Аннулирование шаблонов документов о начислениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аннулирование шаблонов документов о начислениях



Для прекращения работы с шаблоном, необходимо аннулировать шаблон (закрыть срок действия шаблона). Для этого необходимо выделить соответствующий шаблон одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку «Аннулировать текущую версию» (Рисунок 171).

Важно! Кнопка «Аннулировать текущую версию» доступна только для утвержденных шаблонов.

Рисунок 171. Кнопка «Аннулировать текущую версию»

После этого в открывшемся окне для продолжения операции, необходимо нажать кнопку «OK», для отмены операции – «Отмена» (Рисунок 172).

Рисунок 172. Сообщение о подтверждении действий

После этого в открывшемся окне «Шаблоны документов о начислениях: Аннулирование», необходимо указать дату завершения действия шаблона.

Для вывода на печать шаблона документа о начислениях, необходимо нажать на кнопку «Печать» (1).

Для сохранения шаблона документа о начислениях, необходимо во вкладке «Общие» нажать на кнопку «Сохранить» (2).

Для сохранения и закрытия шаблона документа о начислениях, необходимо во вкладке «Общие» нажать на кнопку «Сохранить и закрыть» (3).

Для закрытия шаблона документа о начислениях без сохранения, необходимо нажать на кнопку «Закрыть» (4) (Рисунок 173).

Рисунок 173. Аннулирование шаблона документа о начислениях

Работа в подразделе «Создать документ о начислении»

Для создания начисления по шаблону, необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1), в открывшейся колонке выбрать раздел «Работа с начислениями» (2) и открыть подраздел «Создать документ о начислении» (3) одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 174).

Рисунок 174. Переход в подраздел «Создать документ о начислении»

В результате откроется окно «Создать документ о начислении», которое содержит следующие вкладки: «Главная», «Информация о плательщике», «Авансовые платежи», «Информация о получателе д/с», «Информация об извещении» и «Информация об уведомлении» (Рисунок 175).

Рисунок 175. Вкладки окна «Создать документ о начислении»

Вкладка «Главная»

Вкладка «Главная» предназначена для отображения общих сведений документа о начислении (Рисунок 176).

Рисунок 176. Вкладка «Главная»

Поле «Дата выставления начисления» заполняется выбором даты из календаря.

Поле «Время выставления начисления» заполняется вручную с клавиатуры.

Поле «Наименование платежа» заполняется выбором шаблона документа о начислении. Работа с подразделом «Шаблоны документов о начислениях» описана в п.п. 4.6 настоящего руководства пользователя.

Поле «Назначение платежа» заполняется вручную с клавиатуры.

Поля «Главный администратор (администратор) доходов», «Код главы по БК», «Код доходов по БК», «КОСГУ» и «Тип учреждения» предзаполнены и закрыты для редактирования.

Поле «Вид деятельности» заполняется выбором значения из справочника «Вид финансового обеспечения (деятельности)».

Поле «Сумма начисления» заполняется:

– вручную с клавиатуры, если сумма ограничена диапазоном значений согласно выбранному шаблону в поле «Наименование платежа»;

– автоматически, если сумма фиксирована согласно выбранному шаблону в поле «Наименование платежа».

Поля «Показатель» и «Учреждения» предзаполнены и закрыты для редактирования.

Важно! Поля «Наименование платежа», «Назначение платежа», «Главный администратор (администратор) доходов» и «Сумма начисления» обязательные для заполнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.005 с.)