Создание документа об аннулировании начисления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание документа об аннулировании начисления



Если извещение о начислении, сформированное автоматически на основе документа о начислении, не было отправлено в ГИС ГМП, то для аннулирования документа о начислении достаточно выделить его одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку «Удалить» (Рисунок 219).

Рисунок 219. Кнопка «Удалить»

Для аннулирования документа о начислении, для которого извещение о начислении отправлено в ГИС ГМП, необходимо в реестре документов о начислениях выделить соответствующую запись одним нажатием левой кнопки мыши, вызвать контекстное меню одним нажатием правой кнопки мыши и нажать на кнопку «Аннулирование документа»(Рисунок 220).

Рисунок 220. Кнопка «Аннулирование документа»

В открывшемся окне «Документ об аннулировании начисления» необходимо во вкладке «Информация о бухгалтерской справке» заполнить поля:

– «Структурное подразделение» выбором значения из раскрывающегося списка;

– «Наименование и основание проводимой операции» вручную с клавиатуры.

После этого необходимо нажать кнопку «Сохранить и закрыть» (Рисунок 221).

Рисунок 221. Кнопка «Сохранить и закрыть»

В результате документ о начислении сохранится в реестре документов о начислениях.

Извещение об аннулировании начисления, автоматически созданное на основе документа об аннулировании начисления, необходимо подписать (см. п.п. 4.8.7 настоящего руководства пользователя) и отправить в ГИС ГМП (см. п.п. 4.8.9 настоящего руководства пользователя).

Важно! В случае аннулирования документа о начислении, соответствующее извещение должно быть направлено администратором начислений в ГИС ГМП.

Редактирование документа о начислении

Редактирование документа о начислении возможно только в том случае, если извещение о начислении, автоматически созданное на основе документа о начислении, не было отправлено в ГИС ГМП. Для этого достаточно снять электронную подпись с извещения о начислении, если она наложена (см. п.п. 4.8.8 настоящего руководства пользователя).

Заполнение полей осуществляется аналогично п.п. 4.7 настоящего руководства пользователя.

После этого документ о начислении сохранится в реестре документов о начислениях.

Извещение о начислении, которое сформируется автоматически на основе документа о начислении, необходимо подписать (см. п.п. 4.8.7 настоящего руководства пользователя) и отправить в ГИС ГМП (см. п.п. 4.8.9 настоящего руководства пользователя).

Важно! В случае изменения реквизитов документа о начислении, соответствующее извещение должно быть направлено администратором начислений в ГИС ГМП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.003 с.)