Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особые случаи употребления существительных↑ Стр 1 из 22Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Singular or Plural?) Задание. Изучите таблицу 1.2. Table 1.2
Exercises. I. Закончите предложения, используя слова из таблицы 1.2. Иногда необходим артикль a / an (для единственного числа). Model: She can’t see very well. She needs glasses (or spectacles). This plant is a very rare species. 1. Football players don’t wear trousers when they play. They wear …. 2. The bicycle is … of transport. 3. The bicycle and the car are … of transport. 4. I want to cut this piece of material. I need …. 5. My friend wrote … of articles for the local newspaper. 6. There are a lot of American … on Russian television. 7. We need at least four … to play this game.
II. Выберите правильную форму глагола. Формы “is”, “was”, “does”, “wants” согласуются с существительными в единственном числе; “are”, “were”, “do”, “want” – во множественном числе. 1. The trousers you bought for me doesn’t / don’t fit me. 2. Physics was / were my best subject at school. 3. Fortunately the news wasn’t / weren’t as bad as we had expected. 4. The police wants / want to interview Fred about a robbery. 5. Three days isn’t / aren’t long enough for a good holiday. 6. Do / Does the police know about the stolen money?
III. Закончите предложения, используя составные определения (см. таблицу 1.2). Model: 1. Our holiday lasted three weeks. It was a three week holiday. 2. The girls were 14 years old. They were 14-years-old girls. 1. The woman was 27. She was a … 2. The flight lasted three hours. It was a … 3. The strike lasted four days. It was a … 4. We walked for five miles. It was a … 5. The court procedure lasted four hours. It was … 6. The story has 2 parts. It is a …
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.005 с.) |