Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и развитие системы маркетинга в АПК.
Система маркетинга включает различные потоки продукции (каналы маркетинга), множество посредников (предприятия в системе маркетинга) и разнообразные формы деловой активности (функции маркетинга). Внутри системы принимаются миллионы решений, оказывающих влияние на качество, ассортимент и стоимость продукции сельского хозяйства. Система маркетинга состоит из взаимосвязанных элементов, которые соответствуют удовлетворению потребностей предприятий, отраслей и общества в целом. Система сельскохозяйственного маркетинга включает два основных вида деятельности. Один из них связан с физическим перемещением, хранением, переработкой и передачей сырья и готовой продукции по мере их продвижения от производителя к потребителю, другой — с процессами обмена и ценообразования в рыночной системе. Последний — экономический — аспект рыночной системы не всегда заметен, но отнюдь не менее важен, чем физическое перемещение товаров. Сфера сельскохозяйственного маркетинга неизбежно предполагает определенный конфликт экономических интересов ее участников. Потребители заинтересованы в приобретении продуктов наивысшего качества по минимально возможной цене. Производители, наоборот, заинтересованы в получении максимально возможного дохода от реализации продукции. Посредники заинтересованы в максимально возможной прибыли от своих операций на рынке. Одна из главных задач системы маркетинга — примирить интересы сторон. Система сельскохозяйственного маркетинга начинается с производителяпродукции. Характер и способы предложения этой продукции оказывают определяющее влияние на организацию и функционирование системы. С другой стороны, сама динамика процесса маркетинга может непосредственно влиять на сельскохозяйственное производство. 3. Задача. Группа кооперативов ставит целью использовать имеющиеся у них преимущества с целью создания общего парка тракторов, сельскохозяйственных машин, складских помещений, модулей по переработке молока. Объясните конструкцию задачи, основные ограничения ЭММ. Конструкция задачи имеет блочно-диагональную структуру, где каждый производственный блок отражает индивидуальные особенности работы каждого кооператива.
Площадь диагональной стр-ры, где каждый производственный кооператив с особенностью своего функц-ния занимает отд.производ-нный блок. Ограничения каждого производ-ого блока совпадают с огранич. Задачи оптимизации производственной стр-ры за минусом ограничений по выполнению договорных поставок.Осн. Огранич.следующие: - по использованию с.х угодий - по балансам труда - по балансам пит.в-в, основных и побочных кормов - по содержанию пит.в-в в доп.кормах обазначенных скользящими переменными - ограничения на скользящие переменные - технологические ограничения Должна быть целевая функция – максимальный совместный эффект, где: ПСБ – промежуточно связующие блоки, кот.содержат огранич-я, описывающие межхоз-ные связи м/у отдельными копер-вами и группами по поводу передачи, обмена, продажи ресурсов либо совместному исп-нию узкопрофильной техники. СБ – связующий блок, в кот. входят огранич-я, кот.хар-ют общие интересы всех входящих в объединения кооперат-вов – это ограничения по реал-ции продукции, по формир-нию и распред-нию рез-тов произ-ва (прибыли), это ограничения по исп-нию мощностей хранения и переработки. Й 1.Методы управления Методы управления – это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата. В основе последующей классификации лежат побудительные мотивы отдельных работников к труду, их потребности и интересы. Именно они определяют поведение людей. Выделяют следующие виды методов:(1) Экономические (2) Организационно-распорядительные (3) Социально-психологические Экономические методы управления – система экономических стимулов и рычагов, влияющих на производство не прямо, а косвенно и организующих деятельность предприятия и его работников в нужном для общества направлении. Система экон. методов управления опирается на следующие рычаги хозяйствования: Планирование. Призвано обеспечить научную обоснованную организацию управления. Экон. анализ. Эффективное управление, правильное решение экон. и социальных проблем базируется на глубоком анализе фактич. состояния дел. Организационно-распорядительные методы включают в себя приемы и способы воздействия субъекта управления на объект на основе силы, авторитета и власти (указы, законы, постановления). Эти методы устанавливают обязанности, права и ответственность каждого руководителя и подчиненного. Они должны обеспечить персональную ответственность работников, аппарата управления за исполнение воли вышестоящих органов. Способы воздействия:
1. Организационные: Регламентирование, нормирование, инструктирование. 2. Распорядительные: Постановления, приказы, распоряжения. Социально – психологические методы. Эффективная работа предприятия зависит от многих обстоятельств и среди них особое место принадлежит человеческому фактору. Задача каждого руководителя: умело управлять настроением подчиненных, способствовать удовлетворению их потребности в самореализации. К таким методам относятся: соц. планирование, моральное стимулирование, убеждение, соревнование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.006 с.) |