Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи мультимедийных презентацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мультимедийные презентации - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. те факторы, которые могут долго удерживать внимание ребенка. Именно поэтому автором было разработано электронное пособие «Мультимедиа для дошколят или компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста», куда вошли мультимедийные презентации. Пособие состоит из четырех разделов, каждый из которых выполняет ряд задач. Задачи раздела «Ознакомление с окружающей действительностью»: · расширять представления и конкретизировать знания детей об объектах и явлениях живой и неживой природы (растениях, животных, явлениях природы), формировать знания о жизненных проявлениях всего живого (питании, росте, развитии); · систематизировать и закреплять знания о предметах материальной культуры, с которыми ребенок встречается в повседневной жизни; · обогащать и уточнять представления детей о жизни и труде людей. Задачи раздела «Формирование элементарных математических представлений»: · совершенствовать навыки счета; · изучать и закреплять цифры; · проводить работу с геометрическими фигурами; · решать простейшие арифметические задачи; · развивать умение ориентироваться на плоскости; · закреплять представления о величине предметов.
Задачи раздела «Развитие речи»: · расширять словарный запас детей и их знания об окружающем мире; · формировать звуковую культуру речи; · формировать грамматический строй речи. Задачи раздела «Развитие познавательных психических процессов»: · развивать восприятие; · память; · внимание; · мышление.
Использование мультимедийных презентаций на занятиях Компьютерные презентации могут быть использованы на коррекционно-развивающих занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Например, в рамках разработанной автором коррекционно-развивающей программы «Путешествие в мир знаний» проводятся занятия на развитие у воспитанников познавательных психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и мелкой моторики. В каждое занятие включены 1-2 задания с использованием мультимедийных презентаций («Найди такую же фигуру», «Запомни последовательность», «Четвертый лишний» и др.), что позволяет активизировать познавательную деятельность детей, поддерживать интерес в течение всего занятия (пример занятия представлен в приложении 1).
Требования к проведению медиазанятий Работа с применением электронного пособия строится в несколько этапов: · знакомство детей с компьютером как современным инструментом для обработки и использования информации; · обучение детей правилам поведения и безопасной работы на компьютере; · формирование начальных навыков работы за компьютером: знакомство с клавиатурой, мышкой; · знакомство с понятием "мультимедийная презентация", ее особенностями; · применение мультимедийных презентаций на диагностическом, коррекционно-развивающем, контрольном занятиях.
течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: вторник, среду, четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не превышает 10 мин, для детей 6-7 лет - 15 мин.
Для снижения утомительности компьютерных занятий обеспечена гигиенически рациональная организация рабочих мест: соответствие мебели росту детей, достаточный уровень освещенности. Экран монитора находится на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. После занятия обязательно проводится гимнастика для глаз.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.005 с.) |