Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование предлогов в глагольных словосочетанияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание. Изучите таблицу 5.4. Table 5.4
Exercises. I. Составьте предложения, используя предложенные сочетания из таблицы 5.4.
II. Заполните пропуски нужными предлогами из таблицы 5.4. 1. This car isn’t mine. It belongs … Mike. 2. He is honest. You can rely … him. 3. I’ve never heard … this writer. 4. I don’t believe … horoscopes. 5. We depend … you in this matter. 6. Did you get the job that you applied …? 7. What happened … you? 8. How many articles does the Constitution of the Russian Federation consist …?
III. Заполните пропуски нужными предлогами. Переведите предложения. 1. They accused me … the offence that I had not committed. 2. The driver of the car was taken to the police station and later charged … dangerous driving. 3. It’s a very large house. It’s divided … four flats. 4. The university provides its students … all learning materials. 5. In case … errow of law one can ask the higher court for retrial. 6. He wrote many books but most people regard his first book … his best. 7. He was sentenced … life imprisonment for the murder of a policeman. 8. Some words are difficult to translate … one language … another.
IV. Закончите предложения, используя следующие глаголы из таблицы 5.4 с соответствующим предлогом: belong, paid, depends, rely, listen, happened, complained, apply. 1. You must … this record. You’ll love it. 2. When you went to the theatre with Paul, who … the tickets? 3. If you need any help you can always … me. 4. Whom does this dictionary …? 5. The service was bad and we … the manager … it. 6. My decision about the trip … the weather. 7. What university have you decided to …? 8. Something extraordinary … me yesterday.
V. Переведите предложения. 1. Вам следует извиниться перед ней. 2. Что с тобой случилось? 3. Я подал заявление о приеме на эту работу. 4. Мистер Смит заплатил за гостиницу, но провел ночь у друзей (at his friends’). 5. Могу я положиться на тебя? 6. Тебе нужно сосредоточиться на лекции. 7. Прокурор обвинил его в грабеже. 8. Суд приговорил правонарушителя к двум годам тюрьмы. 9. Эти дни напоминают мне весну. 10. Я трачу много на одежду. Unit 6 Союзы 6.1. Сочинительные союзы: and (и, а), but (но), as well as (так же … как), both … and (как … так и), not only … but also (не только … но и), either … or (или … или), or (или, иначе) Примеры: 1. Senior students haven’t yet completed the whole course of studies but they can give good legal advice. – Старшекурсники еще не закончили полный курс обучения, а (но) они уже могут дать хороший юридический совет. 2. Both teachers and doctors do not often get their salaries on time. – И учителя, и врачи часто не получают зарплату вовремя.
Подчинительные союзы Задание. Изучите таблицу 6.2. о значении и употреблении подчинительных союзов. Table 6.2
Exercises. I. Соедините два предложения в одно, используя союз в скобках, если возможно. Переведите предложения, приведите синонимичные союзы. 1. He was here. I can prove it (that). 2. The West End of London is a symbol of wealth and goods of high quality. I know this (that). 3. We waited for her. At last she came (until). 4. She has much money. She doesn’t spend much on herself (although). 5. It was raining. We stayed home (therefore). 6. He went to the USA. He wanted to master English (because). 7. He did not say a word. The impression was he was mute (as if). 8. They passed all the examinations. They had worked hard during the term (because). 9. The government is increasing taxes. They want to raise more money (in order to). 10. He was sent to prison. He was innocent (although).
II. Закончите предложения, используя союзы “because” или “because of” из вариантов из второй колонки. Model: He phoned the police because he had lost his wallet.
III. Выберите правильный союз. Переведите предложения. Model: I haven’t got much money so I can’t afford a new car. 1. As / As a result it was such a nice day, we decided to have a picnic. 2. It was his birthday because / so we decided to buy him a present. 3. Therefore / Since all the seats on the train were taken, we had to stand. 4. The banks were closed and as a result / because we couldn’t get any money. 5. The book wasn’t very interesting and so / as I didn’t finish it. 6. She had the best qualifications and she so / therefore got the job.
IV. Переведите предложения на английский язык (см. таблицу 6.1, 6.2). 1. Она может бегло говорить не только по-английски, но и по-японски. 2. Когда занятия заканчиваются, мы часто занимаемся в библиотеке. 3. И студенты, и преподаватели участвуют в мероприятиях факультета (cultural events). 4. Мы оставались дома, пока она не позвонила. 5. Я не хочу ехать на пикник. Однако я могу передумать. 6. Приближается Рождество (Christmas is coming), поэтому все ищут подарки. 7. Хотя он провалился на экзамене, он не переживал. 8. Шел дождь. В результате мы остались дома. 9. Мы поехали за город, чтобы хорошо провести выходной. 10. Она прошла мимо, как будто не узнала меня. 11. Я знаю, что я ничего не знаю. Unit 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.1 (0.006 с.) |