый продукт. Конкурентоспос-сть – комплексная многоаспектная хар-ка товара, опред-ющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами как по степени соответствия конкретной потребности так и по затратам на ее удовлетворение. Конкурентоспос-сть товара обуславливается качественными и стоимостными особенностями товара, к-рые учитыв-ся покуп-лями согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей. Цены на продукцию АПК Цена – денежное выражение стоимости товара. Функции: 1. учетная – проявляется в том, что цена служит средством исчисления всех количественных и качественных показателей. Цены показывают, сколько необходимо средств потратить обществу для удовлетворения потребности в той или иной продукции, 2.распределительная и перераспределительная – проявляется через налогово-бюджетную политику; 3.балансирующая – заключается в том, что через цену заключается связь между производителями потребителями, спросом и предложением, 4.воспроизводственная (равные условия для всех); -5.стимулирующая, 6.информационная – цена служит индикатором состояния для нац. экономики, дает информацию о конъюнктуре того или иного рынка. Системы цен: цены мирового рынка (в основе с/с + прибыль экспортёра + транспортнозаготовительные издержки экспедиторов + таможеннотарифная и налоговая пошлины + прибыль импортёров), государственные закупочные цены, межхзяйственные договорные цены, цены свободного крестьянского рынка, внутрихозяйственные расчётные цены. Механизмы ценообразования (задачи: обоснование себестоимости как базы для цены): -концепция с/с продукции и добавленных материальных ресурсов по худшим условиям производства (землям), если продукты с этих земель признаются рынком (хозяйства со средними и лучшими землями производят более дешёвую продукцию и получают ренту по плодородию и местоположению, эту ренту изымает государство для перераспределения). -концепция базы цены на основе с/с на средних по качеству землях (худшим – финансовая помощь в виде дотаций к ценам, инвестиций, и т.д., у лучших изымают дифференцированные доходы в порядке платежей за землю, недвижимость и т.д. – государственные закупочные цены). -концепция дифференцированных цен (для худших – цена повышается, для лучших – понижается, для средних не изменяется; примерно одинаковые земли). 3. Задача. Объем производства молока в хозяйстве составил 15320 ц в натуре и в зачетном весе 16170 ц. Базисная жирность молока установлена 3,5%. Определить фактическую жирность молока в хозяйстве. 16170*3,5/15320=3,69%
Й 1. Сущность специализации Специализация – экономич. процесс общественного разделения труда и территориального размещения пр-ва. Иначе говоря, сущность специализации заключается в общественном разделении труда, которое происходит постоянно и в разных формах. Под специализированным с/х предприятием понимают сосредоточение его деят-сти на пр-ве отдельного вида продукции. Цель специализации - создание условий для увеличения прибыли, для достижения более высокой производительности труда, для увеличения пр-ва продукции и повышения ее качества. В основе специализации лежит: -потребность народного хоз-ва в с/х продукции; -требования рац-го ведения пр-ва;-учет природно-экономических условий. Специализация происходит под воздействием закона планомерного и пропорционального развития. Формы специализации: территориальная (зональная), общехозяйственная (выражает разделение труда между отдельными с/х предпр-ми при пр-ве товарной продукции), внутрихоз. (в хозяйствах специализация д.б. направлена на наиболее рациональное размещение отраслей по подразделениям хоз-ва. Ее цель закл-ся в размещении пр-ва определенного вида продукции в минимальном числе подразделений), внутриотраслевые (основана на технологическом разделении труда. В этом случае несколько предприятий вступают между собой в кооперацию, каждое из которых выполняет лишь определенную часть технологического цикла). Зоны специализации: 1. молочно-мясное скотоводство, свиноводство, интенсивное льноводство. 2. молочно-мясное скотоводство, свиноводство, льноводство. 3) мясо-молочное скотоводство, свиноводство, сахарное свекловодство 4) мясное скотоводство, свиноводство с посевом технических культур. 5) молочное скотоводство, свиноводство, птицеводство, овощеводство 2.Земля – главное средство производ … Земля является условием существования человеческого общества, незаменимое средство удовлетворения его разнообразных потребностей. В отраслях народного хозяйства земля играет пассивную роль, место для размещения предприятий, производства. В добывающей промышленности земля служит источником сырья. Таким образом: Земля – базис для размещения производственных сил. Земля – основной фактор производства. Земля – место расселения людей. В сельском хозяйстве земля – средство производства, функционирующее как средство производства и предмет труда. Предмет труда – земля подвергается обработке для улучшения ее свойств и условий роста. Средство труда – земля обладает физическими, химическими и биологическими свойствами и является основой для развития растений. Особенности земли: -Земля – продукт природы. -Земля при правильном использовании не изнашивается -Земля совмещает функции предмета и средства труда. -Земля незаменима, т.к. отсутствуют альтернативные ресурсы. -Ограниченность земельных ресурсов. Плодородие – это свойство почвы аккумулировать и передавать питательные вещества растениям. Различают следующие виды плодородия: Естественное плодородие характеризуется определенными физическими, химическими и биологическими свойствами почвы. Искусственное плодородие – результат активной деятельности. Экономическое (эффективное) плодородие – это совокупность естественного и искусственного плодородия. Прямым показателем экономического плодородия почв выступает урожайность сельскохозяйственных культур 3. Задача. Хозяйство реализовало сахарному заводу 1000 т корней сахарной свеклы. Средняя фактическая цена реализации 1 ц свеклы составила 3,5 у.е. Производственная себестоимость 1 ц составила 2,5 у.е. Затраты по реализации 1 ц составили 0,2 у.е. Рассчитайте: а) общую сумму выручки от реализации сахарной свеклы; б) общую сумму полной себестоимости реализованной свеклы; в) прибыль хозяйства от реализации свеклы; г) уровень рентабельности свеклы. а) выручка =10000ц*3,5=35000у.е б) полная себестоимость =2,5+0,2=2,7*10000=27000 в) прибыль =35000-27000=8000 г) уровень рентабельности =8000/27000*100%=29.6%
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.007 с.) |